Цель курса: формирование у слушателей целостной системы знаний о современных методах и технологиях эффективного управления предприятием как интегрированной бизнес-системой, а также основными ее элементами - материальными, финансовыми, информационными и кадровыми ресурсами.
Содержание курса:
Управление предприятием на основе стоимостного подхода, учитывающего интересы субъектов, связанных с деятельностью компании.
Управление стратегическим развитием предприятия.
Современная концепция маркетинга и разработка маркетинговой политики предприятия.
Управление финансами: анализ финансового состояния предприятия, внедрение бюджетного управления на предприятии.
Управление рисками.
Организация и управление производственными системами и процессами (практика российских и немецких предприятий).
Внедрение аутсорсинга и субконтрактации на предприятии.
Информационные технологии как инструмент повышения эффективности предприятия.
Интеллектуальная собственность, ее коммерциализация.
Современные методы управления персоналом (в том числе построение системы материального стимулирования на предприятии).
Управление организационными изменениями.
Адрес:
г.Москва, Вадковский пер., д. 3а