Учебный план:
Роль службы в развитии бизнеса
Задачи службы по сопровождению и развитию информационных систем.
Базовые модели организационной структуры службы.
Отраслевая специфика организационных структур.
Процедура планирования работы службы ИТ.
Стратегический, среднесрочный и оперативный планы работы.
Процедура формирования ИТ-бюджета, порядка и контроля его использования.
Ведение портфеля проектов, договоров и учет совокупной стоимости владения информационными системами.
Состав организационно-технической документации по информационным системам.
Политика информационной безопасности.
Отчетность службы и оценка ее деятельности.
Организация взаимодействия с внешней бизнес-средой.
Критерии выбора партнеров.
Условия, необходимые для принятия решения о выборе генерального системного интегратора.
Механизмы ценообразования в контрактах и приемы получения дополнительных скидок.
Виды и организация тендеров на поставку оборудования и внедрение информационных систем.
Самостоятельная работа над кейсом по разработке процедур деятельности службы.
Адрес:
г.Москва, ул. Кирпичная, д. 33, каб. 820