Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Программа профессиональной переподготовки "Бренд-менеджмент"
создания и управления брендами, методами оценки стоимости бренда,  технологиями брендинга.  

Преимущество программы: умение выпускников создавать и увеличивать денежные потоки компании за счет управления брендами.

Для формирования компетенций в программе  предусмотрено:
трансляция и систематизация знаний в бренд-ориентированном маркетинге и бренд-менеджменте;
получение практик (моделей, методов и методик);
20% учебного времени посвящено экономическим и финансовым показателям;
60% посвящено практическим занятиям.

Наши слушатели: маркетинг-менеджеры и бренд-менеджеры, аналитики, специалисты, не имеющие опыта работы в маркетинге и планирующие работать в бренд-менеджменте.

Выпускники программы в равной степени владеют маркетинговыми инструментами и инструментами создания и управления брендом.

Компетенции выпускников:              
бренд-менеджмент и маркетинг-менеджмент: система, процессы, показатели эффективности;
создание целевого сегмента и управление лояльными потребителями;
создание, управление и оценка торговых марок;
создание и управление репутацией компании.


В программе по выбору три специализации:
Бренд-менеджмент для В2В рынков;
Бренд-менеджмент для В2С рынков;
Бренд-менеджмент на рынке индустрии детских товаров.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияПрофессиональная переподготовка
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения10 месяцев
Стоимость192630
Объём курса в акад. часах510 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»