- Дополнительное образование в Москве →
- Программа профессиональной переподготовки "Бренд-менеджмент"
Программа профессиональной переподготовки "Бренд-менеджмент"
создания и управления брендами, методами оценки стоимости бренда, технологиями брендинга.
Преимущество программы: умение выпускников создавать и увеличивать денежные потоки компании за счет управления брендами.
Для формирования компетенций в программе предусмотрено:
трансляция и систематизация знаний в бренд-ориентированном маркетинге и бренд-менеджменте;
получение практик (моделей, методов и методик);
20% учебного времени посвящено экономическим и финансовым показателям;
60% посвящено практическим занятиям.
Наши слушатели: маркетинг-менеджеры и бренд-менеджеры, аналитики, специалисты, не имеющие опыта работы в маркетинге и планирующие работать в бренд-менеджменте.
Выпускники программы в равной степени владеют маркетинговыми инструментами и инструментами создания и управления брендом.
Компетенции выпускников:
бренд-менеджмент и маркетинг-менеджмент: система, процессы, показатели эффективности;
создание целевого сегмента и управление лояльными потребителями;
создание, управление и оценка торговых марок;
создание и управление репутацией компании.
В программе по выбору три специализации:
Бренд-менеджмент для В2В рынков;
Бренд-менеджмент для В2С рынков;
Бренд-менеджмент на рынке индустрии детских товаров.
Преимущество программы: умение выпускников создавать и увеличивать денежные потоки компании за счет управления брендами.
Для формирования компетенций в программе предусмотрено:
трансляция и систематизация знаний в бренд-ориентированном маркетинге и бренд-менеджменте;
получение практик (моделей, методов и методик);
20% учебного времени посвящено экономическим и финансовым показателям;
60% посвящено практическим занятиям.
Наши слушатели: маркетинг-менеджеры и бренд-менеджеры, аналитики, специалисты, не имеющие опыта работы в маркетинге и планирующие работать в бренд-менеджменте.
Выпускники программы в равной степени владеют маркетинговыми инструментами и инструментами создания и управления брендом.
Компетенции выпускников:
бренд-менеджмент и маркетинг-менеджмент: система, процессы, показатели эффективности;
создание целевого сегмента и управление лояльными потребителями;
создание, управление и оценка торговых марок;
создание и управление репутацией компании.
В программе по выбору три специализации:
Бренд-менеджмент для В2В рынков;
Бренд-менеджмент для В2С рынков;
Бренд-менеджмент на рынке индустрии детских товаров.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 10 месяцев |
Стоимость | 192630 |
Объём курса в акад. часах | 510 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 29500 руб.
Есть представитель -
-
Бизнес-инжиниринговые технологии
г. Москва -
-
Российский государственный торгово-экономический университет. Институт повышения квалификации и переподготовки
г. Москва -
-
Московский государственный университет дизайна и технологии. Институт повышения квалификации
г. Москва-
Стоимость: 360 руб.
-
-
Академия труда и социальных отношений
г. Москва-
Стоимость: 9.3 руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Программа профессиональной переподготовки "Бренд-менеджмент"