создания и управления брендами, методами оценки стоимости бренда, технологиями брендинга.
Преимущество программы: умение выпускников создавать и увеличивать денежные потоки компании за счет управления брендами.
Для формирования компетенций в программе предусмотрено:
трансляция и систематизация знаний в бренд-ориентированном маркетинге и бренд-менеджменте;
получение практик (моделей, методов и методик);
20% учебного времени посвящено экономическим и финансовым показателям;
60% посвящено практическим занятиям.
Наши слушатели: маркетинг-менеджеры и бренд-менеджеры, аналитики, специалисты, не имеющие опыта работы в маркетинге и планирующие работать в бренд-менеджменте.
Выпускники программы в равной степени владеют маркетинговыми инструментами и инструментами создания и управления брендом.
Компетенции выпускников:
бренд-менеджмент и маркетинг-менеджмент: система, процессы, показатели эффективности;
создание целевого сегмента и управление лояльными потребителями;
создание, управление и оценка торговых марок;
создание и управление репутацией компании.
В программе по выбору три специализации:
Бренд-менеджмент для В2В рынков;
Бренд-менеджмент для В2С рынков;
Бренд-менеджмент на рынке индустрии детских товаров.
Адрес:
119017, г.Москва, ул. М. Ордынка, д. 17, офис 200, 201