Актуальность: многие российские компании рассматривают возможность расширения ассортиментных линеек или выход на новые сегменты с новым продуктом. В процессе разработки нового продукта есть три этапа, которые завершают этот процесс. Это "форматирование"/тестирование продукта представителями целевого сегмента, рыночные испытания и запуск коммерческой реализации (постоянные продажи). Сложности, с которыми сегодня сталкиваются компании, медленный рост рынка и низкие бюджеты на продвижение. Для запуска продукта в таких рыночных условиях требуются дополнительные компетенции.
Платформа программы – маркетинг, ориентированный на формирование ценности на рынке
Цель: предложить слушателям методологию и инструменты, применяемые при запуске нового продукта на рынок.
Наши слушатели: специалисты и предприниматели, имеющие высшее образование.
Преимущество программы: умение выпускников "настроить" продукт на целевой сегмент, сформировать рыночное предложение и разработать программу коммерческой реализации продукта на рынке.
Программа состоит из пяти дисциплин, которые позволяют последовательно проанализировать три этапа процесса: "форматирование"/тестирование продукта представителями целевого сегмента, рыночные испытания и запуск коммерческой реализации. Последняя дисциплина "Разработка программы коммерческой реализации продукта на рынке" формирует умение разработать программу на примере продукта компании.
При успешном завершении обучения выдается Удостоверение Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Адрес:
119017, г.Москва, ул. М. Ордынка, д. 17, офис 200, 201