Практическая психология в маркетинге, рекламе и связях с общественностью / Институт практической психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

Практическая психология в маркетинге, рекламе и связях с общественностью

Институт практической психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа курса: 1 Основные направления психологической науки 2 Психология личности 3 Основные познавательные психические процессы. Восприятие. Память. Внимание. Мышление. Речь. Воля 4 Психология эмоций 5 Психология мотивации в рекламе 6 Психология принятия решений 7 Психология общения 8 Психология конфликта 9 Основы современного клиент-центрированного маркетинга 10 Маркетинг бренда и психологические методы в брендинге 11 Современные тенденции в развитии клиент-центрированного маркетинга 12 Система маркентинговой информации и маркетинговых исследований 13 Основные виды маркетинговых исследований: фокус-группы, контент-анализ, опросы и интервью, наблюдения, эвристические методы 14 Информационные технологии в маркетинговых исследованиях 15 Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций 16 Психология рекламы 17 Связи с общественностью 18 Психология имиджа 19 Интегрированные массовые коммуникации и СМИ 20 Психология манипуляций в массовых коммуникациях 21 Медиапсихология 22 Психология политической власти 23 Развитие личной коммуникативной компетенции 24 Развитие личностного потенциала 25 Публичный образ 26 Коммуникативная компетентность 27 Эмоциональная компетентность 28 Развитие профессиональной психологической компетенции специалиста в области маркетинговых коммуникаций 29 Психологические исследования и методы 30 Методики применения психологических подходов в маркетинговых коммуникациях 31 Тренировка навыков применения психологических подходов и методов в маркетинговых коммуникациях
Сайт: ipp.hse.ru
E-mail: ipp@hse.ru
Телефон +7(495) 628-73-44
Адрес: г.Москва, ул. Петровка, д. 12
Похожие программы
36000
г. Москва Есть представитель
27000
Продолжительность: 1-12 недель
г. Москва
65000
Продолжительность: 1 год
г. Москва