Эффективный менеджер в индустрии моды / Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

Эффективный менеджер в индустрии моды

Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Дистанционная программа повышения квалификации «ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР В ИНДУСТРИИ МОДЫ» подготовлена консалтинговым агентством Fashion Consulting Group и Национальным Исследовательским Университетом "Высшая школа экономики" и ориентирована на тех, кто строит карьеру в сфере управления модным бизнесом, стремится стать руководителем предприятия или занимать руководящие должности в средних и крупных компаниях, маркетинговых и рекламных отделах, дизайн бюро, а также на владельцев собственного бизнеса. Основные темы курса: Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды Основные подходы в сегментировании модного рынка Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды Качественные и количественные исследования модного рынка; этические аспекты маркетинга в модной индустрии Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций Стратегия ведения бизнеса Ассортиментная политика розничных компаний индустрии моды Обязанности баера, модель структуры баинг-оффиса Методы управления ассортиментом Коммерческое ценообразование в соответствии с ожиданиями покупателей Структурный подход к формированию ассортиментной матрицы и категориальный менеджмент ассортимента Управление товарными запасами Виды стимулирования продаж на месте торговли, применяемые в розничной торговле в индустрии моды Методы прогнозирования в индустрии моды Анализ трендов предстоящего сезона Форматы розничного бизнеса в индустрии моды Стратегии визуального мерчендайзинга в торговле Основные инструменты визуального мерчендайзинга Функции специалиста по визуального мерчендайзинга Понятие ассортиментной политики и структуры ассортимента для целей визуального мерчендайзинга Антропология поведения покупателей. Формирование траектории движения покупателей в торговом пространстве Планирование торгового пространства и его зонирование в соответствии с ассортиментом Особенности дизайна торговых помещений. Современные тенденции в дизайне магазинов Освещение торговых помещений и современное торговое оборудование Выкладка товара Разработка системы POS материалов, их связь с акциями продвижения продаж Витрины и специальные события Формализация работы специалиста по визуальному мерчендайзингу: разработка Плана визуального мерчендайзинга и Стандартов визуального мерчендайзинга
Сайт: moda.hse.ru
Телефон +7(495) 629-69-85
Адрес: г.Москва, М. Гнездниковский пер., д. 4, офис 38
Похожие программы
140000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
7080
27300
Продолжительность: 6 месяцев-2 года
г. Москва
78
Продолжительность: 3,5 года
г. Москва Есть представитель