Маркетинг в индустрии моды / Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

Маркетинг в индустрии моды

Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Дистанционный курс «Маркетинг в индустрии моды» подготовлен Национальным Исследовательским Университетом "Высшая Школа Экономики" и Fashion Consulting Group, предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с маркетингом, продажами, закупками одежды, обуви и модных аксессуаров, руководителям розничных компаний и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе. Основные темы курса: Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды Основные подходы в сегментировании потребителей модного рынка Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций Качественные и количественные исследования модного рынка Этические аспекты маркетинга в модной индустрии
Сайт: moda.hse.ru
Телефон +7(495) 629-69-85
Адрес: г.Москва, М. Гнездниковский пер., д. 4, офис 38
Похожие программы
240000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
72000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
35000
Продолжительность: 1-1,5 месяца
г. Москва Есть представитель