Дистанционный курс «Маркетинг в индустрии моды» подготовлен Национальным Исследовательским Университетом "Высшая Школа Экономики" и Fashion Consulting Group, предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с маркетингом, продажами, закупками одежды, обуви и модных аксессуаров, руководителям розничных компаний и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе.
Основные темы курса:
Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
Основные подходы в сегментировании потребителей модного рынка
Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды
Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
Качественные и количественные исследования модного рынка
Этические аспекты маркетинга в модной индустрии
Адрес:
г.Москва, М. Гнездниковский пер., д. 4, офис 38