Учебный план:
Общеэкономические и управленческие дисциплины (краткое изложение теории + интерактивные занятия, включающие ситуационный анализ, тестирование, решение кейсов)
Макро- и микроэкономика
Общий и стратегический менеджмент
Психология управления
Финансовый менеджмент
Корпоративное планирование, бюджетирование, управление проектами и бизнес-планирование
Практикум по анализу деятельности и управления компанией
Прикладные маркетинговые дисциплины (краткое изложение теории + интерактивные занятия, включающие анализ текущей ситуации, тестирование, решение и разбор кейсов)
Общий маркетинг
Стратегический маркетинг
Маркетинговые исследования
Маркетинг товарных групп
Маркетинговое ценообразование
Сбытовая политика компании
Интегрированные маркетинговые коммуникации (Личные продажи, Стимулирование сбыта, Реклама, PR), изучение законодательства по рекламе
Анализ поведения потребителей
Планирование маркетинга, практикум медиа-планирования
Теория и практика современного брендинга в компании
Организация и управление маркетингом в компании
Прикладные аспекты маркетинга (Интернет-маркетинг, СРМ-системы, информационные технологии в маркетинге)
Торговый маркетинг
Промышленный маркетинг
Маркетинг услуг
Вывод на рынок новых товаров и услуг
Специальные дисциплины по практическому развитию профессиональных навыков маркетолога (тренинги)
Практикум по командообразованию и работе в команде
Практикум по переговорной практике, деловому общению и этикету
Практикум подготовки и представления презентации
Решение в течение года 25 кейсов по всем темам и их разбор в аудитории
Участие в Мастер-классах успешных представителей российского бизнеса, ведущих российских маркетологов, представителей органов государственной власти, в работе специализированных конференций, выставок и Круглых Столов
Подготовка и защита выпускной квалификационной работы по реальной проблеме компании Слушателя под руководством ведущих преподавателей Программы
Адрес:
г.Москва, прсопект Вернадского, д. 82, 5-й учебный корпус, этаж 3, офис 330