Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Менеджер по маркетингу
Цель образовательной программы: Профессиональная переподготовка специалистов в области маркетинга.

Содержание программы: Экономическая теория. Экономика предприятия. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Правовые основы предпринимательства. Бухучет и налогообложение. Финансы и кредит. Основы менеджмента. Основы маркетинга. Основы рекламной деятельности. Поведение потребителей. Методы маркетинговых исследований. Маркетинговые коммуникации: систем и методы поиска маркетинговой информации. Ценообразование. Коммерческая логистика. Коммуникация в маркетинге. Стратегическое планирование маркетинга. Маркетинг в промышленности. Маркетинг в торговле.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияПрофессиональная переподготовка
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах1240 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Российский государственный социальный университет. Факультет повышения квалификации и дополнительного профессионального образования