- Дополнительное образование в Москве →
- Экономика предприятия: ориентация на создание ценности бизнеса
Экономика предприятия: ориентация на создание ценности бизнеса
Программа:
ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ
Управление денежными потоками: позиция собственника и управляющего. Агентские издержки: стоимость взаимоотношений «принципал – агент» (собственник-менеджер)
Избыточная денежная ликвидность - источник конфликта интересов собственника и менеджера
Почему прибыль есть, а денег нет? Оценка способности компании генерировать денежный поток. Практикум: «Расчет операционного денежного потока по данным российских компаний»
Потоки денег: операционная, инвестиционная и деятельность по финансированию
Оценка инвестиций менеджмента в операционную деятельность. Практикум: «Анализ объема инвестиций в операционную деятельность по данным российских компаний»
Определение «оптимального» объема денежных средств собственника в компании. Практикум: «План и факт по объемам собственного капитала»
Ключевые финансовые показатели(KPI) оценки эффективности управления денежным потоком. Практикум: «Прогноз денежного потока на базе KPI»
Система мониторинга действий менеджеров на базе модели управления денежными потоками: оценка менеджерской эффективности и расчет вознаграждения
ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
Стратегия маркетинга и продаж. Оценка рынка и конкурентов. Основные аналитические инструменты в поддержку принятия стратегических решений.
Определение наиболее привлекательных сегментов рынка, поиск новых рыночных ниш Практикум: «Выбор оптимальных возможностей для развития компании»
Алгоритм поиска возможностей роста продаж в существующей группе клиентов и вне ее, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов Практикум: «Определение своего собственного набора стратегических инструментов»
Основные факторы, влияющие на прибыльность бизнеса. Методы уклонения от ценовых войн. Понимание своего целевого клиента и критериев его выбора Практикум: «Определение основных критериев выбора клиента»
Позиционирование и уточнение собственных конкурентных преимуществ. Эффективный маркетинг при небольших бюджетах
Анализ основных показателей эффективности продаж. Аудит «воронки продаж», ее использование в планировании и контроле продаж и маркетинга Практикум: «Анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию»
Оценка и развитие команды продавцов. Практикум: «Найм продавца на работу»
КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ
Управление денежными потоками: позиция собственника и управляющего. Агентские издержки: стоимость взаимоотношений «принципал – агент» (собственник-менеджер)
Избыточная денежная ликвидность - источник конфликта интересов собственника и менеджера
Почему прибыль есть, а денег нет? Оценка способности компании генерировать денежный поток. Практикум: «Расчет операционного денежного потока по данным российских компаний»
Потоки денег: операционная, инвестиционная и деятельность по финансированию
Оценка инвестиций менеджмента в операционную деятельность. Практикум: «Анализ объема инвестиций в операционную деятельность по данным российских компаний»
Определение «оптимального» объема денежных средств собственника в компании. Практикум: «План и факт по объемам собственного капитала»
Ключевые финансовые показатели(KPI) оценки эффективности управления денежным потоком. Практикум: «Прогноз денежного потока на базе KPI»
Система мониторинга действий менеджеров на базе модели управления денежными потоками: оценка менеджерской эффективности и расчет вознаграждения
ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
Стратегия маркетинга и продаж. Оценка рынка и конкурентов. Основные аналитические инструменты в поддержку принятия стратегических решений.
Определение наиболее привлекательных сегментов рынка, поиск новых рыночных ниш Практикум: «Выбор оптимальных возможностей для развития компании»
Алгоритм поиска возможностей роста продаж в существующей группе клиентов и вне ее, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов Практикум: «Определение своего собственного набора стратегических инструментов»
Основные факторы, влияющие на прибыльность бизнеса. Методы уклонения от ценовых войн. Понимание своего целевого клиента и критериев его выбора Практикум: «Определение основных критериев выбора клиента»
Позиционирование и уточнение собственных конкурентных преимуществ. Эффективный маркетинг при небольших бюджетах
Анализ основных показателей эффективности продаж. Аудит «воронки продаж», ее использование в планировании и контроле продаж и маркетинга Практикум: «Анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию»
Оценка и развитие команды продавцов. Практикум: «Найм продавца на работу»
КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Экономика |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 3 дня |
Стоимость | 21900 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 40000 руб.
Есть представитель -
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Moscow Business School
г. Москва -
-
Московский гуманитарный университет
г. Москва-
Стоимость: 14000 руб.
Есть представитель -
-
Академия труда и социальных отношений
г. Москва-
Стоимость: 4.4 руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Экономика предприятия: ориентация на создание ценности бизнеса