- Дополнительное образование в Москве →
- Non-Food Мерчандайзинг. Управление желанием "купить"!
Non-Food Мерчандайзинг. Управление желанием "купить"!
«Условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека
Особенности поведения покупателя в торговой точке, которые влияют на выбор покупки
Снижение времени принятия решения о покупке
Обеспечение свободного движения потоков покупателей
Максимальное обозрение ассортимента, доступность товара
Получение информации о новинках
Получения удовольствия от покупки
Цвет и цветовое сочетание: раскладка товара
Оформление витрин (витринистика)
Особенности представления аксессуаров
Представление товара при помощи дополнительного оборудования, оформление каталогов
Психология покупки: причины, по которым покупатель принимает решение о покупке
Эмоциональные, личные, социальные причины покупки
Определение критериев покупателя
Психологические аспекты поведение покупателя
Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
Правила расположения отделов. «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом
Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
Разбивка магазинов на категории. Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
Определение лучшего места для новой позиции или для товара
Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
Стимулирование продаж, незапланированная покупка
Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков»
Разные категории магазинов-разные схемы выкладки
Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило "паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка»
Фейсинг. Дополнительные торговые площади
Выкладка по категориям или по группам
Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная
Выкладка в фирменном оборудовании
Работа с сопутствующими товарами
Работа с продукцией у которой «горящие» сроки реализации
Виды P.O.S. материалов: эффективность
5 зон размещения рекламных материалов
Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров
Торговое оборудование, обслуживание
Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов
Задачи: разработка района, отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта , сувенирная продукция,
обучение продавцов
Мотивационные программы для персонала торговой точки
Взаимоотношение магазин–мерчандайзер: проблемы, пути решения
Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек
Контроль: действующие лица, документация (сводный отчет, контроль продаж)
Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
Как привлечь новых покупателей,
Увеличить средний чек,
Повысить частоту посещений.
Подготовка к росту прибыли
Позиционирование – что люди ждут от розницы?
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
Конкурентное преимущество – откуда его взять?
Как узнать все про конкурентов без затрат
«Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
Особенности поведения покупателя в торговой точке, которые влияют на выбор покупки
Снижение времени принятия решения о покупке
Обеспечение свободного движения потоков покупателей
Максимальное обозрение ассортимента, доступность товара
Получение информации о новинках
Получения удовольствия от покупки
Цвет и цветовое сочетание: раскладка товара
Оформление витрин (витринистика)
Особенности представления аксессуаров
Представление товара при помощи дополнительного оборудования, оформление каталогов
Психология покупки: причины, по которым покупатель принимает решение о покупке
Эмоциональные, личные, социальные причины покупки
Определение критериев покупателя
Психологические аспекты поведение покупателя
Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
Правила расположения отделов. «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом
Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
Разбивка магазинов на категории. Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
Определение лучшего места для новой позиции или для товара
Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
Стимулирование продаж, незапланированная покупка
Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков»
Разные категории магазинов-разные схемы выкладки
Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило "паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка»
Фейсинг. Дополнительные торговые площади
Выкладка по категориям или по группам
Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная
Выкладка в фирменном оборудовании
Работа с сопутствующими товарами
Работа с продукцией у которой «горящие» сроки реализации
Виды P.O.S. материалов: эффективность
5 зон размещения рекламных материалов
Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров
Торговое оборудование, обслуживание
Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов
Задачи: разработка района, отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта , сувенирная продукция,
обучение продавцов
Мотивационные программы для персонала торговой точки
Взаимоотношение магазин–мерчандайзер: проблемы, пути решения
Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек
Контроль: действующие лица, документация (сводный отчет, контроль продаж)
Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
Как привлечь новых покупателей,
Увеличить средний чек,
Повысить частоту посещений.
Подготовка к росту прибыли
Позиционирование – что люди ждут от розницы?
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
Конкурентное преимущество – откуда его взять?
Как узнать все про конкурентов без затрат
«Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг, Продажи |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 29900 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | 16.11.2017 по 17.11.2017 |
Выдаваемый документ | Удостоверение о повышении квалификации |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 29500 руб.
Есть представитель -
-
Российский государственный социальный университет. Факультет повышения квалификации и дополнительного профессионального образования
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Российский университет дружбы народов. Межфакультетский центр дополнительного профессионального образования «Перспектива»
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: 20000 руб.
-
-
Американский Институт Бизнеса и Экономики
г. Москва-
Стоимость: 1260 руб.
-
-
Российский государственный торгово-экономический университет. Институт повышения квалификации и переподготовки
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Non-Food Мерчандайзинг. Управление желанием "купить"!