Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Директор детского учебного (творческого) центра
Разработка программ обучения и развития творчества

Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
Процесс подготовки новых учебных и развивающих программ
Активные формы обучения
Варианты самостоятельной работы
Организация работы в группах.
Использование учебно-методических материалов.
Варианты оценки знаний и уровня развития
Организация обратной связи и развитие программ
Полный цикл процесса обучения

Ключевые участники образовательного процесса: ребенок, родители, государство, преподаватель, учебный центр. Согласование интересов.
Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса
Работа с преподавателями

Карта компетенций профессионального преподавателя
Поиск и отбор кандидатов на работу
Адаптация преподавателя к требованиям и процессам учебного центра
Формирование расписания
Повышение квалификации преподавателя
Маркетинг и продажи обучения

Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
Продвижение образовательных услуг
Как его формировать бюджет продвижения.
Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план.
«Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды.
Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика.
Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
Построение эффективного процесса продаж
Управление финансами учебного центра

Управление доходами и расходами учебного центра
Разработка бюджетов: создания УЦ, на год, перспективный бизнес-план
Финансовое моделирование для принятия ключевых решений
Анализ ключевых показателей деятельности, оценка портфеля образовательных продуктов
Создание и совершенствование системы учета
Примеры снижения затрат и финансовых рисков учебного центра
Личная эффективность руководителя и работа с персоналом

Компетенции руководителя
Формирование эффективного индивидуального стиля управления
Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
Стресс-менеджмент
Формирование и развитие команды. Ключевые проблемы команды. Мотивация
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМенеджмент
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения5 дней очного обучения
Стоимость55500
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Русская Школа Управления