- Дополнительное образование в Москве →
- Директор детского учебного (творческого) центра
Директор детского учебного (творческого) центра
Разработка программ обучения и развития творчества
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
Процесс подготовки новых учебных и развивающих программ
Активные формы обучения
Варианты самостоятельной работы
Организация работы в группах.
Использование учебно-методических материалов.
Варианты оценки знаний и уровня развития
Организация обратной связи и развитие программ
Полный цикл процесса обучения
Ключевые участники образовательного процесса: ребенок, родители, государство, преподаватель, учебный центр. Согласование интересов.
Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса
Работа с преподавателями
Карта компетенций профессионального преподавателя
Поиск и отбор кандидатов на работу
Адаптация преподавателя к требованиям и процессам учебного центра
Формирование расписания
Повышение квалификации преподавателя
Маркетинг и продажи обучения
Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
Продвижение образовательных услуг
Как его формировать бюджет продвижения.
Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план.
«Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды.
Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика.
Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
Построение эффективного процесса продаж
Управление финансами учебного центра
Управление доходами и расходами учебного центра
Разработка бюджетов: создания УЦ, на год, перспективный бизнес-план
Финансовое моделирование для принятия ключевых решений
Анализ ключевых показателей деятельности, оценка портфеля образовательных продуктов
Создание и совершенствование системы учета
Примеры снижения затрат и финансовых рисков учебного центра
Личная эффективность руководителя и работа с персоналом
Компетенции руководителя
Формирование эффективного индивидуального стиля управления
Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
Стресс-менеджмент
Формирование и развитие команды. Ключевые проблемы команды. Мотивация
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
Процесс подготовки новых учебных и развивающих программ
Активные формы обучения
Варианты самостоятельной работы
Организация работы в группах.
Использование учебно-методических материалов.
Варианты оценки знаний и уровня развития
Организация обратной связи и развитие программ
Полный цикл процесса обучения
Ключевые участники образовательного процесса: ребенок, родители, государство, преподаватель, учебный центр. Согласование интересов.
Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса
Работа с преподавателями
Карта компетенций профессионального преподавателя
Поиск и отбор кандидатов на работу
Адаптация преподавателя к требованиям и процессам учебного центра
Формирование расписания
Повышение квалификации преподавателя
Маркетинг и продажи обучения
Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
Продвижение образовательных услуг
Как его формировать бюджет продвижения.
Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план.
«Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды.
Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика.
Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
Построение эффективного процесса продаж
Управление финансами учебного центра
Управление доходами и расходами учебного центра
Разработка бюджетов: создания УЦ, на год, перспективный бизнес-план
Финансовое моделирование для принятия ключевых решений
Анализ ключевых показателей деятельности, оценка портфеля образовательных продуктов
Создание и совершенствование системы учета
Примеры снижения затрат и финансовых рисков учебного центра
Личная эффективность руководителя и работа с персоналом
Компетенции руководителя
Формирование эффективного индивидуального стиля управления
Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
Стресс-менеджмент
Формирование и развитие команды. Ключевые проблемы команды. Мотивация
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Менеджмент |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 5 дней очного обучения |
Стоимость | 55500 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. Москва-
Стоимость: 40 руб.
Есть представитель -
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Высшая школа маркетинга Государственного университета управления
г. Москва -
-
Академия труда и социальных отношений
г. Москва-
Стоимость: 4 руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Директор детского учебного (творческого) центра