- Дополнительное образование в Москве →
- Директор по франчайзингу
Директор по франчайзингу
Понятие франчайзинга
Историческая справка: формирование франчайзинговой модели бизнеса
Виды франчайзинга: товарный/ производственный/услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг
Современное состояние российского рынка франчайзинга: объем рынка; тенденции развития; перспективы – оптимистический и пессимистический сценарий, экономический аспект
Вопросы терминологии: франчайзер/ франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти
Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений;
Особенности европейской и американской систем франчайзинга
Российская система франчайзинга - правовой аспект
Оценка возможности развития по франчайзингу: оценка конкурентной среды; оценка возможных точек контроля; оценка исключительных прав
Оценка перспектив продаж и денежного потока
Принципы формирования концепции развития по франчайзингу
Структура и содержания франшизного пакета: концепция развития; стандарты – brand-book; пособие по оперативному управлению – business-book; технико-экономическое обоснование; презентационный пакет
Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: логистика; система учета; система лояльности клиентов
Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи
Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры
Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке;
Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения
Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними
Повышение привлекательности франшизного предложения
Конкурентная борьба
Критерии оценки и отбора франчайзи
Коммуникативные компетенции и переговоры
Понятие переговоры и основные условия переговорного процесса
Практикум по переговорным стратегиям
Гарвардский подход в переговорах
Понятие «жесткие переговоры» и рычаги влияния
Логистика переговорного процесса
Алгоритм подготовки переговоров
Понятие «Кранч», «НАОС» и торга в переговорах
Технология работа с возражениями в деловых коммуникациях
Критерии оценки франшизы: комплексный и выборочный анализ предложений
"Лжефраншизы" и их выявление
Оценка перспектив планируемого франшизного предприятия
Специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент запуска франшизных проектов
Организация запуска франшизного предприятия
Эксклюзивность территорий: принципы определения и значение
Оптимальный порядок раскрытия информации при создании франшизного предприятия; типовой закон о раскрытии информации по франшизе УНИДРУА
Этический кодекс РАФ
Франчайзер:
Контроль соблюдения стандартов сети: процедура «тайный гость», плановый и внеплановый аудит
Контроль экономических показателей франчайзи: мониторинг управленческой отчетности
Контроль кадровой политики франчайзи
Поставки товара и принципы формирования и изменения ассортимента
Инструменты увеличения доходности сети
Организация общесетевых мероприятий: обмен опытом и введение инноваций в деятельность сети
Франчайзи:
Закупочная деятельность - выбор оптимальной стратегии
Формирование отчетности для франчайзера
Получение консультационной и рекламной поддержки от франчайзера
Расширение деятельности франчайзи: увеличение площадей, открытие новых предприятий по франшизе
Предоставление и получение льгот
Выход франчайзи из бизнеса: особенности продажи бизнеса, ведущегося на основании франшизы
Выход франчайзера из бизнеса: особенности оценки и продажи компании, имеющий франшизную сеть
Банкротство франчайзера либо франчайзи: последствия для противоположной стороны
Типичные нарушения со стороны франчайзи
Типичные нарушения со стороны франчайзера
Применение штрафных санкций
Изменение франшизного соглашения
Расторжение франшизного соглашения: порядок и последствия
Судебные разбирательства: арбитражный процесс по делам, связанным с деятельностью франшизных сетей; суд по интеллектуальным правам
Историческая справка: формирование франчайзинговой модели бизнеса
Виды франчайзинга: товарный/ производственный/услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг
Современное состояние российского рынка франчайзинга: объем рынка; тенденции развития; перспективы – оптимистический и пессимистический сценарий, экономический аспект
Вопросы терминологии: франчайзер/ франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти
Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений;
Особенности европейской и американской систем франчайзинга
Российская система франчайзинга - правовой аспект
Оценка возможности развития по франчайзингу: оценка конкурентной среды; оценка возможных точек контроля; оценка исключительных прав
Оценка перспектив продаж и денежного потока
Принципы формирования концепции развития по франчайзингу
Структура и содержания франшизного пакета: концепция развития; стандарты – brand-book; пособие по оперативному управлению – business-book; технико-экономическое обоснование; презентационный пакет
Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: логистика; система учета; система лояльности клиентов
Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи
Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры
Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке;
Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения
Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними
Повышение привлекательности франшизного предложения
Конкурентная борьба
Критерии оценки и отбора франчайзи
Коммуникативные компетенции и переговоры
Понятие переговоры и основные условия переговорного процесса
Практикум по переговорным стратегиям
Гарвардский подход в переговорах
Понятие «жесткие переговоры» и рычаги влияния
Логистика переговорного процесса
Алгоритм подготовки переговоров
Понятие «Кранч», «НАОС» и торга в переговорах
Технология работа с возражениями в деловых коммуникациях
Критерии оценки франшизы: комплексный и выборочный анализ предложений
"Лжефраншизы" и их выявление
Оценка перспектив планируемого франшизного предприятия
Специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент запуска франшизных проектов
Организация запуска франшизного предприятия
Эксклюзивность территорий: принципы определения и значение
Оптимальный порядок раскрытия информации при создании франшизного предприятия; типовой закон о раскрытии информации по франшизе УНИДРУА
Этический кодекс РАФ
Франчайзер:
Контроль соблюдения стандартов сети: процедура «тайный гость», плановый и внеплановый аудит
Контроль экономических показателей франчайзи: мониторинг управленческой отчетности
Контроль кадровой политики франчайзи
Поставки товара и принципы формирования и изменения ассортимента
Инструменты увеличения доходности сети
Организация общесетевых мероприятий: обмен опытом и введение инноваций в деятельность сети
Франчайзи:
Закупочная деятельность - выбор оптимальной стратегии
Формирование отчетности для франчайзера
Получение консультационной и рекламной поддержки от франчайзера
Расширение деятельности франчайзи: увеличение площадей, открытие новых предприятий по франшизе
Предоставление и получение льгот
Выход франчайзи из бизнеса: особенности продажи бизнеса, ведущегося на основании франшизы
Выход франчайзера из бизнеса: особенности оценки и продажи компании, имеющий франшизную сеть
Банкротство франчайзера либо франчайзи: последствия для противоположной стороны
Типичные нарушения со стороны франчайзи
Типичные нарушения со стороны франчайзера
Применение штрафных санкций
Изменение франшизного соглашения
Расторжение франшизного соглашения: порядок и последствия
Судебные разбирательства: арбитражный процесс по делам, связанным с деятельностью франшизных сетей; суд по интеллектуальным правам
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Менеджмент |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 5 дней очного обучения |
Стоимость | 55500 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. Москва-
Стоимость: 40 руб.
Есть представитель -
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 10500 руб.
Есть представитель -
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
г. Москва -
-
Высшая школа корпоративного управления Российской Академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации
г. Москва-
Стоимость: 25000 руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Директор по франчайзингу