Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Интернет-магазин от А до OPEN
Создание интернет магазина: бизнес-идея и аналитика

Выбор отрасли для организации интернет-магазина
Поставщики
Система доставки и организации call-центра
Платежные системы и интеграторы
Интернет-магазин, как система
Целевая аудитория интернет-магазина: сбор информации, опросы фокус-группы
Этапы разработки : цели, ТЗ, верстка и программирование, информация, тестирование, дизайн
Системы администрирования
Интернет-магазин, как веб-ресурс: модули и фишки
Юзабилити интернет-магазина
Контент для интернет-магазина

Основы разработки веб-сайта. Юзабилити веб-сайтов

Инструменты проектирования веб-сайта и проектная документация
Макет дизайна сайта, программы создания, макеты, форматы
Виды систем администрирования и их особенности
Правила создания контента для веб-сайта
Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
Юридические аспекты создания веб-сайта: нарушения авторских прав
Разработка мобильного веб-сайта: цели, ТЗ, этапы и система администрирования
Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования
Проектирование интерфейсов, идея программного продукта
Методы сбора информации: интервью, полевое исследование, опрос
Ключевые экраны и навигация, структура, эскизы
Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований
Прототипирование: методы и средства, восприятия, паттерны, приемы
Тестирования прототипов: набор респондентов, методы, оценка, ТЗ, анализ результатов

SEO-продвижение. Базовый уровень

Цели и задачи, целевая аудитория
Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
Семантическое ядро: признаки правильно составленного
Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
"Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
Особенности поискового продвижения в различных регионах
поискового маркетинга: понятие и особенности
Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

Контекстная реклама. Баннерная реклама

Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
Портрет пользователя
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

Организация Call-центра. Логистика интернет-магазина

Виды Call-центров
Организационная структура и найм персонала
Обучение сотрудников
Разработка скриптов для Call-центра
Аппаратное и программное обеспечение
Оценка эффективности работы Call-центра
Доставка и логистика для e-commerce: собственная служба, аутсорсинг, Почта России
Доставка товара по России и за рубеж
Алгоритмы уменьшения стоимости доставки
Логистика для магазина с широким ассортиментом
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметБизнес и предпринимательство
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения5 дней очного обучения
Стоимость55500
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Русская Школа Управления