- Дополнительное образование в Москве →
- Интернет-магазин от А до OPEN
Интернет-магазин от А до OPEN
Создание интернет магазина: бизнес-идея и аналитика
Выбор отрасли для организации интернет-магазина
Поставщики
Система доставки и организации call-центра
Платежные системы и интеграторы
Интернет-магазин, как система
Целевая аудитория интернет-магазина: сбор информации, опросы фокус-группы
Этапы разработки : цели, ТЗ, верстка и программирование, информация, тестирование, дизайн
Системы администрирования
Интернет-магазин, как веб-ресурс: модули и фишки
Юзабилити интернет-магазина
Контент для интернет-магазина
Основы разработки веб-сайта. Юзабилити веб-сайтов
Инструменты проектирования веб-сайта и проектная документация
Макет дизайна сайта, программы создания, макеты, форматы
Виды систем администрирования и их особенности
Правила создания контента для веб-сайта
Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
Юридические аспекты создания веб-сайта: нарушения авторских прав
Разработка мобильного веб-сайта: цели, ТЗ, этапы и система администрирования
Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования
Проектирование интерфейсов, идея программного продукта
Методы сбора информации: интервью, полевое исследование, опрос
Ключевые экраны и навигация, структура, эскизы
Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований
Прототипирование: методы и средства, восприятия, паттерны, приемы
Тестирования прототипов: набор респондентов, методы, оценка, ТЗ, анализ результатов
SEO-продвижение. Базовый уровень
Цели и задачи, целевая аудитория
Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
Семантическое ядро: признаки правильно составленного
Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
"Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
Особенности поискового продвижения в различных регионах
поискового маркетинга: понятие и особенности
Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
Контекстная реклама. Баннерная реклама
Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
Портрет пользователя
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
Организация Call-центра. Логистика интернет-магазина
Виды Call-центров
Организационная структура и найм персонала
Обучение сотрудников
Разработка скриптов для Call-центра
Аппаратное и программное обеспечение
Оценка эффективности работы Call-центра
Доставка и логистика для e-commerce: собственная служба, аутсорсинг, Почта России
Доставка товара по России и за рубеж
Алгоритмы уменьшения стоимости доставки
Логистика для магазина с широким ассортиментом
Выбор отрасли для организации интернет-магазина
Поставщики
Система доставки и организации call-центра
Платежные системы и интеграторы
Интернет-магазин, как система
Целевая аудитория интернет-магазина: сбор информации, опросы фокус-группы
Этапы разработки : цели, ТЗ, верстка и программирование, информация, тестирование, дизайн
Системы администрирования
Интернет-магазин, как веб-ресурс: модули и фишки
Юзабилити интернет-магазина
Контент для интернет-магазина
Основы разработки веб-сайта. Юзабилити веб-сайтов
Инструменты проектирования веб-сайта и проектная документация
Макет дизайна сайта, программы создания, макеты, форматы
Виды систем администрирования и их особенности
Правила создания контента для веб-сайта
Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
Юридические аспекты создания веб-сайта: нарушения авторских прав
Разработка мобильного веб-сайта: цели, ТЗ, этапы и система администрирования
Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования
Проектирование интерфейсов, идея программного продукта
Методы сбора информации: интервью, полевое исследование, опрос
Ключевые экраны и навигация, структура, эскизы
Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований
Прототипирование: методы и средства, восприятия, паттерны, приемы
Тестирования прототипов: набор респондентов, методы, оценка, ТЗ, анализ результатов
SEO-продвижение. Базовый уровень
Цели и задачи, целевая аудитория
Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
Семантическое ядро: признаки правильно составленного
Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
"Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
Особенности поискового продвижения в различных регионах
поискового маркетинга: понятие и особенности
Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
Контекстная реклама. Баннерная реклама
Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
Портрет пользователя
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
Организация Call-центра. Логистика интернет-магазина
Виды Call-центров
Организационная структура и найм персонала
Обучение сотрудников
Разработка скриптов для Call-центра
Аппаратное и программное обеспечение
Оценка эффективности работы Call-центра
Доставка и логистика для e-commerce: собственная служба, аутсорсинг, Почта России
Доставка товара по России и за рубеж
Алгоритмы уменьшения стоимости доставки
Логистика для магазина с широким ассортиментом
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Бизнес и предпринимательство |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 5 дней очного обучения |
Стоимость | 55500 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров
г. МоскваЕсть представитель -
-
Центр образования «Элкод»
г. Москва-
Продолжительность: с 10.00 до 13.00.Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Учебно-методический центр «ФинКонт»
г. Москва-
Продолжительность: 3 дняСтоимость: 41800 руб.
Есть представитель -
-
Московский государственный технологический университет «Станкин». Центр «Станкин-Консалтинг»
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Интернет-магазин от А до OPEN