- Дополнительное образование в Москве →
- Интернет-проект для маркетолога и руководителя: инструменты и принципы работы
Интернет-проект для маркетолога и руководителя: инструменты и принципы работы
Цели и задачи, целевая аудитория
Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
Семантическое ядро: признаки правильно составленного
Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
"Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
Особенности поискового продвижения в различных регионах
поискового маркетинга: понятие и особенности
Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования
Проектирование интерфейсов, идея программного продукта
Методы сбора информации: интервью, Полевое исследование, опрос
Метод персонажей: истории использования и сценарии, функциональные требования
Концепция пользовательского интерфейса: ключевые экраны и навигация, модульная структура, эскизы
Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований
Детальное прототипирование: методы и средства, восприятия
Прототипирование на бумаге: паттерны, приемы
Проектирование экранов: входные экраны, главный экран
Тестирования прототипов. набор респондентов, методы, оценка и тестирование пользовательских интерфейсов
Тестирование: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента, время, поведение, этика
Анализ результатов тестирования
Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
Портрет пользователя
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
Копирайтинг в социальных медиа
Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
Стратегии присутствия в социальных сетях
Источники трафика в SMM
Выставление KPI
SMM-оптимизация сайта
SMM-аудит конкурентов
Контент – виды, форматы, фишки
Работа с негативом в социальных медиа
Покупка рекламы в социальных сетях
Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
Самые успешные кейсы 2015
Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
Семантическое ядро: признаки правильно составленного
Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
"Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
Особенности поискового продвижения в различных регионах
поискового маркетинга: понятие и особенности
Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования
Проектирование интерфейсов, идея программного продукта
Методы сбора информации: интервью, Полевое исследование, опрос
Метод персонажей: истории использования и сценарии, функциональные требования
Концепция пользовательского интерфейса: ключевые экраны и навигация, модульная структура, эскизы
Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований
Детальное прототипирование: методы и средства, восприятия
Прототипирование на бумаге: паттерны, приемы
Проектирование экранов: входные экраны, главный экран
Тестирования прототипов. набор респондентов, методы, оценка и тестирование пользовательских интерфейсов
Тестирование: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента, время, поведение, этика
Анализ результатов тестирования
Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
Портрет пользователя
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
Копирайтинг в социальных медиа
Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
Стратегии присутствия в социальных сетях
Источники трафика в SMM
Выставление KPI
SMM-оптимизация сайта
SMM-аудит конкурентов
Контент – виды, форматы, фишки
Работа с негативом в социальных медиа
Покупка рекламы в социальных сетях
Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
Самые успешные кейсы 2015
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 4 дня очного обучения |
Стоимость | 47900 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | Удостоверение о повышении квалификации |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Центр развития дополнительного профессионального образования Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»
г. Москва -
-
Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Институт международного бизнес образования
г. Москва-
Краткосрочный специализированный курс повышения квалификации «Маркетинг в коммерческой деятельности»Стоимость: уточните по телефону
-
-
Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Интернет-проект для маркетолога и руководителя: инструменты и принципы работы