Экономика предприятия: ориентация на создание ценности бизнеса / Русская Школа Управления

Экономика предприятия: ориентация на создание ценности бизнеса

Русская Школа Управления

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ Управление денежными потоками: позиция собственника и управляющего. Агентские издержки: стоимость взаимоотношений «принципал – агент» (собственник-менеджер) Избыточная денежная ликвидность - источник конфликта интересов собственника и менеджера Почему прибыль есть, а денег нет? Оценка способности компании генерировать денежный поток. Практикум: «Расчет операционного денежного потока по данным российских компаний» Потоки денег: операционная, инвестиционная и деятельность по финансированию Оценка инвестиций менеджмента в операционную деятельность. Практикум: «Анализ объема инвестиций в операционную деятельность по данным российских компаний» Определение «оптимального» объема денежных средств собственника в компании. Практикум: «План и факт по объемам собственного капитала» Ключевые финансовые показатели(KPI) оценки эффективности управления денежным потоком. Практикум: «Прогноз денежного потока на базе KPI» Система мониторинга действий менеджеров на базе модели управления денежными потоками: оценка менеджерской эффективности и расчет вознаграждения ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ Стратегия маркетинга и продаж. Оценка рынка и конкурентов. Основные аналитические инструменты в поддержку принятия стратегических решений. Определение наиболее привлекательных сегментов рынка, поиск новых рыночных ниш Практикум: «Выбор оптимальных возможностей для развития компании» Алгоритм поиска возможностей роста продаж в существующей группе клиентов и вне ее, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов Практикум: «Определение своего собственного набора стратегических инструментов» Основные факторы, влияющие на прибыльность бизнеса. Методы уклонения от ценовых войн. Понимание своего целевого клиента и критериев его выбора Практикум: «Определение основных критериев выбора клиента» Позиционирование и уточнение собственных конкурентных преимуществ. Эффективный маркетинг при небольших бюджетах Анализ основных показателей эффективности продаж. Аудит «воронки продаж», ее использование в планировании и контроле продаж и маркетинга Практикум: «Анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию» Оценка и развитие команды продавцов. Практикум: «Найм продавца на работу» КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ Компетентный руководитель: менеджер либо лидер? Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
Сайт: uprav.ru
Телефон +7(495) 980-57-28
Адрес: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5
Похожие программы
53390
Продолжительность: 12 месяцев
г. Москва
30000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва