Non-Food Мерчандайзинг. Управление желанием "купить"! / Русская Школа Управления

Non-Food Мерчандайзинг. Управление желанием "купить"!

Русская Школа Управления

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

«Условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека Особенности поведения покупателя в торговой точке, которые влияют на выбор покупки Снижение времени принятия решения о покупке Обеспечение свободного движения потоков покупателей Максимальное обозрение ассортимента, доступность товара Получение информации о новинках Получения удовольствия от покупки Цвет и цветовое сочетание: раскладка товара Оформление витрин (витринистика) Особенности представления аксессуаров Представление товара при помощи дополнительного оборудования, оформление каталогов Психология покупки: причины, по которым покупатель принимает решение о покупке Эмоциональные, личные, социальные причины покупки Определение критериев покупателя Психологические аспекты поведение покупателя Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов Правила расположения отделов. «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель Разбивка магазинов на категории. Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов Определение лучшего места для новой позиции или для товара Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами Стимулирование продаж, незапланированная покупка Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков» Разные категории магазинов-разные схемы выкладки Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило "паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка» Фейсинг. Дополнительные торговые площади Выкладка по категориям или по группам Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная Выкладка в фирменном оборудовании Работа с сопутствующими товарами Работа с продукцией у которой «горящие» сроки реализации Виды P.O.S. материалов: эффективность 5 зон размещения рекламных материалов Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров Торговое оборудование, обслуживание Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов Задачи: разработка района, отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта , сувенирная продукция, обучение продавцов Мотивационные программы для персонала торговой точки Взаимоотношение магазин–мерчандайзер: проблемы, пути решения Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек Контроль: действующие лица, документация (сводный отчет, контроль продаж) Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты: Как привлечь новых покупателей, Увеличить средний чек, Повысить частоту посещений. Подготовка к росту прибыли Позиционирование – что люди ждут от розницы? Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга Конкурентное преимущество – откуда его взять? Как узнать все про конкурентов без затрат «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга. Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения. Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
Сайт: uprav.ru
Адрес: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5
Похожие программы
240000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
72000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
35000
Продолжительность: 1-1,5 месяца
г. Москва Есть представитель