Директор ИТ-компании / Русская Школа Управления

Директор ИТ-компании

Русская Школа Управления

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Формирование эффективного индивидуального стиля в работе Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения Как выстроить структуру ИТ департамента. Как её презентовать руководству компании. Штатное расписание Методы комплексной оценки персонала и их эффективность. Психологические особенности ИТ-специалистов Как сформировать «свою» команду. Особенности подбора персонала и проведения собеседований Практикум: «Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью» Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Контроль выполнения и оценка результатов Практикум: «Как доработать “неправильную” цель до SMART-цели» Как проводить эффективные совещания Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту Практикум: «Общение в формате коучинга» Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделать Основные финансовые и управленческие отчеты : балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств Основные показатели рентабельности и эффективности бизнеса: их значение, методы расчета, анализ (ROS, ATO, ROA, ROE, ROCE и т.п.). Анализ ликвидности Финансовое обоснование решений. Основные показатели для CVP анализа. Расчет точки безубыточности Рентабельность инвестиций, основные понятия: (ROI, NPV, IRR и т.п.) Бюджетирование как инструмент эффективного достижения целей компании. Определение финансовой структуры, ЦФО ИТ аутсорсинг – направления, история, ожидания и риски Роль и ключевые функции заказчика Этапы жизненного цикла ИТ аутсорсинга, набор сервисов и модель Выбор поставщика, контроль и оценка Виды IT проектов. Особенности проектной формы управления Критерии успеха проектов. Инициация проекта Практикум: «Создание Устава проекта» Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ» Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT Практикум: «Разработка сетевого графика» Управление рисками проекта Контроль: Отчетность и совещания по проекту Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений Стратегическое управление ИТ ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса. Практикум: «Разработка основных положений ИТ-стратегии компании. Презентация руководству компании» Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов Основы архитектуры современных ИС Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС Сценарии успешного внедрения ИС Практикум: «Решение проблем внедрения CRM системы» Интеграция ИС между собой. Непротиворечивость данных Корпоративное хранилище данных. Обработка больших объемов данных «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать? Новые тенденции. «Облачные вычисления». Программное обеспечение как сервис (SaaS) Практикум: «Выбор стратегии развития информационных систем» Эффективная процедура продаж, этапы и регламентация Этапы принятия решения клиентом, приемы управления решениями клиентов Структура коммерческой презентации, учет технических особенностей и характеристик продукта Правила ведения презентации и подачи информации Работа с каверзными вопросами и возражениями клиента Регулярные тренировки продавцов Показатели эффективности работы продавцов и процесса продаж
Сайт: uprav.ru
Телефон +7(495) 980-57-28
Адрес: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5
Похожие программы
140000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
7080
30000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
27300
Продолжительность: 6 месяцев-2 года
г. Москва