Директор торгового центра / Русская Школа Управления

Директор торгового центра

Русская Школа Управления

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Формирование уникальной идеи Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса Создание актуальной концепции Принципы отстройки от конкурентов, работа с информацией Опыт иностранных и российских компаний Необходимый портфель арендаторов в зависимости от выбранной стратегии Формирование наиболее значимых торговых зон Самостоятельный анализ спроса клиентов Максимизация эффективности в условиях минимизации расходов Проектирование Торгового центра – ключевые правила и возможные трудности Планирование функциональных зон, их оптимальное сочетание, ключевые и второстепенные арендаторы, event, услуги, общепит и т.д. Прозрачная внутренняя логистика (горизонтальная и вертикальная). Анализ типичных просчетов Оптимальная внешняя логистика (распределение транспортных и пешеходных потоков) Удобная парковка – выбор места и обеспечение доступа в паркинг Ключевые технические требования. Обеспечение необходимого качества в условиях ограниченного бюджета Лучший интерьер для Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса Развлекательная составляющая в ТРК Развлечения, актуальные для Торгово-развлекательного комплекса. Перспективы и тенденции Роль и функции оператора. Организация грамотного поиска Определение целевой аудитории (портрет event-клиента) Бизнес-планирование зоны развлечений, достижение целевого финансового результата Анализ реальных проектов – образцы грамотных решений и типичных ошибок Навигация Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса Основные информационные носители для удобства клиентов Основные принципы создания понятной, прозрачной и комфортной навигации Анализ реальных проектов – успешные решения и типичные ошибки Реконструкция и реконцепция Торгово-развлекательного комплекса Мягкая или жесткая реконцепция – понятие, отличия, ситуативность выбора Особенности организации процесса реконцепции в условиях действующего объекта. Потенциальные трудности, возможные риски Выход ТЦ и ТРК на новый уровень. Анализ потенциала. Корректировка портфеля арендаторов. Изменение арендной ставки Анализ реальных проектов реконцепции – успешные решения и типичные ошибки Корректировка просчетов в условиях ограниченного бюджета Работа по увеличению потока посетителей ТРК и ТЦ Акция как стимул для постоянных и новых клиентов. Виды акций. Оптимальная частотность проведения. Оценка эффективности Разработка и внедрение комплексного плана действий по повышению посещаемости. Оценка эффективности Анализ реальных проектов – успешные решения и типичные ошибки Комплексный подход к формированию пакета услуг для клиентов Базовые и дополнительные услуги – понятие, отличия, актуальность выбора Поиск новых арендаторов. Анализ спроса. Способы снижения рисков. Определение арендной ставки Самостоятельное и эффективное исследование портрета посетителя. Выводы Эффективные ТЦ и ТРК в примерах Генезис успеха. Стремление тиражировать данный опыт на иных объектах Существует ли совершенная концепция Бизнес-план в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах. Показатели эффективности Бизнес-модель управления недвижимостью Цели и задачи управления Ключевые бизнес-процессы: управляющие, операционные, поддерживающие Ключевые функции: планирование, создание и продвижение продукта, PR, HR, управление финансовыми потоками, бюджетирование, управление отчетностью, управление проектами, управление инвестициями, анализ результатов деятельности, контроль эффективности, переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности
Сайт: uprav.ru
Телефон +7(495) 980-57-28
Адрес: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5
Похожие программы
140000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
7080
27300
Продолжительность: 6 месяцев-2 года
г. Москва
78
Продолжительность: 3,5 года
г. Москва Есть представитель