Инновационный продукт: от создания до вывода с рынка / Русская Школа Управления

Инновационный продукт: от создания до вывода с рынка

Русская Школа Управления

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Управление полным жизненным циклом продукта Логика комплексного управления продуктом. Соотношение жизненного цикла продукта и проекта, основные стадии. Особенности работы с инновационными продуктами. Области управления продуктом: маркетинг, технология, персонал, финансы Организационное обеспечение: зоны ответственности подразделений, функции участников Процессы управления инновационным продуктом, регламентация Управление партнёрскими отношениями: клиенты, инвесторы, подрядчики, поставщики. Разработка нового продукта: идея, уникальность, техническое решение Понятие «инновация». Условия прогресса компаний. Тенденции и особенности в развитии современной продукции. Системно-генетический подход Техника как живая система Новаторство как признак профессионализма. Прикладные методы создания нового продукта: Хаотичные: мозгового штурма, фокальных объектов, синектика и др. Последовательные: контрольные вопросы, морфологический анализ и др. Научные: теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) Оценка новизны созданного продукта. Управление проектом разработки продукта Виды проектов. Особенности проектной формы управления Критерии успеха проектов. Инициация проекта Практикум: «Создание Устава проекта» Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ» Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT Практикум: «Разработка сетевого графика» Управление рисками проекта Контроль: Отчетность и совещания по проекту Финансово-инвестиционное обеспечение проекта Документальное обеспечение на стадиях инвестиционного цикла Бизнес модель инновационного продукта Финансовая модель проекта, бизнес-кейс Разработка бизнес-плана проекта: разделы и анализ эффективности Поиск инвесторов и обеспечение финансирования Управление финансовыми потоками в ходе проекта Запуск продукта на рынок: маркетинг и продажи Анализ внешней среды маркетинга. Практика: «PEST-анализ». Практика: «Анализ движущих сил рынка» Анализ внутренних сильных и слабых сторон; внешних возможностей и угроз. Стратегии на основе SWOT Анализ и «чистка» продуктового портфеля. Оптимизация клиентской базы. Ценовая политика и системы скидок Постановка маркетинговых целей и поиск возможностей для роста. GAP-анализ. Развитие существующего рынка. Освоение новых продуктов. Освоение новых рынков. Разработка маркетингового комплекса. Шесть методов разработки новых продуктов на базе существующих. Шесть методов разработки инновационных продуктов. Сбытовая политика компании и маркетинговая поддержка продаж. Политика продвижения: интегрированный подход. Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга Разработка бюджета маркетинга. Структура консолидированного бюджета в плане маркетинга. Методы определения маркетингового бюджета нового продукта. Защита интеллектуальной собственности, патентование Патентные системы: международные конвенции и организации. Патентные классификации и механизмы. Авторство. Права/обязанности авторов. Патентоспособность и предпатентные документы. Проверка новизны. Патентный поиск, источники и отчет. Режимы патентной защиты: промышленный образец, полезная модель, изобретение Объекты патентной охраны. Формула патента. Иерархия пунктов/клаймов. Способы/Устройства. Материалы заявки. Принцип определения нарушения патентов Патентные процедуры. Подача заявки и виды патентных экспертиз, Действие патента. Перепатентование. Передача прав по патенту. Поддержание действия патентов Действие патентов. Патентный приоритет. Региональное патентование. Перепатентование. Продлеваемые заявки. Главное правило действия патентов (Правило "исключения") Патентные споры: нарушения и оспаривание патента Лицензирование запатентованных решений
Сайт: uprav.ru
Телефон +7(495) 980-57-28
Адрес: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5
Похожие программы
240000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
72000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
35000
Продолжительность: 1-1,5 месяца
г. Москва Есть представитель