Особенности проектной формы управления. Виды проектов развития
Критерии успеха проектов. Инициация проекта
Практикум: «Создание Устава проекта»
Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
Практикум: «Разработка сетевого графика»
Управление рисками проекта
Контроль: Отчетность и совещания по проекту
Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или
удовлетворение клиента? что значит управлять качеством?
Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
Качество – метод управления эффективным предприятием
Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса, ISO и ITIL
Проектирование качественного сервиса
Поддержка и дальнейшее улучшение качества – постоянное совершенствование
С чего начать
Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. Управление по целям – неочевидные проблемы
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
Практикум: «Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований»
Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»?
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA, «Шесть сигм», G8D
Определение целей по качеству и эффективности
Локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов)
Решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции)
Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача
Анализ реальных производственных проблем. Публичная защита результатов аналитической работы
Адрес:
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5