Инструменты развития производства и сервиса / Русская Школа Управления

Инструменты развития производства и сервиса

Русская Школа Управления

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Особенности проектной формы управления. Виды проектов развития Критерии успеха проектов. Инициация проекта Практикум: «Создание Устава проекта» Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ» Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT Практикум: «Разработка сетевого графика» Управление рисками проекта Контроль: Отчетность и совещания по проекту Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или удовлетворение клиента? что значит управлять качеством? Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством Качество – метод управления эффективным предприятием Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса, ISO и ITIL Проектирование качественного сервиса Поддержка и дальнейшее улучшение качества – постоянное совершенствование С чего начать Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. Управление по целям – неочевидные проблемы Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований Практикум: «Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований» Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»? Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA, «Шесть сигм», G8D Определение целей по качеству и эффективности Локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов) Решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции) Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача Анализ реальных производственных проблем. Публичная защита результатов аналитической работы
Сайт: uprav.ru
Телефон +7(495) 980-57-28
Адрес: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5