Как продавать знания: организация тренингов / Русская Школа Управления

Как продавать знания: организация тренингов

Русская Школа Управления

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Разработка и развитие модели тренингового бизнеса Техника разработки бизнес модели Определение ключевых сегментов рынка и ценностного предложения. Как выделить выгоды клиента. Выбор каналов продвижения и сбыта. Система управления взаимоотношениями с клиентами. Настоящий CRM. Ключевые ресурсы и бизнес-процессы. Партнеры, поставщики и подрядчики. Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности. Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации. Разработка новых программ тренингов Процесс подготовки и запуска новых программ Выявление потребностей по содержанию и форме обучения Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения. Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе. Разработка оценочных мероприятий к курсу. Практикум: Анализ готовых программ обучения Запуск новых программ на рынок Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование. Маркетинговые инструменты Продвижение образовательных услуг Как его формировать бюджет продвижения. Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки. Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план. «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг. Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика. Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента Построение эффективного процесса продаж Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки. Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов. Управление ожиданиями во время учебного процесса. Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи. Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация. Приемы развития клиентской базы
Сайт: uprav.ru
Телефон +7(495) 980-57-28
Адрес: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5