Маркетинг для немаркетолога / Русская Школа Управления

Маркетинг для немаркетолога

Русская Школа Управления

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Основные элементы стратегии маркетинга Основные тенденции в современном маркетинге Функции маркетинга в компании Элементы комплекса маркетинга (4P) Комплекс маркетинга в сфере услуг Разработка комплекса маркетинга Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания Организационная структура службы маркетинга Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга Потребности потребителей Система ценностей потребителей Особенности промышленного маркетинга Закупочный центр и его структура Изменение роли продаж на промышленных рынках Создание новых рыночных ниш Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ Оценка движущих сил рынка Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов Позиционирование Оценка конкурентных преимуществ компании Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге Жизненный цикл продукта Методы портфельного анализа Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании Товарная политика компании Ценовая политика компании Управление продвижением Развитие каналов сбыта Коммуникационная эффективность Эконометрическая эффективность Экономическая эффективность
Сайт: uprav.ru
Телефон +7(495) 980-57-28
Адрес: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5
Похожие программы
240000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
72000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
35000
Продолжительность: 1-1,5 месяца
г. Москва Есть представитель