Менеджер гостиничного сервиса / Столичный центр экономики и права

Менеджер гостиничного сервиса

Столичный центр экономики и права

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Совершенные технологии обслуживания в гостиничных комплексах Инновационные технологии обслуживания в ресторанно-гостиничном бизнесе Программа повышения квалификации работников гостиничного бизнеса. «Современные тенденции организации и технологии обслуживания на гостиничных предприятиях» · Формы и содержание организации обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: виды и правила предоставления услуг, предоставляемых гостиницами и туристскими комплексами; содержание организации обслуживания, гостиничные службы, формы, функции и состав; техническая схема обслуживания; Эксплуатация номерного фонда: служба обслуживания номерного фонда и ее функции; организация поэтажного обслуживания номерного фонда; функциональные обязанности менеджера (руководителя) службы эксплуатации номерного фонда; требования к состоянию санитарно-гигиенические нормы и правила эксплуатации номерного фонда, административных и бытовых помещений; организация технического обслуживания, ремонта помещений; организация уборочных работ, виды уборки, уборочный инвентарь и моющие средства, технология выполнения различных видов уборочных работ; подготовка номеров к заселению; обслуживание мини-баров; организация хранения целевых вещей и бумаг проживающих; правовое регулирование хранения вещей, внесенных в гостиницу. · Технология работы службы приема и размещения проживающих: характеристика, функции службы приема и размещения операционный процесс обслуживания; порядок бронирования мест и номеров в гостинице; тарифные и скидки на услуги по размещению в гостиницах; встреча, регистрация, размещения, вселение гостей; виды расчетов с проживающими; правила расчетов, порядок расчета за доп. услуги (платные); автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения; компьютерные программы: Fidelio, Amadeus, Эдельвейс. · Организация питания в гостиницах и туристских комплексах: классификация предприятий питания в гостиничном сервисе; рестораны и бары гостиниц и туристских комплексов; контроль качества услуг и обслуживание на предприятиях. · Организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостиницах и туристских комплексах: виды дополнительных и сопутствующих услуг (платные, бесплатные); состав и основные функции службы, характер. различных видов доп. услуг; медицинские, спортивно-оздоровительные, информационные услуги; транспортное и экскурсионное и бизнес обслуживание. Обеспечение безопасности проживающих в гостиницах и туристических комплексах: стандартные процедуры деятельности службы безопасности, задачи, функции, мероприятия по охране; инженерно-технические средства, вопросы безопасности. Менеджмент, маркетинг Делопроизводство офисное, кадровое, на ПК Бухгалтерский учет (первичная бухгалтерская документация) Юридический спец. курс Базовый ПК или 1С: «Зарплата и кадры» или 1С: «Торговля и склад» (7.7, 8.0) Машинопись (слепой десятипальцевый метод печати) Кассовые операции (компьютерная касса , Samsung, АМС-100) + кассовая отчетность Психология делового общения Складской учет Основы мерчендайзинга Защита денежных средств Работа с VIP клиентами по обслуживанию пластиковых карт Зарубежный менталитет, общение с иностранными клиентами, правила поведения за рубежом Английский язык Бронирование
Сайт: www.ccel.ru
E-mail: ccel@mail.ru
Телефон +7(495) 514-51-17
Адрес: г. Москва, Малый Сухаревский пер., д. 9, стр. 1
Социальные сети:
Похожие программы
Продолжительность: 3 месяца
г. Москва Есть представитель
18000
Продолжительность: 3 недели
г. Москва
21500
Продолжительность: 6 недель
г. Москва