Администратор ресторанного бизнеса / Учебный комбинат «Обучение Бизнесу»

Администратор ресторанного бизнеса

Учебный комбинат «Обучение Бизнесу»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В программу обучения входит: 1. Требования санитарно-эпидемиологической службы к организации работы предприятий общественного питания и их работникам. 2. Программа R-keeper. Пользователи программы R-keeper; Основные функции официанта, бармена, кассира и менеджера (администратора); Регистрация в программе, интерфейс. Работа в программе официанта, бармена. Прием заказа и его отражение в программе R-keeper, выбор столика, количества гостей и ввод заказных блюд и напитков; Различные варианты формирования заказа – использование меню, «горячих клавиш» и кодов блюд; Сохранение заказа и его дальнейшая корректировка - дополнительный заказ блюд, удаление неправильно введенных строк; Предоставление клиенту скидок (при использовании дисконтных карт, карт постоянного посетителя и.т.д.); Формирование и распечатка счета для клиента (предчек). Работа в программе кассира . Выбор нужного заказа при получении оплаты; Прием денег от покупателя , расчет сдачи и выдача кассового чека; Оплата пластиковыми картами (Visa, Master Cart и прочие); Предоставление скидок на оплату клиентам. Работа в программе менеджера (администратора). Исправление ошибок официантов, барменов и кассиров – удаление строк из заказов, удаление чеков; Просмотр заказов и пробитых чеков в течение дня; Формирование и печать основных отчетов за день – системный баланс, отчеты по выручке и по расходу блюд, расшифровка выручки по официантам; Закрытие дня и выключение программы. 3. Ознакомление с программой Store House и формирование отчетности. Справочники продуктов, блюд и полуфабрикатов; Калькуляционные карты (состав продуктов) на блюда; Документация по поступлению, перемещению и списанию продуктов; Проведение инвентаризации остатков продуктов и напитков; Отчеты по остаткам продуктов, напитков и по продажам блюд. 4. Компьютерная касса. Правила эксплуатации компьютерной кассы; Выбор товара с помощью сканера штрих-кода; Распечатка кассовых чеков на покупку и итоговых чеков за смену или за день (X-отчет, Z-отчет); Заполнение справки-отчета и журнала кассира-операциониста; Практическая работа на компьютерной кассе. 5. Валюта Российской Федерации. Подробное описание банкнот; Определение подлинности наличной валюты (признаки защиты); Работа с детектором банкнот; Образцы валюты (просмотр). 6. Пластиковые карты. Виды пластиковых карт; Платежные системы; Реквизиты пластиковых карт; Порядок обслуживания карт. 7. Психология личности и делового общения. Психология личности – типы темперамента и характера; Психология делового общения – правила ведения деловых переговоров в личных контактах и по телефону, различные стили делового общения, стили управления и лидерства; Психология межличностного общения - причины возникновения конфликтов, стратегия и тактика их разрешения; Выработка навыков межличностного и делового общения с использованием тестов, практических ситуаций и деловых игр. 8. Менеджмент. Понятие о менеджменте и роль менеджера в управлении; Типы кадровой политики предприятия; Основные функции управления персоналом – различные способы привлечения и отбора персонала, адаптация и обучение новых работников, мотивация и оплата труда, оценка деятельности работников, развитие и аттестация персонала, делегирование полномочий; Роль собеседования при отборе и увольнении персонала – типы, принципы собеседования и основные ошибки соискателей и работодателей; Тренинги по приему и отбору персонала, рассмотрение практических ситуаций, деловые игры. 9. Основные положения Трудового Кодекса и их применение в кадровой документации. Виды кадровой документации и требования Трудового Кодекса РФ к их оформлению; Внутренние локальные документы – правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, штатное расписание, должностные инструкции, график отпусков; Трудовые договора и договора гражданско-правового характера – их оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, внесение изменений и правила расторжения; Документация по личному составу – комплект документов, необходимых при приёме на работу, кадровые приказы о приёме, перемещении, увольнении работников, приказы по отпускам и командировкам, личные карточки и личное дело сотрудника. Правила ведения трудовых книжек; Практические занятия по работе с кадровыми документами. 10. Программа «1С: Управление персоналом». Начало ведения учета. Настройка основных параметров; Ввод реквизитов предприятия; Формирование структуры предприятия (подразделения и должности). Штатное расписание. Первоначальное создание; Ввод изменений; Отчет о занятых и вакантных ставках. Кадровая документация. Трудовой договор; Приказ о приеме на работу; Личная карточка; Приказ о кадровом перемещении; Приказ об увольнении; Приказ на отпуск; Приказ на командировку; Больничный лист. Табель учета рабочего времени. 11. Делопроизводство на ПК. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Необходимость единых правил оформления документов. Состав реквизитов документа; Формуляр документа: Правила оформления реквизитов; Юридическое значение документа; Особенности языка служебных документов; Бланки документов (общий, угловой, продольный). Организационные документы (устав, положение, инструкция); Распорядительные документы (приказы, распоряжения); Информационно-справочные документы (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы). Основные принципы работы с документами. Организация работы с документами. Документооборот; Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние); Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы; Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы; Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами; Регистрация документов. Контроль исполнения документов; Номенклатура дел. Оформление всех видов документов на ПК. 12. Консультации и отработка пройденного материала.
Сайт: www.e-kurs.ru
Телефон +7(495) 953-74-18
Адрес: 115054, г. Москва, 1-й Монетчиковский пер., 8
Похожие программы
Продолжительность: 3 месяца
г. Москва Есть представитель
18000
Продолжительность: 3 недели
г. Москва
21500
Продолжительность: 6 недель
г. Москва