Промышленный маркетинг / Учебный центр SRC

Промышленный маркетинг

Учебный центр SRC

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа семинара Маркетинговый конвейер Леонида Иванова (с) В2В модификация Промышленный маркетинг сегодня; Эволюция клиентоориентированного В2В предприятия Генеральная схема Технологии маркетингового проектирования (с) ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Определить в какой рыночной концепции работают различные предприятия и дать рекомендации по переходу на наиболее эффективную концепцию. Модифицированная организация сбора и анализа рыночной информации на промышленном рынке Заменяем дорогие мониторинги бесплатными методами получения информации. Создание Гипотезы комплекса маркетинга (с) В2В вариант Анализируем конкурентов и готовимся к исследованию рынка Проанализировать вторичную информацию, найти и защитить найденные новые конкурентные преимущества Вашей компании Модифицированые исследования рынка на промышленном рынке. Типичные ошибки. Почему исследования не дают правильной картины. Как спланировать правильное исследование промышленного рынка . Как составить правильную анкету исследования. ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Ознакомиться с ТЗ на исследование, найти ошибки и дать рекомендации по их исправлению. Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение (с) и позиционирование Специфика сегментации потребителей промышленного рынка. Рассчитываем максимальный объем спроса на предложение вашей компании (с) Позиционирование: что и зачем. Новое в технологии позиционирования. Ассортиментно - ценовая политика предприятия. Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия на промышленном рынке . Специфика ценообразования на промышленных рынках. Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования. ДЕЛОВАЯ ИГРА На основе найденных ранее конкурентных преимуществ, создать предложение наиболее эффективной ассортиментной политики компании и защитить это предложение. Рыночные коммуникации и сбыт на рынке В2В Реклама. Основные ошибки российских рекламистов . Рассчитываем эффективный рекламный бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании (с) Как повысить отдачу от рекламы. Расчет экономической эффективности инвестиций в рыночную деятельность В2В вариант (с)
Сайт: www.src-master.ru
Телефон +7(495) 748-03-10
Адрес: г.Москва, ул. Б. Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Похожие программы
240000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
72000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
35000
Продолжительность: 1-1,5 месяца
г. Москва Есть представитель