Разделы программы курса:
Издательство и работа в нем. Почему мне это нужно? Необходимые навыки и умения. Различные издательские структуры.
Делаем журнал/газету/интернет-портал. Формирование концепции и контента.
Делаем редакцию. Издатель и главный редактор. Технологии управления.
Производство.
Отдел распространения. Торговый маркетинг и стимулирование сбыта.
Система дистрибьюции прессы в России и за рубежом.
Отдел рекламы. Рекламодатели, ценообразование, презентации и PR.
Отдел маркетинга и PR. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
ATL и обращение в рекламное агентство.
Research & development. Фокус-группы.
Издатель и HR, бухгалтерия, финотдел. Стратегия выживания.
Издатель, гендиректор, собственник. Стратегия развития карьеры.
Российский медиа-рынок.
США и Европа. Технологии развития медийных проектов.
Бизнес-планирование.
Формирование отчетности перед учредителями.
Адрес:
г.Москва, Мясницкая ул., д. 42