Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Инструменты менеджера
Программа тренинга:
Часть 1. Управление исполнением
Эффективность руководителя
Организация как система
Особенности деятельности руководителя
Функции менеджера
Распределение объема полезного внимания

Мышление руководителя
Работа с организационной информацией
Зависимость эффективности поставленных задач от стиля мышления
Правила постановки рабочих задач
Декомпозиция целей (разбиение на задачи и определение приоритетов)
Формирование регламентов деятельности

Практическая работа
Работа в мини-группах: определить правильность постановки цели
Индивидуальная работа: Постановка цели по SMART

Терминология руководителя
Фокус внимания
Компетенция
Индикаторный подход к управлению

Практическая работа
Упражнение для повышения объективности принимаемых решений «Определить индикаторы»

Руководитель и изменения
Стабильная деятельность и деятельность в условиях изменений
Восприятие изменений
Участники изменений и способы работы с ними

Практическая работа по кейсу
Распределить участников кейса в группы «Отношение к изменениям», используя индикаторный подход
Определить наиболее эффективный способ взаимодействия с каждым исходя из его особенностей отношения к изменениям

Обеспечение исполнения
Основы мотивации – почему человек совершает действие
Факторы, вызывающие мотивированность и демотивированность
Индивидуальный подход к мотивированию подчиненных

Психологические особенности людей
Различные стили восприятия и обработки информации по типологии MBTI
Склонности людей, обладающих различными типами мышления
Формирование различных способов постановки задачи в зависимости от психологического типа подчиненного

Практическая работа
Тест, индивидуальная работа
Определение собственной мотивационной карты

Решение кейса
Определение мотивационной карты сотрудников
Подготовка фраз для каждого типа мотивации
Распределение заданий в соответствии с индивидуальной мотивацией

Реализация индивидуального подхода
Анализ рабочих заданий
Выбор стиля выдачи рабочего задания
Снижение рисков невыполнения и «бездумного» исполнения
Обратная связь

Практическая работа по кейсу
Выдача развивающей обратной связи подчиненному (как в случае качественного выполнения задания, так и в случае некачественного выполнения задания). В этом упражнении отрабатываются все изученные ранее инструменты: индикаторный подход, особенности индивидуальной мотивации, постановка цели по SMART и сама структура управленческой обратной связи
Часть 2. Управление взаимодействием
Совместная деятельность
Особенности совместной деятельности
Логика эффективного взаимодействия
Как определить эффективность взаимодействия

Практическая работа
Работа в мини-группах: определение собственной роли в организации

Эффективное взаимодействие
Факторы, оказывающие влияние на совместную деятельность
Условия качественного взаимодействия
Системные и эмоциональные конфликты, как барьер для эффективного взаимодействия

Практическая работа
Индивидуальная работа и обсуждение: определение проблем взаимодействия
Работа по кейсу: принятие согласованного решения

Руководитель и коллектив
Методы управления
Стили принятия решений
Методы донесения решений до коллектива в различных ситуациях

Практическая работа
Индивидуальная работа и обсуждение: Донесение непопулярного решения
Работа по кейсу: принятие согласованного решения
Работа с дополнительным материалом: Виды конфликтов

Организация взаимодействия
Распределение ролей для максимального использования потенциала участников взаимодействия
Алгоритм организации взаимодействия
Формирование и согласование регламентов

Практическая работа
Тестирование собственных ролей в команде
Работа по кейсу: формирование принципов и регламентов взаимодействия

Принятие совместных решений
Совещание, как инструмент принятия совместных решений
Принципы принятия совместных решений
Инструменты согласования позиций

Практическая работа
Работа в командах: принятие сложного решения, построение системы взаимодействия

Проведение совещаний
Эффективное участие в совещании
Эффективное управление совещанием
Модерация, как способ повышения эффективности принятия совместных решений
Работа с эмоциональными позициями в процессе совместного обсуждения
Фиксация и согласование результатов совещания

Практическая работа
Упражнение в мини-группах: работа с эмоциональными реакциями
Работа по кейсу: проведение модерируемого совещания
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМенеджмент
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения4 дня
Стоимость45700
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Эффект-Консалтинг