- Компьютерные курсы в Москве →
- Основы веб-оптимизации
Основы веб-оптимизации
План занятий
1. Введение. Понятие и цели оптимизации вебсайтов. Распределение обязанностей спе-циалистов, работающих в области WWW (Web). Классификации вебсайтов. Различные типы вебсайтов, их назначение и использова-ние. Варианты оптимизации сайта в зависимости от его назначения. Обзор программ (браузеров) для просмотра вебсайтов. Организация или реорганизация структуры и основные этапы построения вебсайта. Организации, разрабатывающие стандарты гипертекстовой разметки, и их официаль-ные сайты. Обзор технологий гипертекстовой разметки (HTML, XML, VML и т.п.), их сходства и различия. Проверка кода вебсайтов и вебстраниц на соответствие стандар-там. Влияние соответствия стандартам на работу сайта.
2. Оптимизация кода вебстраниц и унификация кода всего вебсайта в целом. Подбор ти-па документа (doctype) под структуру сайта и выбор уровня соответствия стандарту. Подбор и правильное оформление заголовков вебстраниц, а также их значение для дальнейшей раскрутки сайта. Использование страховочных тэгов и создание различных вариантов вебстраниц для корректной работы сайта в различных браузерах и операционных системах.
3. Варианты использования скриптов в работе вебсайта. Целесообразность применения скриптов и выбор технологий для их создания. Особенности и различия серверных и клиентских скриптовых технологий и варианты их применения. Оптимизация графики на страницах и подбор цветовой гаммы сайта. Требования к па-раметрам графических изображений и цветам, используемым на сайте. Варианты ви-зуализации вебстраниц в зависимости от типа браузера и настроек операционной сис-темы.
4. Разработка и оптимизация структуры и схемы навигации вебсайта. Обзор различных вариантов построения вебсайтов и содержание основных разделов. Использование входных страниц и карт сайта. Унификация навигации и разработка интуитивно по-нятного интерфейса. Информационное наполнение и взаимосвязи основных разделов и подразделов, а также дополнительных страниц вебсайта. Оптимизация текста и расположение текстовых блоков на вебстраницах. Стилевое оформление и лаконичность изложения материалов сайта.
5. Понятие, подбор и использование ключевых слов в заголовках, текстовых блоках и других элементах сайта и их влияние на восприятие материалов посетителями и рей-тинг сайта в целом. Выбор доменного имени сайта и его влияние на дальнейшую раскрутку. Примеры удачных и неудачных имён сайтов. Варианты и особенности регистрации имени сайта в интернете. Преимущества и недостатки регистрации через посредников. Типы и подбор хостинга для сайта. Особенности, различия и варианты использования платного и бесплатного хостинга. Выбор предоставляемых хостером технологий и системы управления контентом (CMS). Зависимость функциональности и дальнейше-го развития сайта от хостинга. Создание и использование обратной связи на сайте (гостевых книг, форумов, голосо-ваний, чатов) и их значение для оптимизации, работы и раскрутки сайта.
6. Начало раскрутки сайта. Обзор основных систем и способов раскрутки сайтов в ин-тернете и привлечения посетителей на сайт. Основные категории посетителей сайтов. Выбор и эффективность методов рекламы. Регистрация сайта в рейтинговых системах. Польза от участия в рейтингах. Принципы построения и функционирования поисковых систем и электронных катало-гов. Регистрация сайта в различных поисковых системах и электронных каталогах. Реклама на других сайтах и зависимость её эффективности от тематики сайта. Системы обмена ссылками. Линкаторы. Ручное размещение ссылок на других сайтах. Баннерная реклама. Принципы построения и работы банерообменных систем, их пре-имущества и недостатки. Варианты самостоятельного размещения баннеров на других сайтах и баннерный обмен. Обзор программного обеспечения для автоматической и полуавтоматической регист-рации сайтов в поисковых и других системах. Недостатки авторегистрации. Платная реклама. Преимущества и недостатки платной и бесплатной рекламы.
7. Обзор методов дополнительной рекламы в интернете. Размещение рекламы сайтов на досках объявлений, форумах, в гостевых книгах, а также реклама в чатах. Привлечение на сайт целевой аудитории (ЦА). Организация и типы email-рассылок. Создание подписок на рассылку информации о сайте и его изменениях. Системы организации запрошенных рассылок. Навязчивые рассылки (спам), их эффективность и рациональность проведения. Поиск и создание спам-листов. Принципы работы со спам-машинами. Другие способы привлечения посетителей на сайт (создание закладок в браузерах, ис-пользование всплывающих и самооткрывающихся окон, ссылки в письмах и т.д.).
8. Анализ проведённой рекламной кампании. Обзор индексов и рейтингов поисковых систем и электронных каталогов (тИЦ, вИЦ, PR и т.д.) и их влияние на посещаемость сайта. Различные типы анализа посещаемости сайтов и целей посетителей. Использование специального программного обеспечения для анализа оптимизации и раскрутки сайта. Анализ эффективности работы внешних ссылок и баннеров. Результаты проведения рассылок, их эффективность и влияние на репутацию сайта и компании в целом. Планирование повторных рассылок. Расчёт эффективности платной рекламы (ROI) и её рациональность. Планирование и модификация следующих рекламных кампаний. Периодические из-менения рейтинга сайтов и количества их посетителей. Причины потери интереса к сайтам и оттока посетителей.
1. Введение. Понятие и цели оптимизации вебсайтов. Распределение обязанностей спе-циалистов, работающих в области WWW (Web). Классификации вебсайтов. Различные типы вебсайтов, их назначение и использова-ние. Варианты оптимизации сайта в зависимости от его назначения. Обзор программ (браузеров) для просмотра вебсайтов. Организация или реорганизация структуры и основные этапы построения вебсайта. Организации, разрабатывающие стандарты гипертекстовой разметки, и их официаль-ные сайты. Обзор технологий гипертекстовой разметки (HTML, XML, VML и т.п.), их сходства и различия. Проверка кода вебсайтов и вебстраниц на соответствие стандар-там. Влияние соответствия стандартам на работу сайта.
2. Оптимизация кода вебстраниц и унификация кода всего вебсайта в целом. Подбор ти-па документа (doctype) под структуру сайта и выбор уровня соответствия стандарту. Подбор и правильное оформление заголовков вебстраниц, а также их значение для дальнейшей раскрутки сайта. Использование страховочных тэгов и создание различных вариантов вебстраниц для корректной работы сайта в различных браузерах и операционных системах.
3. Варианты использования скриптов в работе вебсайта. Целесообразность применения скриптов и выбор технологий для их создания. Особенности и различия серверных и клиентских скриптовых технологий и варианты их применения. Оптимизация графики на страницах и подбор цветовой гаммы сайта. Требования к па-раметрам графических изображений и цветам, используемым на сайте. Варианты ви-зуализации вебстраниц в зависимости от типа браузера и настроек операционной сис-темы.
4. Разработка и оптимизация структуры и схемы навигации вебсайта. Обзор различных вариантов построения вебсайтов и содержание основных разделов. Использование входных страниц и карт сайта. Унификация навигации и разработка интуитивно по-нятного интерфейса. Информационное наполнение и взаимосвязи основных разделов и подразделов, а также дополнительных страниц вебсайта. Оптимизация текста и расположение текстовых блоков на вебстраницах. Стилевое оформление и лаконичность изложения материалов сайта.
5. Понятие, подбор и использование ключевых слов в заголовках, текстовых блоках и других элементах сайта и их влияние на восприятие материалов посетителями и рей-тинг сайта в целом. Выбор доменного имени сайта и его влияние на дальнейшую раскрутку. Примеры удачных и неудачных имён сайтов. Варианты и особенности регистрации имени сайта в интернете. Преимущества и недостатки регистрации через посредников. Типы и подбор хостинга для сайта. Особенности, различия и варианты использования платного и бесплатного хостинга. Выбор предоставляемых хостером технологий и системы управления контентом (CMS). Зависимость функциональности и дальнейше-го развития сайта от хостинга. Создание и использование обратной связи на сайте (гостевых книг, форумов, голосо-ваний, чатов) и их значение для оптимизации, работы и раскрутки сайта.
6. Начало раскрутки сайта. Обзор основных систем и способов раскрутки сайтов в ин-тернете и привлечения посетителей на сайт. Основные категории посетителей сайтов. Выбор и эффективность методов рекламы. Регистрация сайта в рейтинговых системах. Польза от участия в рейтингах. Принципы построения и функционирования поисковых систем и электронных катало-гов. Регистрация сайта в различных поисковых системах и электронных каталогах. Реклама на других сайтах и зависимость её эффективности от тематики сайта. Системы обмена ссылками. Линкаторы. Ручное размещение ссылок на других сайтах. Баннерная реклама. Принципы построения и работы банерообменных систем, их пре-имущества и недостатки. Варианты самостоятельного размещения баннеров на других сайтах и баннерный обмен. Обзор программного обеспечения для автоматической и полуавтоматической регист-рации сайтов в поисковых и других системах. Недостатки авторегистрации. Платная реклама. Преимущества и недостатки платной и бесплатной рекламы.
7. Обзор методов дополнительной рекламы в интернете. Размещение рекламы сайтов на досках объявлений, форумах, в гостевых книгах, а также реклама в чатах. Привлечение на сайт целевой аудитории (ЦА). Организация и типы email-рассылок. Создание подписок на рассылку информации о сайте и его изменениях. Системы организации запрошенных рассылок. Навязчивые рассылки (спам), их эффективность и рациональность проведения. Поиск и создание спам-листов. Принципы работы со спам-машинами. Другие способы привлечения посетителей на сайт (создание закладок в браузерах, ис-пользование всплывающих и самооткрывающихся окон, ссылки в письмах и т.д.).
8. Анализ проведённой рекламной кампании. Обзор индексов и рейтингов поисковых систем и электронных каталогов (тИЦ, вИЦ, PR и т.д.) и их влияние на посещаемость сайта. Различные типы анализа посещаемости сайтов и целей посетителей. Использование специального программного обеспечения для анализа оптимизации и раскрутки сайта. Анализ эффективности работы внешних ссылок и баннеров. Результаты проведения рассылок, их эффективность и влияние на репутацию сайта и компании в целом. Планирование повторных рассылок. Расчёт эффективности платной рекламы (ROI) и её рациональность. Планирование и модификация следующих рекламных кампаний. Периодические из-менения рейтинга сайтов и количества их посетителей. Причины потери интереса к сайтам и оттока посетителей.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Объём (в академ. часах) | 32 ак. часа |
Предметы | Курсы создания и продвижения сайтов |
Форма обучения | Очная |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Академия рынка труда
г. Москва-
Стоимость: 10000 рублей руб.
-
-
Учебно-методический центр «Зенит»
г. Москва -
-
Учебный центр «Премьер»
г. Москва-
Продолжительность: 16 занятийСтоимость: 23900 рублей руб.
-
-
Учебный комбинат «Обучение Бизнесу»
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Строительный колледж № 26
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Компьютерные курсы в Москве →
- Основы веб-оптимизации