Основы веб-оптимизации / Центр подготовки специалистов

Основы веб-оптимизации

Центр подготовки специалистов

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

План занятий 1. Введение. Понятие и цели оптимизации вебсайтов. Распределение обязанностей спе-циалистов, работающих в области WWW (Web). Классификации вебсайтов. Различные типы вебсайтов, их назначение и использова-ние. Варианты оптимизации сайта в зависимости от его назначения. Обзор программ (браузеров) для просмотра вебсайтов. Организация или реорганизация структуры и основные этапы построения вебсайта. Организации, разрабатывающие стандарты гипертекстовой разметки, и их официаль-ные сайты. Обзор технологий гипертекстовой разметки (HTML, XML, VML и т.п.), их сходства и различия. Проверка кода вебсайтов и вебстраниц на соответствие стандар-там. Влияние соответствия стандартам на работу сайта. 2. Оптимизация кода вебстраниц и унификация кода всего вебсайта в целом. Подбор ти-па документа (doctype) под структуру сайта и выбор уровня соответствия стандарту. Подбор и правильное оформление заголовков вебстраниц, а также их значение для дальнейшей раскрутки сайта. Использование страховочных тэгов и создание различных вариантов вебстраниц для корректной работы сайта в различных браузерах и операционных системах. 3. Варианты использования скриптов в работе вебсайта. Целесообразность применения скриптов и выбор технологий для их создания. Особенности и различия серверных и клиентских скриптовых технологий и варианты их применения. Оптимизация графики на страницах и подбор цветовой гаммы сайта. Требования к па-раметрам графических изображений и цветам, используемым на сайте. Варианты ви-зуализации вебстраниц в зависимости от типа браузера и настроек операционной сис-темы. 4. Разработка и оптимизация структуры и схемы навигации вебсайта. Обзор различных вариантов построения вебсайтов и содержание основных разделов. Использование входных страниц и карт сайта. Унификация навигации и разработка интуитивно по-нятного интерфейса. Информационное наполнение и взаимосвязи основных разделов и подразделов, а также дополнительных страниц вебсайта. Оптимизация текста и расположение текстовых блоков на вебстраницах. Стилевое оформление и лаконичность изложения материалов сайта. 5. Понятие, подбор и использование ключевых слов в заголовках, текстовых блоках и других элементах сайта и их влияние на восприятие материалов посетителями и рей-тинг сайта в целом. Выбор доменного имени сайта и его влияние на дальнейшую раскрутку. Примеры удачных и неудачных имён сайтов. Варианты и особенности регистрации имени сайта в интернете. Преимущества и недостатки регистрации через посредников. Типы и подбор хостинга для сайта. Особенности, различия и варианты использования платного и бесплатного хостинга. Выбор предоставляемых хостером технологий и системы управления контентом (CMS). Зависимость функциональности и дальнейше-го развития сайта от хостинга. Создание и использование обратной связи на сайте (гостевых книг, форумов, голосо-ваний, чатов) и их значение для оптимизации, работы и раскрутки сайта. 6. Начало раскрутки сайта. Обзор основных систем и способов раскрутки сайтов в ин-тернете и привлечения посетителей на сайт. Основные категории посетителей сайтов. Выбор и эффективность методов рекламы. Регистрация сайта в рейтинговых системах. Польза от участия в рейтингах. Принципы построения и функционирования поисковых систем и электронных катало-гов. Регистрация сайта в различных поисковых системах и электронных каталогах. Реклама на других сайтах и зависимость её эффективности от тематики сайта. Системы обмена ссылками. Линкаторы. Ручное размещение ссылок на других сайтах. Баннерная реклама. Принципы построения и работы банерообменных систем, их пре-имущества и недостатки. Варианты самостоятельного размещения баннеров на других сайтах и баннерный обмен. Обзор программного обеспечения для автоматической и полуавтоматической регист-рации сайтов в поисковых и других системах. Недостатки авторегистрации. Платная реклама. Преимущества и недостатки платной и бесплатной рекламы. 7. Обзор методов дополнительной рекламы в интернете. Размещение рекламы сайтов на досках объявлений, форумах, в гостевых книгах, а также реклама в чатах. Привлечение на сайт целевой аудитории (ЦА). Организация и типы email-рассылок. Создание подписок на рассылку информации о сайте и его изменениях. Системы организации запрошенных рассылок. Навязчивые рассылки (спам), их эффективность и рациональность проведения. Поиск и создание спам-листов. Принципы работы со спам-машинами. Другие способы привлечения посетителей на сайт (создание закладок в браузерах, ис-пользование всплывающих и самооткрывающихся окон, ссылки в письмах и т.д.). 8. Анализ проведённой рекламной кампании. Обзор индексов и рейтингов поисковых систем и электронных каталогов (тИЦ, вИЦ, PR и т.д.) и их влияние на посещаемость сайта. Различные типы анализа посещаемости сайтов и целей посетителей. Использование специального программного обеспечения для анализа оптимизации и раскрутки сайта. Анализ эффективности работы внешних ссылок и баннеров. Результаты проведения рассылок, их эффективность и влияние на репутацию сайта и компании в целом. Планирование повторных рассылок. Расчёт эффективности платной рекламы (ROI) и её рациональность. Планирование и модификация следующих рекламных кампаний. Периодические из-менения рейтинга сайтов и количества их посетителей. Причины потери интереса к сайтам и оттока посетителей.
Сайт: kursityt.ru
Телефон +7(495) 565-33-69
Адрес: г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 25
Похожие программы
34650 рублей
23900 рублей
Продолжительность: 16 занятий
г. Москва
9500 рублей
г. Москва Есть представитель
10000 рублей