Cтратегический и корпоративный менеджмент (Pre-МВА) / Высшая школа маркетинга Государственного университета управления

Cтратегический и корпоративный менеджмент (Pre-МВА)

Высшая школа маркетинга Государственного университета управления

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Содержание программы: БЛОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН Модуль «Корпоративный менеджмент» o Корпоративное управление o Корпоративные стратегии o Корпоративная культура Модуль «Корпоративные проекты» o Государственно-частное партнерство o Проекты корпоративного развития o Инновационные проекты Модуль «Маркетинг сервиса» o Маркетинг услуг o Маркетинг интеллектуального сервиса o Маркетинг взаимодействия o Маркетинг взаимоотношений СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МОДУЛИ (ДИСЦИПЛИНЫ) ПО ВЫБОРУ Модуль «Корпоративный бренд-менеджмент» o Технологии корпоративного брендинга o Управление капиталом бренда o Деловая репутация Модуль «Маркетинг инноваций» o Маркетинг интеллектуальных продуктов o Управление патентными активами o Внутрифирменный маркетинг Модуль «Маркетинговая аналитика» o Организация маркетинговых исследований o Анализ деятельности конкурентов o Анализ поведения потребителей o Формирование маркетинговых стратегий Модуль «Операционный маркетинг» o Управление продуктовым предложением o Цены и ценообразование o Управление продажами o Управление маркетинговыми коммуникациями
Телефон +7(499) 784-60-94
Адрес: 109542, г. Москва, Рязанский просп., д. 99, административный корпус, этаж 5, ком. А-501
Похожие программы
140000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
7080
27300
Продолжительность: 6 месяцев-2 года
г. Москва
78
Продолжительность: 3,5 года
г. Москва Есть представитель