Бренд - менеджмент / Институт международного бизнеса «Классическая Бизнес-школа»

Бренд - менеджмент

Институт международного бизнеса «Классическая Бизнес-школа»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Раздел 1. История развития и становления брендинга. Основные понятия и подходы в брендинге. История зарождения брендинга. Причины возникновения бренда. Преимущества использования брендов. Основные понятия. Типы брендов Образ торговой марки и образ компании. Уникальность торговой марки. Практическое задание: сравнение западного и европейского подходов к брендингу. Раздел 2. Брендинг и его особенности в России. Бренд: символы, название (brand name), логотип. Категория товара и товарный ассортимент. Жизненный цикл товара. Основные подводные камни брендинга: отсутствие дифференциации товара, оverbranding, дублирование существующих брендов, “самоедство”. Кросскультурные особенности брендинга. Лояльность марке Продвижение бренда Реклама Практические задания: Сравнительный анализ продвижения марки на различных географических рынках. Анализ существующих успешных и неуспешных марок. Разработка программы формирования лояльности марке. Раздел 3. Дифференциация и сегментирование рынка. Потребительское поведение. Основы сегментирования рынка. Потребительское сегментирование. Принципы сегментирования. Целевая группа. Основы потребительского поведения. Модерн и постмодерн: символизм в потреблении. Типы ориентации потребителя. Практическое задание: Разработка бренда и стратегии его продвижения на российском рынке. Раздел 4. Возможности управления брендом. Факторы, влияющие на формирование образа марки. Позиционирование и репозиционирование бренда. Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда. Коммуникационное управление брендом. Комплексный подход к изучению и продвижению бренда (позволяющий производить необходимую корректировку в каждый текущий момент времени и соотносить их с потребностями и нуждами потребителей на текущий момент) Практическое задание: анализ репозиционирования существующих брендов или запуска известными компаниями новых марок, ориентированных на другую целевую аудиторию/ ценовой сегмент. Раздел 5. Методология изучения бренда. Маркетинговые исследования. Типы маркетинговых исследований. Традиционные подходы и типы исследований изучения бренда. Спектр используемых методик для исследования образа торговой марки, цены, потребительских установок и способов использования и т.д. Новые методологические подходы к созданию и продвижению бренда. Стратегии создания и продвижения бренда на российском рынке. Практические задания: Разработка программы маркетингового исследования образа торговой марки, рекламы. Разработка программы исследования для запуска новой торговой марки. Варианты итоговой работы: Анализ и обсуждение реальной ситуации студента в виде эссе (с сохранением необходимой степени конфиденциальности) Реферат по основным темам курса. Для всех студентов: Итоговый тест по знанию содержательных блоков курса.
Сайт: www.cbs-mba.ru
E-mail: info@cbs-mba.ru
Телефон +7(800) 100-09-01
Похожие программы
240000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
72000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
35000
Продолжительность: 1-1,5 месяца
г. Москва Есть представитель