Программа курса:
1. Что нужно знать о гостиничном бизнесе
Характеристика современной гостиничной индустрии. Структура гостиничного рынка России, место малых отелей. Основная терминология
2. Знание законов - залог успеха.
Законы, которые нужно знать. Правила предоставления гостиничных услуг. Классификация гостиниц.
3. Маркетинг для малого отеля.
Рыночная сегментация. Потребности, желания, спрос. Конкуренты
3.1. Каким будет отель
Миссия, цели. Структура управления. Бизнес-план. SWOT -анализ.
4. Организация обслуживание гостей
Планировка помещений. Оборудование зон обслуживания. Бронирование. Прием, размещение и обслуживания гостей. Организация уборки. Питание. Дополнительные услуги. Безопасность. Обслуживание (VIP-гостей).
5. Обеспечиваем высокую загрузку отеля
Реклама, сайт в интернете. Ценовая политика и стратегия. Каналы сбыта услуг. Постоянные гости, программы лояльности.
6. Добиваемся эффективности персонала
Сколько нужно работников. Поиск и отбор. Обучение- это важно. Оценка персонала. Сколько платить и как мотивировать.
7. Учимся быть руководителем - лидером
Тесты на лидерство. Руководство: власть и личное влияние. Лидерство: стиль, ситуация и эффективность.
Адрес:
г. Москва, ул. Вековая, д. 21, 2 этаж, офис 211