- Компьютерные курсы в Москве →
- Использование "1С:CRM СТАНДАРТ" для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса
Использование "1С:CRM СТАНДАРТ" для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса
Основной целью учебного курса является получениепрактических навыков работы с решением "1С:CRM СТАНДАРТ" в области управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет решить задачи по созданию клиентской базы, по регистрации и планированию различных видов взаимодействий, по организации процесса продажи, по получению необходимой аналитики, по настройке обмена с внешними приложениями.
Основными задачами обучения являются:
* получить представление о классических и современных CRM-системах;
* освоить инструменты создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии
* узнать о типовых способах обмена с решениями "1С:Бухгалтерия"
* познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации.
Курс рассчитан:
* на специалистов, занимающихся продажами, маркетингом, руководителей малого бизнеса
Краткое содержание курса:
1. Введение
* Что такое CRM?
* Что может CRM?
* Основные возможности программы "1С:CRM СТАНДАРТ"
2. Начальные навыки работы с программой. Общая информация, установка
* Работа со справочниками и документами
3. Начальная настройка системы
* Общая информация и настройка интерфейса
* Первоначальная настройка
4. Клиентская база
* Контактная информация
* Аналитика
* Отчетность по клиентской базе
5. Управление контактами
* Взаимодействия и задания
* Групповые взаимодействия
* Отчеты по взаимодействиям
* Отчеты по заданиям
6. Продажи
* Подготовительные инструменты продажи
* Процесс продажи
* Отчеты по продажам
7. Список рекомендуемой литературы по тематике CRM
Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет решить задачи по созданию клиентской базы, по регистрации и планированию различных видов взаимодействий, по организации процесса продажи, по получению необходимой аналитики, по настройке обмена с внешними приложениями.
Основными задачами обучения являются:
* получить представление о классических и современных CRM-системах;
* освоить инструменты создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии
* узнать о типовых способах обмена с решениями "1С:Бухгалтерия"
* познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации.
Курс рассчитан:
* на специалистов, занимающихся продажами, маркетингом, руководителей малого бизнеса
Краткое содержание курса:
1. Введение
* Что такое CRM?
* Что может CRM?
* Основные возможности программы "1С:CRM СТАНДАРТ"
2. Начальные навыки работы с программой. Общая информация, установка
* Работа со справочниками и документами
3. Начальная настройка системы
* Общая информация и настройка интерфейса
* Первоначальная настройка
4. Клиентская база
* Контактная информация
* Аналитика
* Отчетность по клиентской базе
5. Управление контактами
* Взаимодействия и задания
* Групповые взаимодействия
* Отчеты по взаимодействиям
* Отчеты по заданиям
6. Продажи
* Подготовительные инструменты продажи
* Процесс продажи
* Отчеты по продажам
7. Список рекомендуемой литературы по тематике CRM
Данная учебная программа представлена в разделах:
Объём (в академ. часах) | 8 акад. часов |
Выдаваемый документ | Свидетельство на бланке фирмы «1С» |
Предметы | Курсы 1С Предприятие |
Форма обучения | Очная |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Учебный центр «Профессионал» Департамента труда и занятости населения г. Москвы
г. Москва -
-
Институт информационных технологий и бизнеса «TopOne»
г. Москва-
Стоимость: 8450 рублей руб.
-
-
Институт профессионального образования и бизнеса
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Центр профессионального обучения «Олимп»
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Компьютерные курсы в Москве →
- Использование "1С:CRM СТАНДАРТ" для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса