Использование "1С:CRM СТАНДАРТ" для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса / Учебный центр «Корона»

Использование "1С:CRM СТАНДАРТ" для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса

Учебный центр «Корона»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Основной целью учебного курса является получениепрактических навыков работы с решением "1С:CRM СТАНДАРТ" в области управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет решить задачи по созданию клиентской базы, по регистрации и планированию различных видов взаимодействий, по организации процесса продажи, по получению необходимой аналитики, по настройке обмена с внешними приложениями. Основными задачами обучения являются: * получить представление о классических и современных CRM-системах; * освоить инструменты создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии * узнать о типовых способах обмена с решениями "1С:Бухгалтерия" * познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации. Курс рассчитан: * на специалистов, занимающихся продажами, маркетингом, руководителей малого бизнеса Краткое содержание курса: 1. Введение * Что такое CRM? * Что может CRM? * Основные возможности программы "1С:CRM СТАНДАРТ" 2. Начальные навыки работы с программой. Общая информация, установка * Работа со справочниками и документами 3. Начальная настройка системы * Общая информация и настройка интерфейса * Первоначальная настройка 4. Клиентская база * Контактная информация * Аналитика * Отчетность по клиентской базе 5. Управление контактами * Взаимодействия и задания * Групповые взаимодействия * Отчеты по взаимодействиям * Отчеты по заданиям 6. Продажи * Подготовительные инструменты продажи * Процесс продажи * Отчеты по продажам 7. Список рекомендуемой литературы по тематике CRM
Сайт: www.vdbuh.ru
E-mail: info@vdbuh.ru
Адрес: г. Москва, ул. Вельяминовская, д. 34