ИТ-Директор / Учебный центр РДТЕХ

ИТ-Директор

Учебный центр РДТЕХ

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа курса: Системная работа руководителя Улучшение качества менеджмента. Уровни управления и роли руководителя: кто и что делает в компании? Организация ИТ-службы: задачи, формы управления, организационная структура. Модель построения предприятия: люди, функции, процессы. Роль ИТ-Директора в обеспечении эффективности деятельности организации. Повышение качества управленческих решений. Технологии управления будущего: модель ресурсных потоков. Осуществление изменений: выбор объема изменений, "золотое правило" проведения изменений, преодоление сопротивлений. Стратегическое управление ИТ-службой Основные системные модели управления. Стратегия ИТ. Требования к ИТ со стороны бизнеса. Организация ИТ как сервисного подразделения. Тенденции развития менеджмента и ИТ. Подготовка идей развития бизнеса и продажа идей руководству. Инструменты для развития мышления и креативности. Бизнес-процессы в управлении ИТ-службой ИТ как сервисное подразделение. IT-Service management. Service Desk: организация службы поддержки и повышение её эффективности. Servise Desk лишь часть ITSM. Лицо и голос ИТ. Имидж ИТ-службы в глазах других подразделений как важный рычаг воздействия на принятие решений. С чего начать? ITIL - Как это работает. Структура и терминология ITSM. Взаимодействие с другими сотрудниками IT-департамента. История, причины появления и результаты использования. Что измерять? О чем спрашивать клиентов службы? Инструменты для определения голоса потребителя. Понять потребности, предложить решения. Автоматизация. "Идеальный" ServiceDesk. Подбор, мотивация и удержание специалистов. Методика определения: что можно отдавать на аутсорсинг, что оставлять внутри компании? CallCenter как инструмент реализации сервисов для компании и IT служб. Плюсы и минусы Call Center. Организация работы и технические средства. Нужен ли VIP HelpDesk? Сегментация пользователей. Маркетинг ИТ-службы. Сегментация потребителей и определения сервисов для них. Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать. Обучение пользователей. "Помоги себе сам". Организация проектной деятельности Проектный треугольник и критерии успеха проектов. Отличие проектной деятельности от регулярной. Жизненные циклы проектов. Инициация проекта. Разработка Устава проекта. Техническое задание. Разработка ИСР. Практикум: "Разработка Иерархической структуры работ". Определение ресурсов на работы ИСР. Методы расчета объемов и длительности работ. Создание сетевого графика. Метод критического пути, PERT. Практикум: "Разработка сетевого графика". Методы сокращения критического пути. Проблемы со сроками в проектах. Метод критической цепочки. ИТ-аутсорсинг: как стать компетентным заказчиком ИТ-услуг Определение, виды, история. Ожидания от ИТ-аутсорсинга. Мифы; Hype cycle. Ключевые функции заказчика. 6 этапов жизненного цикла аутсорсинга. Выработка стратегии. Подходы к аутсорсингу. Много или мало поставщиков. Реакция на изменения, информационная стратегия. Какие сервисы аутсорсить. Выработка модели. Проектная деятельность - контрактные модели. Тендер или переговоры? Отклик поставщиков. Cтадии тендерного процесса. Критерии выбора. Проведение due diligence; сопроводительные мероприятия. Причины неудач аутсорсинга. Переход на аутсорсинг как проект. Что передается поставщику. Ключевые элементы управления ITO. Отношения с поставщиком, партнерство, форма оценки поставщика. Истечение контракта; новый тендер. Прервание отношений - причины, аспекты внимания. Инженерные решения в области ИТ Основные направления развития конкурентоспособности компании. Повышение эффективности инновационной деятельности. Методы поиска новых идей и решений. Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача. Технологии решения нестандартных задач (от "мозгового штурма" до ТРИЗ). Уровни технических решений. Оценка новизны продукции и процесса. Финансы для нефинансистов Базовые экономические и финансовые понятия. Основные финансовые и управленческие отчеты (балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств) - функции, правила формирования, анализ. Анализ процентных изменений. Основные показатели рентабельноти и эффективности бизнеса, их значение, методы расчета, анализ (ROS, ATO, ROA, ROE, ROCE и т.п.). Анализ ликвидности. Финансовое обоснование решений, основные показатели для CVP анализа, расчет точки бузубыточности. Рентабельность инвестиций, основные понятия (ROI, NPV, IRR и т.п.). Процесс бюджетирования.
Сайт: www.rdtex.ru
Телефон +7(495) 995-09-99
Адрес: 117105, г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 40
Социальные сети:
Похожие программы
30000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
200000
Продолжительность: 1 год
г. Москва
128000
Продолжительность: 1 год
г. Москва