Программа ориентирована на менеджеров и специалистов с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры, имеющих базовые представления о маркетинге. Программа позволяет систематизировать теоретические знания в основных направлениях маркетинга на основе современных методик обучения, а также профессиональный опыт, изучить современный управленческий инструментарий, в т.ч. на примерах успешных российских и международных компаний. Особенно программа может представлять интерес для руководителей компаний и их подразделений, директоров по маркетингу, руководителей маркетинговых подразделений, бренд-менеджеров, ответственных за маркетинговые направления, а также тем, кто хочет строить свою карьеру в области маркетинга.
Модули программы
1. Маркетинг
2. Маркетинговые исследования
3. Управление ценовой политикой компании
4. Управление поведением потребителей
5. Управление продажами
6. Интегрированные маркетинговые коммуникации
7. Бренд-менеджмент
8. Реклама и выставочная деятельность
9. Организация маркетинга в компании
10. Проектирование маркетинговых бизнес-процессов
11. Создание и выведение на рынок новых продуктов
12. Маркетинг партнерских отношений
13. Маркетинг-менеджмент услуг
14. Маркетинг инноваций
15. Интернет-маркетинг
16. Маркетинг в социальных сетях
17. Маркетинг территорий
18. Стратегическое планирование маркетинга
19. Маркетинговый аудит
Адрес:
Москва, ул. Миусская, дом 6, РГГУ, корпус 3, каб. 406