Экономика и менеджмент СМИ / Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова

Экономика и менеджмент СМИ

Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа содержит следующие курсы лекций и практических занятий: Основы современной медиаэкономики - Вартанова Е.Л., д.ф.н., профессор, декан ф-та журналистики МГУ Организация и управление медиапроектами – Иваницкий В.Л., д.ф.н., доцент ф-та журналистики МГУ Финансовый менеджмент СМИ – Карпычев А.С., MBA, финансовый директор Российского авторского общества Правовая среда СМИ – Милославская Д.И., доцент ф-та журналистики МГУ, председатель совета НП «Юристы за гражданское общество», директор филиала КОО «Международный центр некоммерческого права» в РФ. Маркетинг СМИ – Щепилова Г.Г., к.ф.н., доцент ф-та журналистики МГУ Управление человеческими ресурсами в медиабизнесе – Фишбейн Д.Е., к.п.н., главный редактор, руководитель отдела развития ИД «Сентябрь» Современная российская медиаиндустрия – Ходенков О.А., к.и.н., Директор издательских и медиа программ Российского международного олимпийского университета Современная западная медиаиндустрия – Макеенко М. И., к.ф.н., доцент ф-та журналистики МГУ Мультимедийные форматы современных СМИ – Лосева Н.Г., заместитель главного редактора, директор по мультимедиа и новым проектам Агентства РИА Новости Медиапланирование – Назайкин А.Н., д.ф.н., доцент ф-та журналистики МГУ Управление интегрированными бизнес-моделями в современной медиаиндустрии – Зинин Е.Ю., Высшая школы менеджмента Санкт-Петербургского госуниверситета, издатель газеты «РБК daily -Санкт-Петербург» Статистика и маркетинговые исследования в СМИ – Коломиец В.П., д.с.н., профессор ф-та журналистики МГУ, руководитель Аналитического центра «Видео Интернешнл» Брэндинг в современной медиаиндустрии – Исаев С.М., к.э.н., доцент Российской академии народного хозяйства и государственной службы Стратегия и тактика рекламных продаж в СМИ – Назайкин А.Н., к.ф.н., доцент ф-та журналистики МГУ Практика создания и продвижения мультимедийного контента – Огурцов Д., директор по новым медиа ИД КП HR в современной медиаиндустрии – Герасимова Е., HR-директор Bauer Media Group Современные медиатехнологии – Бакулин О.А., к.и.н, доцент, заведующий кафедрой техники СМИ факультета журналистики МГУ Визуализация контента в современных СМИ – Костюков Д., преподаватель ф-та журналистики МГУ, профессиональный фотограф Современные подходы к работе с контентом – Звягинцев Ю.Н., издатель, директор по развитию Издательского дома «Медиа инфо Групп», главный редактор федеральной сети газет «Ва-банкъ», редакционный директор по региональным интернет-проектам «Новые медиа» и мультимедийная журналистика – Золотарев А.В., преподаватель ф-та журналистики МГУ Методика разработки и оформления бизнес-планов – Карпычев А.С., MBA, финансовый директор Российского авторского общества Методика научных исследований СМИ – Смирнов С.С., к.ф.н., преподаватель ф-та журналистики МГУ, Директор УММЦ Мастер-классы руководителей ведущих российских медиакомпаний Мастер-классы в ведущих российских медиакомпаниях
Сайт: www.journ.msu.ru
Телефон +7(495) 629-74-35
Адрес: 125009, г. Москва, ул. Моховая, дом 9
Похожие программы
140000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
7080
27300
Продолжительность: 6 месяцев-2 года
г. Москва
78
Продолжительность: 3,5 года
г. Москва Есть представитель