Программа содержит следующие курсы лекций и практических занятий:
Основы современной медиаэкономики - Вартанова Е.Л., д.ф.н., профессор, декан ф-та журналистики МГУ
Организация и управление медиапроектами – Иваницкий В.Л., д.ф.н., доцент ф-та журналистики МГУ
Финансовый менеджмент СМИ – Карпычев А.С., MBA, финансовый директор Российского авторского общества
Правовая среда СМИ – Милославская Д.И., доцент ф-та журналистики МГУ, председатель совета НП «Юристы за гражданское общество», директор филиала КОО «Международный центр некоммерческого права» в РФ.
Маркетинг СМИ – Щепилова Г.Г., к.ф.н., доцент ф-та журналистики МГУ
Управление человеческими ресурсами в медиабизнесе – Фишбейн Д.Е., к.п.н., главный редактор, руководитель отдела развития ИД «Сентябрь»
Современная российская медиаиндустрия – Ходенков О.А., к.и.н., Директор издательских и медиа программ Российского международного олимпийского университета
Современная западная медиаиндустрия – Макеенко М. И., к.ф.н., доцент ф-та журналистики МГУ
Мультимедийные форматы современных СМИ – Лосева Н.Г., заместитель главного редактора, директор по мультимедиа и новым проектам Агентства РИА Новости
Медиапланирование – Назайкин А.Н., д.ф.н., доцент ф-та журналистики МГУ
Управление интегрированными бизнес-моделями в современной медиаиндустрии – Зинин Е.Ю., Высшая школы менеджмента Санкт-Петербургского госуниверситета, издатель газеты «РБК daily -Санкт-Петербург»
Статистика и маркетинговые исследования в СМИ – Коломиец В.П., д.с.н., профессор ф-та журналистики МГУ, руководитель Аналитического центра «Видео Интернешнл»
Брэндинг в современной медиаиндустрии – Исаев С.М., к.э.н., доцент Российской академии народного хозяйства и государственной службы
Стратегия и тактика рекламных продаж в СМИ – Назайкин А.Н., к.ф.н., доцент ф-та журналистики МГУ
Практика создания и продвижения мультимедийного контента – Огурцов Д., директор по новым медиа ИД КП
HR в современной медиаиндустрии – Герасимова Е., HR-директор Bauer Media Group
Современные медиатехнологии – Бакулин О.А., к.и.н, доцент, заведующий кафедрой техники СМИ факультета журналистики МГУ
Визуализация контента в современных СМИ – Костюков Д., преподаватель ф-та журналистики МГУ, профессиональный фотограф
Современные подходы к работе с контентом – Звягинцев Ю.Н., издатель, директор по развитию Издательского дома «Медиа инфо Групп», главный редактор федеральной сети газет «Ва-банкъ», редакционный директор по региональным интернет-проектам
«Новые медиа» и мультимедийная журналистика – Золотарев А.В., преподаватель ф-та журналистики МГУ
Методика разработки и оформления бизнес-планов – Карпычев А.С., MBA, финансовый директор Российского авторского общества
Методика научных исследований СМИ – Смирнов С.С., к.ф.н., преподаватель ф-та журналистики МГУ, Директор УММЦ
Мастер-классы руководителей ведущих российских медиакомпаний
Мастер-классы в ведущих российских медиакомпаниях
Адрес:
125009, г. Москва, ул. Моховая, дом 9