Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: теория и практика / Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова

Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: теория и практика

Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Курс предполагает формирование профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка как активного пользователя ИКТ и создателя программных продуктов с целью их внедрения в процесс обучения ИЯ. Это означает, что по его окончании преподаватель сможет использовать в своей профессиональной деятельности ресурсы, службы, инструменты и приложения Интернет для оптимизации учебного процесса в формате традиционного обучения, а также самостоятельно разрабатывать дистанционные курсы, направленные на развитие речевых умений и навыков и формирование коммуникативной компетенции, с учетом дидактических особенностей сетевой среды. Поскольку онтологически информационно-коммуникационные технологии предполагают коммуникацию на РАССТОЯНИИ (т.е. дистанционное взаимодействие), большое внимание будет уделено собственно дистанционному обучению. Однако и в традиционное обучение ИКТ (в частности, социальные сервисы Web 2.0) включаются для автономной работы студентов и для их удаленного взаимодействия с преподавателем и своими коллегами по учебе. Поэтому основные принципы, приемы и методы ДО являются релевантными для очного обучения с применением ИКТ. По окончании курса обучающиеся смогут: проводить оценку целесообразности применения ИКТ в учебном процессе и на ее основе принимать решение об использовании адекватных целям и задачам обучения педагогических и информационных технологий и педагогического дизайна на основе ИКТ; создавать учебные ресурсы, отвечающие целям и задачам конкретного этапа обучения, урока или цикла уроков в дистанционном или интеграционном (с традиционным) формате; владеть методикой дистанционного и смешанного обучения иностранному языку как системой (с позиций компетентностного подхода), так и методикой обучения отдельным аспектам языка и видам речевой деятельности с применением ИКТ.
Сайт: www.ffl.msu.ru
Телефон +7(495) 734-03-22
Адрес: 119192, г. Москва, Ломоносовский пр-т, д. 31, корп. 1, комн. 303