- Компьютерные курсы в Москве →
- Визуализация интерьера в 3ds Max V-Ray
Визуализация интерьера в 3ds Max V-Ray
Занятие 1
Подготовка к визуализации в V-Ray
Подключение V-Ray
Настройка основных параметров V-Ray
V-Ray Frame Buffer - знакомство с окном рендеринга V-Ray
Основные понятия V-Ray
Image sampling - сэмплирование изображения
Понятие о subdivs - сколько нужно подразбиений для качественной визуализации
Использование DMC Sampler
Color mapping - параметры, отвечающие за экспозицию и гамма-коррекцию визуализации
Занятие 2
Источники света в V-Ray
V-Ray Light Planar - прямоугольный источник света: настройка, варианты использования
V-Ray Light Sphere - сферический источник света: настройка, варианты использования
V-Ray Light Dome - купол неба
V-Ray Light Mesh - геометрический осточник света
V-Ray Light Ies - источник света, который может быть использован для загрузки и визуализации реальных файлов профиля распределения света (IES файлы)
V-Ray Sun и V-Ray Sky
Настройка и взаимодействие V-Ray солнца и V-Ray неба
V-Ray Physical Camera - создание, применение и параметры физической камеры в V-Ray
Баланс белого в V-Ray
Занятие 3
V-Ray Global Illumination
Global illumination (GI) - Глобальное освещение
Как работают первичный и вторичный просчёт
Irradiance mapping - карта освещённости
Настройка, оптимизация и сохранение карты освещенности
Light cache - световой кэш
Настройка, оптимизация и сохранение карты light cache
Понятие Brute Force
Занятие 4
V-Ray Материалы
Зеркало и отражающие материалы. Размытые отражения в V-Ray
Матовые объекты (матовое стекло, матовые поверхности)
Анизотропные блики в V-Ray
Эффект оптической плотности стекла. Fresnel reflection - отражение по Френелю
Создание основных материалов в V-Ray: стекло, металлические поверхности, деревянное покрытие, штукатурка, пластик, материал бетона
Конвертация стандартных материалов 3ds max в V-Ray материалы
Занятие 5
Контроль качества изображения: Anti-aliasing filter (АА)
Настройка 4-х основных методов сэмплирования изображения:
- Использование Fixed-Rate sampler
- Adaptive sampler
- Adaptive Subdivision sampler
- Progressive rendering
Выбор фильтра сглаживания для конкретной задачи
Занятие 6
V-Ray объекты
V-Ray Proxy - импорт объекта из внешнего файла
V-Ray Plane - создание безразмерной плоскости
V-Ray Clipper - создание сечения объекта
V-Ray Metaball - оболочка для частиц Particle Flow
V-Ray Fur - всё, что каcается меха в V-Ray
Занятие 7
Постановка света в интерьере:
Дневное освещение: мягкий свет, свет из окна
Ночная светопостановка в интерьере
Занятие 8
Post-processing - постобработка визуализации
Использование V-Ray Render Elements
Подготовка, настройка и сохранение V-Ray Render Elements
Композинг в Photoshop - обработка по слоям
Занятие 9
V-Ray RT - Real Time Rendering
Настройка и демонстрация визуализации в реальном времени
V-Ray Effects - Эффекты в V-Ray
Depth of field V-Ray Physical Camera - создание эффекта глубины резкости в V-Ray
Motion blur effect - создание эффекта размытия изображения движущихся объектов
Сaustic effects - создание эффекта каустики в V-Ray
Занятие 10
Подведение итогов
Распределённый рендеринг в V-Ray - Distributed rendering
Подготовка к визуализации в V-Ray
Подключение V-Ray
Настройка основных параметров V-Ray
V-Ray Frame Buffer - знакомство с окном рендеринга V-Ray
Основные понятия V-Ray
Image sampling - сэмплирование изображения
Понятие о subdivs - сколько нужно подразбиений для качественной визуализации
Использование DMC Sampler
Color mapping - параметры, отвечающие за экспозицию и гамма-коррекцию визуализации
Занятие 2
Источники света в V-Ray
V-Ray Light Planar - прямоугольный источник света: настройка, варианты использования
V-Ray Light Sphere - сферический источник света: настройка, варианты использования
V-Ray Light Dome - купол неба
V-Ray Light Mesh - геометрический осточник света
V-Ray Light Ies - источник света, который может быть использован для загрузки и визуализации реальных файлов профиля распределения света (IES файлы)
V-Ray Sun и V-Ray Sky
Настройка и взаимодействие V-Ray солнца и V-Ray неба
V-Ray Physical Camera - создание, применение и параметры физической камеры в V-Ray
Баланс белого в V-Ray
Занятие 3
V-Ray Global Illumination
Global illumination (GI) - Глобальное освещение
Как работают первичный и вторичный просчёт
Irradiance mapping - карта освещённости
Настройка, оптимизация и сохранение карты освещенности
Light cache - световой кэш
Настройка, оптимизация и сохранение карты light cache
Понятие Brute Force
Занятие 4
V-Ray Материалы
Зеркало и отражающие материалы. Размытые отражения в V-Ray
Матовые объекты (матовое стекло, матовые поверхности)
Анизотропные блики в V-Ray
Эффект оптической плотности стекла. Fresnel reflection - отражение по Френелю
Создание основных материалов в V-Ray: стекло, металлические поверхности, деревянное покрытие, штукатурка, пластик, материал бетона
Конвертация стандартных материалов 3ds max в V-Ray материалы
Занятие 5
Контроль качества изображения: Anti-aliasing filter (АА)
Настройка 4-х основных методов сэмплирования изображения:
- Использование Fixed-Rate sampler
- Adaptive sampler
- Adaptive Subdivision sampler
- Progressive rendering
Выбор фильтра сглаживания для конкретной задачи
Занятие 6
V-Ray объекты
V-Ray Proxy - импорт объекта из внешнего файла
V-Ray Plane - создание безразмерной плоскости
V-Ray Clipper - создание сечения объекта
V-Ray Metaball - оболочка для частиц Particle Flow
V-Ray Fur - всё, что каcается меха в V-Ray
Занятие 7
Постановка света в интерьере:
Дневное освещение: мягкий свет, свет из окна
Ночная светопостановка в интерьере
Занятие 8
Post-processing - постобработка визуализации
Использование V-Ray Render Elements
Подготовка, настройка и сохранение V-Ray Render Elements
Композинг в Photoshop - обработка по слоям
Занятие 9
V-Ray RT - Real Time Rendering
Настройка и демонстрация визуализации в реальном времени
V-Ray Effects - Эффекты в V-Ray
Depth of field V-Ray Physical Camera - создание эффекта глубины резкости в V-Ray
Motion blur effect - создание эффекта размытия изображения движущихся объектов
Сaustic effects - создание эффекта каустики в V-Ray
Занятие 10
Подведение итогов
Распределённый рендеринг в V-Ray - Distributed rendering
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 8800 руб. |
Продолжительность | 10 дней |
Объём (в академ. часах) | 30 академ. часов |
График занятий | По согласованию с заказчиком |
Выдаваемый документ | Сертификат учебного центра |
Предметы | Компьютерная графика, дизайн и анимация |
Форма обучения | Очная |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Московский художественно-промышленный институт
г. Москва-
Стоимость: 15 000 рублей руб.
Есть представитель -
-
Центр Профессионального Образования
г. Москва-
Стоимость: 8200 рублей руб.
-
-
Политехнический Колледж № 13 им. П.А. Овчинникова
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Школа компьютерной графики «RealTime»
г. Москва-
Продолжительность: 10 днейСтоимость: 30000-40000 рублей руб.
-
-
Академия САПР и ГИС
г. Москва-
Продолжительность: 5 днейСтоимость: 16000 рублей руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Компьютерные курсы в Москве →
- Визуализация интерьера в 3ds Max V-Ray