- Компьютерные курсы в Москве →
- 3ds Max Архитектура
3ds Max Архитектура
Занятие 1
Создание основной архитектуры
Моделирование стен, подготовка и импорт плана из AutoCAD
Моделирование многоскатной крыши (черепица)
Вставка окон, дверей, лестниц
Занятие 2
Создание ландшафта
Моделирование окружения, дорог
Моделирование травы, деревьев, ограждений
Создание автотрафика, толпы людей
Занятие 3
Настройка визуализатора V-Ray
Настройка света, установка камер:
V-Ray Light Dome - купол неба
V-Ray Sun и V-Ray Sky
Настройка и взаимодействие V-Ray солнца и V-Ray неба
V-Ray Physical Camera - создание, применение и параметры физической камеры в V-Ray
Баланс белого в V-Ray
Постановка света для дневного и ночного освещения архитектуры в V-Ray
Занятие 4
Создание материалов V-Ray
Зеркало и отражающие материалы. Размытые отражения в V-Ray
Матовые объекты (матовое стекло, матовые поверхности)
Анизотропные блики в V-Ray
Эффект оптической плотности стекла. Fresnel reflection - отражение по Френелю
Создание основных материалов в V-Ray: стекло, металлические поверхности, деревянное покрытие, штукатурка, пластик, материал бетона
Конвертация стандартных материалов 3ds max в V-Ray материалы
Занятие 5
Финальная визуализация
Post-processing - постобработка визуализации
Использование V-Ray Render Elements
Подготовка, настройка и сохранение V-Ray Render Elements
Композинг в Photoshop - обработка по слоям
Создание основной архитектуры
Моделирование стен, подготовка и импорт плана из AutoCAD
Моделирование многоскатной крыши (черепица)
Вставка окон, дверей, лестниц
Занятие 2
Создание ландшафта
Моделирование окружения, дорог
Моделирование травы, деревьев, ограждений
Создание автотрафика, толпы людей
Занятие 3
Настройка визуализатора V-Ray
Настройка света, установка камер:
V-Ray Light Dome - купол неба
V-Ray Sun и V-Ray Sky
Настройка и взаимодействие V-Ray солнца и V-Ray неба
V-Ray Physical Camera - создание, применение и параметры физической камеры в V-Ray
Баланс белого в V-Ray
Постановка света для дневного и ночного освещения архитектуры в V-Ray
Занятие 4
Создание материалов V-Ray
Зеркало и отражающие материалы. Размытые отражения в V-Ray
Матовые объекты (матовое стекло, матовые поверхности)
Анизотропные блики в V-Ray
Эффект оптической плотности стекла. Fresnel reflection - отражение по Френелю
Создание основных материалов в V-Ray: стекло, металлические поверхности, деревянное покрытие, штукатурка, пластик, материал бетона
Конвертация стандартных материалов 3ds max в V-Ray материалы
Занятие 5
Финальная визуализация
Post-processing - постобработка визуализации
Использование V-Ray Render Elements
Подготовка, настройка и сохранение V-Ray Render Elements
Композинг в Photoshop - обработка по слоям
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 7500 руб. |
Продолжительность | 5 дней |
Объём (в академ. часах) | 15 академ. часов |
График занятий | По согласованию с заказчиком |
Выдаваемый документ | Сертификат учебного центра |
Предметы | Компьютерная графика, дизайн и анимация |
Форма обучения | Очная |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Московский художественно-промышленный институт
г. Москва-
Стоимость: 15 000 рублей руб.
Есть представитель -
-
Научно-технический центр дизайна и технологий
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Школа программирования Пиксель
г. Москва-
Продолжительность: 36 занятий по 1 академ. часу (45 мин)Стоимость: от 800 руб. руб.
Есть представитель -
-
Московский Профессиональный Учебный Центр
г. Москва-
Продолжительность: 3,5 неделиСтоимость: 12940 рублей руб.
-
-
Академия САПР и ГИС
г. Москва-
Продолжительность: 5 днейСтоимость: 16000 рублей руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Компьютерные курсы в Москве →
- 3ds Max Архитектура