- Дополнительное образование в Москве →
- Закупки: работа с поставщиками
Закупки: работа с поставщиками
Время проведения: с 10:00 до 17:30
Семинар рассматривает вопросы: как оптимально выстраивать стратегию закупочной деятельности? Как подбирать поставщиков и оценивать качество продукции? Определять тактику переговоров с различными типами поставщиков? Слушатели узнают, как добиться успеха в переговорах, как противостоять давлению и остановить конфликт. Смогут отработать на практике способы эффективного торга, переговорные инструменты и тактики, узнать, каким образом можно получить лучшие условия и заключить выгодную сделку.
Семинар предназначен для: руководителей, директоров по закупкам, директоров отделов снабжения, коммерческих директоров, менеджеров по закупкам, специалистов по закупкам.
Цель семинара: узнать, как оптимально выстраивать стратегию закупочной деятельности, подбирать поставщиков и оценивать качество продукции, определять тактику переговоров с разными типами поставщиков.
В программе:
Закупки в системе компании.
- Организация работы отдела закупок.
- Современный подход к формированию организационной структуры отдела закупок.
- Задачи, процесс и процедуры закупок.
- Взаимодействие отдела закупок с подразделениями компании.
- Показатели эффективности закупочной деятельности.
Организация работы с поставщиками.
- Анализ рынка поставщиков и товаров.
- Методы оценки и выбора поставщиков.
- Инструменты получения информации о товаре и поставщиках.
- Система контроля и оценки текущей деятельности поставщиков.
Переговоры с поставщиками.
- Общий алгоритм переговоров.
- Мягкие и жесткие переговоры.
- Типы «сложных» поставщиков в переговорах и индивидуальный подход к каждому из них.
- Техники противостояния манипулятивному воздействию.
- Особенности переговоров о цене.
- Сохранение спокойного эмоционального настроя в переговорах – техники и приемы.
Стресс-менеджмент.
- Повышение психологической устойчивости в сложных и конфликтных ситуациях.
Развитие поставщиков.
- Интеграция их в систему своих интересов.
- Комплекс мероприятий по улучшению взаимного сотрудничества.
Закупочная логистика на предприятии.
- Особенности составления видов договоров услуг (договор перевозки, договор ответственного хранения, договор аренды и т.д.).
- Процесс согласования договора с поставщиками.
- Применение показателей эффективности в договорах.
- Алгоритм процесса закупочной деятельности.
- Отслеживание заказов на закупку.
- Ценовые стратегии.
- Оптимизация процесса закупок.
- Документооборот закупочной деятельности.
Управление рисками при работе с поставщиками.
- Оценка результатов работы с поставщиками.
- Результаты работы по заключенным договорам.
- Типичные ошибки при работе с поставщиками.
- Основные типы отношений с поставщиком: преимущества и недостатки.
- Построение эффективных отношений с поставщиков с учетом различных факторов.
Автор и ведущий
Барняк Юрий Владимирович
Профессиональный управленец, бизнес-тренер, эксперт-практик в области логистики, закупок и управления запасами.
Сфера профессиональных интересов:
Управление логистикой и цепью поставок
Управление закупками и поставщиками
Управление запасами и расходами
Управление логистическими проектами
Автоматизации системы управления логистикой и логистическими объектами
Организация работы и вывод из кризисного состояния логистических подразделений и объектов
Оптимизация бизнес-процессов и логистических издержек
Аутсорсинг логистики и логистических процессов
Условия обучения
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Сертификат об участии в семинаре.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Семинар рассматривает вопросы: как оптимально выстраивать стратегию закупочной деятельности? Как подбирать поставщиков и оценивать качество продукции? Определять тактику переговоров с различными типами поставщиков? Слушатели узнают, как добиться успеха в переговорах, как противостоять давлению и остановить конфликт. Смогут отработать на практике способы эффективного торга, переговорные инструменты и тактики, узнать, каким образом можно получить лучшие условия и заключить выгодную сделку.
Семинар предназначен для: руководителей, директоров по закупкам, директоров отделов снабжения, коммерческих директоров, менеджеров по закупкам, специалистов по закупкам.
Цель семинара: узнать, как оптимально выстраивать стратегию закупочной деятельности, подбирать поставщиков и оценивать качество продукции, определять тактику переговоров с разными типами поставщиков.
В программе:
Закупки в системе компании.
- Организация работы отдела закупок.
- Современный подход к формированию организационной структуры отдела закупок.
- Задачи, процесс и процедуры закупок.
- Взаимодействие отдела закупок с подразделениями компании.
- Показатели эффективности закупочной деятельности.
Организация работы с поставщиками.
- Анализ рынка поставщиков и товаров.
- Методы оценки и выбора поставщиков.
- Инструменты получения информации о товаре и поставщиках.
- Система контроля и оценки текущей деятельности поставщиков.
Переговоры с поставщиками.
- Общий алгоритм переговоров.
- Мягкие и жесткие переговоры.
- Типы «сложных» поставщиков в переговорах и индивидуальный подход к каждому из них.
- Техники противостояния манипулятивному воздействию.
- Особенности переговоров о цене.
- Сохранение спокойного эмоционального настроя в переговорах – техники и приемы.
Стресс-менеджмент.
- Повышение психологической устойчивости в сложных и конфликтных ситуациях.
Развитие поставщиков.
- Интеграция их в систему своих интересов.
- Комплекс мероприятий по улучшению взаимного сотрудничества.
Закупочная логистика на предприятии.
- Особенности составления видов договоров услуг (договор перевозки, договор ответственного хранения, договор аренды и т.д.).
- Процесс согласования договора с поставщиками.
- Применение показателей эффективности в договорах.
- Алгоритм процесса закупочной деятельности.
- Отслеживание заказов на закупку.
- Ценовые стратегии.
- Оптимизация процесса закупок.
- Документооборот закупочной деятельности.
Управление рисками при работе с поставщиками.
- Оценка результатов работы с поставщиками.
- Результаты работы по заключенным договорам.
- Типичные ошибки при работе с поставщиками.
- Основные типы отношений с поставщиком: преимущества и недостатки.
- Построение эффективных отношений с поставщиков с учетом различных факторов.
Автор и ведущий
Барняк Юрий Владимирович
Профессиональный управленец, бизнес-тренер, эксперт-практик в области логистики, закупок и управления запасами.
Сфера профессиональных интересов:
Управление логистикой и цепью поставок
Управление закупками и поставщиками
Управление запасами и расходами
Управление логистическими проектами
Автоматизации системы управления логистикой и логистическими объектами
Организация работы и вывод из кризисного состояния логистических подразделений и объектов
Оптимизация бизнес-процессов и логистических издержек
Аутсорсинг логистики и логистических процессов
Условия обучения
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Сертификат об участии в семинаре.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Закупки и снабжение |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 26900 |
Объём курса в акад. часах | 16 |
График занятий | |
Выдаваемый документ | Сертификат об участии в семинаре |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Институт развития бизнеса и права
г. Москва-
Продолжительность: 2 дняСтоимость: 25900 руб.
Есть представитель -
-
Московский городской университет управления Правительства Москвы
г. Москва-
Продолжительность: 4 неделиСтоимость: уточните по телефону
-
-
Институт профессиональных квалификаций
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский финансово-экономический институт
г. Москва-
Продолжительность: 6 календарных недельСтоимость: 32000 руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Закупки: работа с поставщиками