Банковское и казначейское сопровождение в рамках гособоронзаказа в 2020 г. / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Банковское и казначейское сопровождение в рамках гособоронзаказа в 2020 г.

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Семинар в Москве Время проведения: с 10:00 до 17:30 Вступили в силу важнейшие изменения нормативно-правовых актов в сфере ГОЗ: введены новые правила ценообразования на поставляемую продукцию, установлен новый порядок казначейского сопровождения расчетов по ГОЗ, а также целый ряд других изменений. Эти нововведения будут применяться в условиях ужесточения контроля за соблюдением законодательства и применения не только административной, но и уголовной ответственности. Очевидно, что предприятия ОПК вновь должны по-новому, выстраивать свою работу уже по новым правилам казначейского сопровождения расчетов по ГОЗ. В сфере банковского сопровождения ГОЗ тоже пока остается достаточно много спорных и сложных вопросов. В рамках семинара запланирован круглый стол с возможностью обсуждения актуальных вопросов. Семинар предназначен для: руководителей и специалистов (главных бухгалтеров, экономистов, юристов) предприятий и иных юридических лиц, участвующих в исполнении государственного оборонного заказа, специалистов по ГОЗ предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ. Цели семинара: - Разъяснить принятые новации; - Рассмотреть изменения системы размещения государственного оборонного заказа в 2018 г. - Обсудить вопросы связанные практикой работы исполнителей и головных исполнителей с бюджетными средствами, анализ допускаемых ошибок и нарушений, получение рекомендаций для недопущения нецелевого использования средств. В программе: 1. Основные изменения в нормативном правовом регулировании, регламентирующие порядок размещения и исполнения контрактов в сфере государственного оборонного заказа. - Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 г. N 1465 (Новое Положение о государственном регулировании цен на продукцию по гособоронзаказу); - 481-ФЗ от 31.12.2017 (Новая редакция 275-ФЗ в отношении уполномоченных банков); - Постановление Правительства РФ от 28.12.2017 N 1680 "Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа&"; - Федеральный закон от 29.12.2017 N 469-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и статью 151 УПК РФ&"; - Приказ Минфина России от 08.12.2017 N 221н (Об утверждении критериев приостановления операций по лицевым счетам, открытым в ТО ФК при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа); - Приказ Минфина России от 08.12.2017 N 220н (Об утверждении Порядка осуществления ТО ФК санкционирования расходов при казначейском сопровождении целевых средств); - Изменения в 223-ФЗ (496-ФЗ от 31.12.2017 и 505-ФЗ от 31.12.2017) и в 44-ФЗ (504-ФЗ от 31.12.2017) и т.д. 2. Порядок казначейского сопровождения средств, полученных по госконтрактам, договорам, соглашениям, контрактам в 2018-2019 годах. Нормативное правовое регулирование казначейского сопровождения. Закон от 19.12.16 г. № 415 "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов&", Постановление Правительства РФ от 30.12.2016 г. № 1552. Новый порядок санкционирования расходов и порядок предоставления исполнителями сведений в органы казначейства о направлениях расходования средств с 1 апреля 2014 года (Приказ Минфина России от 28 декабря 2016 № 244н). Постановление Правительства РФ от 3 марта 2017 г. № 249. Регламент расширенного казначейского сопровождения госконтрактов. Обязанности, ограничения и запреты, санкционирование расходов исполнителей (соисполнителей) органами казначейства. Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения). Схема кооперации при казначейском сопровождении. Порядок предоставления казначейского аккредитива и схема расчетов по нему. Перечисление авансов в сумме фактической потребности. 3. Разъяснение процедур казначейского сопровождения целевых средств, предоставленных из федерального бюджета, в том числе юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса. Открытие лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса. Порядок приостановления операций на лицевых счетах и отзыва лимитов бюджетных обязательств. Казначейское сопровождение авансовых платежей по ГОЗ. Схема интеграции банковского и казначейского сопровождения. Глубина контроля исполнения контрактов перед оплатой. Разрешенные операции и ограничения. Ограничения для закупок у нерезидентов. 4. Основные различия между банковским и казначейским сопровождением: какие контракты подлежат казначейскому сопровождению с 01 января 2018 г. 5. Банковское сопровождение государственного контракта и контрактов по ГОЗ, в т.ч.: - 481-ФЗ от 31.12.2017 г.: дополнения в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе", которыми устанавливаются особенности определения уполномоченных банков, осуществляющих банковское сопровождение госконтрактов ГОЗ. - Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счета. - Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов. - Практика направления уведомлений о приостановлении операции по счету. Порядок подтверждения обоснованности или необоснованности проведения приостановленной операции. 6. Новые правила ценообразования на продукцию оборонного назначения. - Формирование цен на продукцию ГОЗ по-новому: введение единых правил ценообразования, согласно Постановлению Правительства РФ от 2 декабря 2017 года N 1465 при формировании, размещении и выполнении гособоронзаказа. Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу. - Порядок государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. - Новые методы определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта с единственным поставщиком. - Порядок определения прогнозных цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ головными исполнителями и (или) исполнителями. - Порядок регистрации цен на комплектующие и конечную продукцию, поставляемые по ГОЗ. 7. Функции Росфинмониторинга по контролю за целевым использованием бюджетных средств при размещении и выполнении ГОЗ. Постановление Правительства РФ от 3 марта 2017 г. № 249. Выявляемые риски в сфере ГОЗ. 8. Функции ФАС России как органа по контролю законодательства в сфере ГОЗ, антимонопольному законодательству, законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также законодательства о закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц. 9. Особенности антимонопольных требований в сфере государственного оборонного заказа. - Судебная практика по обжалованию дел, связанных с нарушением порядка ценообразования в сфере ГОЗ. - Судебная практика по обжалованию дел, связанных со злоупотреблениями доминирующим положением в сфере ГОЗ. - Рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства. - Публичные и гражданско-правовые последствия злоупотребления хозяйствующими субъектами доминирующим положением. 10. Защита прав и интересов предприятий ВПК посредством обращения с заявлениями, жалобами, обращениями в ФАС России и территориальные антимонопольные органы: - Подача заявлений (пункт 2 части 4 статьи 15.4 Закона об оборонном заказе) об отказе открытия отдельного счета, отказе осуществления расчетов через отдельные счета. - Подача заявлений о нарушении антимонопольного законодательства контрагентами: отказ от заключения договора в отношении контрагентов, доминирующих на рынке по основаниям, указанным в статьи 14 Закона об оборонном заказе. - Подача заявлений об отказе уполномоченных банков открыть отдельный счет. Выдача предупреждений банкам (статья 39.1 Закона о защите конкуренции). Автор и ведущий Ордынская Елена Валерьевна Кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов и валютно-кредитных отношений ВАВТ, аттестованный консультант по налогам и сборам, преподаватель Корпоративного института ОАО «Газпром», член Палаты налоговых консультантов, советник государственной гражданской службы 3-го класса. Авилов Владимир Юрьевич Заместитель начальника отдела правовой и судебной работы в сфере Гособоронзаказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС России). Янкевич Екатерина Александровна Начальник отдела правовой экспертизы юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России. Условия обучения При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%. Для участников предусмотрено: методический материал, обеды, кофе-паузы. Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре. Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
35000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва
г. Москва