Директор по качеству / Учебно-методический центр «ФинКонт»
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Время проведения: с 10.00 до 17.30 Курс помогает найти ответы на вопрос какие практические навыки и знания должен иметь директор по качеству, чтобы быть эффективным менеджером, способным обеспечить выполнение амбициозных целей компании, которые ставит высшее руководство. В результате обучения слушатели получат: Комплекс ролевых компетенций Директора по качеству, алгоритм формирования и поддержания службы качества в организации. Практические знания и опыт по разработке, поддержанию и совершенствованию системы менеджмента качества. Знания по формированию Целей в области качества, разработке процессной модели, управлению рисками, согласно требованиям международных стандартов. Алгоритм организации и внедрения системы внутренних аудитов. Цели курса: Изучение лучшего практического опыта работы директора/менеджера по качеству для ускорения процесса внедрения эффективных технологий качеством управления на предприятии. Для кого предназначен Директоров по качеству, руководителей и специалистов служб менеджмента качества, руководителей предприятий, директоров по развитию, руководителей подразделений, всех заинтересованных специалистов. В программе: День 1. Обзор последних изменений ISO. - Обзор подходов и инструментов в области качества. - Организация внедрения системы менеджмента, основанной на опыте международных стандартов (ISO 9001, серия 10000 и т.п.). - Обеспечение движения организации к комплексному управлению качеством. Роль директора по качеству в развитии организации. - Наиболее актуальные задачи и функции. Разбор существующих практик их осуществления. Обзор важных областей компетентности Директора по качеству. Рекомендации по диагностике существующей системы и дальнейшим действиям. - Актуальные вопросы формирования и поддержания службы качества в организации. - Особенности выбора инструментов менеджмента качества с учетом политики, стратегии организации в области качества, текущего уровня зрелости системы менеджмента. Преимущества и недостатки. Практикум. Инструменты СМК и их применение. Анализ со стороны руководства. - Подготовка и проведение совещания по анализу со стороны руководства. - Виды отчётности. - Действия по результатам совещания. День 2. Практика выстраивание структуры и состава процессов Организации. - Работа с функциями и процессами для повышения результативности. - Приемы стандартизации процессов. - Анализ взаимосвязей целей, процессов и организационной структуры предприятия. - Особенности документирования ответственности и полномочий для процессной работы. - Директор по качеству и управление процессами СМК. Практикум. Цели, процессы, риски. Мониторинг процессов. - Проблемы мониторинга, анализа и оценки процессов и их разрешение. - Сравнительный анализ используемых показателей СМК. Оценка состояния процессов организации. Практикум. Анализ сбалансированности показателей в процессах. Реализация процесса постоянного усовершенствования и участие директора по качеству. - Внедрение визуального менеджмента. - 8Д анализ. - 5С культура производства. - Кайдзен процесс постоянного улучшения. - Диограмма Ишикава. - Линия тренда. - SPC-набор статистических данных и их анализ. - KPI система сбалансированных показателей. День 3. Практика организации внутренних аудитов. - Разбор и анализ новых требований ИСО 19011. - Оценка рисков при составлении программы аудитов. - Аудит процесса/продукта их роль в постоянном улучшении. - Работа с органами по сертификации СМК их роль в улучшении качества продукции поставщика. Практикум. Процесс «Внутренний аудит», разбор ситуаций. Выстраивание системы управления рисками. - Требования по анализу рисков в международных стандартах. - Риск менеджмент принципы и руководство. - Управление рисками. Аспекты управления изменениями и участие директора по качеству. - Правила запуска процесса изменений с учетом текущей зрелости организации. - Управление сопротивлением. - Управление проектом, связанным с изменениями. - Аспекты подготовки к надзорным / сертификационным аудитам. Рассмотрение проблемных вопросов надзора и сертификации. - Сертификация продукции - Метрология в производстве Практикум. Ситуации и решение проблем при надзорных аудитах. Подведение итогов курса. Итоговое тестирование. Автор и ведущий Опыт работы: Серл-Фарма/Монсанто (США) — запуск фармацевтического завода в Московской области; «Материа Медика» (Россия) — заместитель генерального директора по качеству и технологиям; Берлин-Хеми/Менарини (Германия-Италия); с 2010 дочерняя компания ЗАО «Берлин-Фарма» (Россия) — строительство и запуск завода в г. Калуга, директор по качеству, генеральный директор. Опыт работы в качестве Директора по качеству и Генерального директора — более 20 лет в международных и российских компаниях. С 2003 года является экспертом EDQM (эксперт европейской дирекции по качеству). В 2018 г. победитель конкурса «Деловые женщины России» в номинации «Здравоохранение» по версии компании «Эрнст энд Янг». Условия обучения При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%. Что входит в стоимость Методический материал, кофе-паузы. Документ по окончании обучения Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 08 июня 2021 г. N041442, выдана Рособрнадзором). Информация для региональных клиентов Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.