- Дополнительное образование в Москве →
- Практический курс по созданию эффективных систем найма и адаптации персонала в компании
Практический курс по созданию эффективных систем найма и адаптации персонала в компании
Участники курса узнают с чего начать и как организовать эффективные системы найма и адаптации персонала? Что делать, если системы найма и адаптации не дают нужного результата? Почему повторяются одни и те же процессы, в чем ошибка в неправильном подборе кандидатов или сбой в системе адаптации на рабочем месте? На все эти непростые вопросы получат ответы слушатели курса.
Курс предназначен для: генеральных директоров, заместителей директоров, директоров по персоналу, руководителей отдела персонала, начальников производственных цехов и подразделений, линейных руководителей, руководителей отделов подбора и адаптации персонала, менеджеров отдела подбора и адаптации персонала.
Цели курса:
Предоставить информацию о современных инструментах по организации эффективных систем: найма персонала и адаптации персонала в компании.
Передать практические навыки и приемы по организации эффективных систем: найма и адаптации персонала в компании.
Познакомить с успешными практиками компаний, в которых созданы эффективные системы: найма и адаптации персонала.
В результате обучения участники:
узнают, как организовать эффективные системы: найма и адаптацию персонала;
узнают, почему в организациях и на предприятиях повторяются одни и те же процессы: текучка кадров, набор персонала и его адаптация;
разберут ошибки и сбои в работе кадровых служб и рассмотрят методы минимизации ошибок в работе с персоналом: при подборе, при обучении и адаптации на рабочих местах;
повысят свои компетенции по вопросам организации эффективных систем: найма и адаптации персонала.
В программе:
День 1.
HR Стратегия.
- Выбор HR-стратегии в соответствии с бизнес-стратегией Компании.
- Стратегия и политика подбора персонала.
- Бренд работодателя и ценностное предложение для кандидатов (EVP).
- Бизнес процесс подбора, гарантирующий поток кандидатов. Воронка кандидатов.
- Бюджет подбора. Показатели эффективности найма.
Разработка моделей компетенций.
- Модели компетенций и их применение в подборе, адаптации, обучении и развитии.
- Виды компетенций: корпоративные, профессиональные, управленческие, личные.
- Способы построения моделей компетенций: метод репертуарных решеток, критических инцидентов.
- Описание компетенций. Поуровневые и поиндикаторные шкалы оценки компетенций.
- Построение модели компетенции.
- Применение методики парного сравнения для выбора компетенций.
Практикум: построение модели компетенций и шкал для выбранных должностей.
День 2.
Технологии эффективного рекрутмента.
- Составление профиля кандидата.
- Формулирование текста вакансии, привлекательного для кандидата.
- Выбор целевой аудитории при поиске.
- Типовые и нестандартные источники и каналы поиска персонала.
- Шпионские техники при подборе.
- Выбор кандидата-финалиста.
- Проверка рекомендаций.
- Составление предложения о работе и переговоры о зарплате.
- Форс-мажор – отзыв предложения о работе.
- Отказ кандидату без негативных последствий для компании.
- Нормативно-законодательная база.
Практикум: составление профиля и текста вакансии, выбор каналов поиска.
Методики оценки персонала при подборе.
- Как повысить эффективность собеседования: изучаем резюме.
- Вопросы: оценка компетенций, опыта, ценностей, личностных качеств.
- Как задавать неудобные вопросы.
- Как выявить неправду во время собеседования.
- Способы экономии времени рекрутера.
Практикум: Формирование вопросов на выявление компетенций при подборе. Ролевые игры. Просмотр и обсуждение видеоролика.
День 3.
Адаптация и наставничество.
- Понятие адаптации. Цели адаптации.
- Технологии адаптации новых сотрудников.
- Создание и управление системой адаптации.
- Этапы адаптации нового сотрудника.
- Адаптационные программы.
- Адаптационные инструменты: пакет новичка, экскурсии, тренинги, вводное обучение.
- Автоматизация процесса адаптации: чат-боты, платформы и облака для обучения и тестирования.
- Опыт российских и иностранных компаний.
- Наставничество в процессе адаптации: выбор наставника, обучение. Контроль за проведением программы. Мотивация наставников.
- Обратная связь – ключевой фактор эффективности процесса адаптации.
- Эффективность адаптации и риски. Показатели эффективности адаптации.
Практикум: создание программ адаптации для различных категорий сотрудников, выбор инструментов.
Автор и ведущий
Бодрова Ольга Артуровна
К.э.н., MBA, консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром.
Цюрупа Ирина Олеговна
Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ, ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по организации проведения сложных переговоров высокого уровня.
Условия обучения
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Курс предназначен для: генеральных директоров, заместителей директоров, директоров по персоналу, руководителей отдела персонала, начальников производственных цехов и подразделений, линейных руководителей, руководителей отделов подбора и адаптации персонала, менеджеров отдела подбора и адаптации персонала.
Цели курса:
Предоставить информацию о современных инструментах по организации эффективных систем: найма персонала и адаптации персонала в компании.
Передать практические навыки и приемы по организации эффективных систем: найма и адаптации персонала в компании.
Познакомить с успешными практиками компаний, в которых созданы эффективные системы: найма и адаптации персонала.
В результате обучения участники:
узнают, как организовать эффективные системы: найма и адаптацию персонала;
узнают, почему в организациях и на предприятиях повторяются одни и те же процессы: текучка кадров, набор персонала и его адаптация;
разберут ошибки и сбои в работе кадровых служб и рассмотрят методы минимизации ошибок в работе с персоналом: при подборе, при обучении и адаптации на рабочих местах;
повысят свои компетенции по вопросам организации эффективных систем: найма и адаптации персонала.
В программе:
День 1.
HR Стратегия.
- Выбор HR-стратегии в соответствии с бизнес-стратегией Компании.
- Стратегия и политика подбора персонала.
- Бренд работодателя и ценностное предложение для кандидатов (EVP).
- Бизнес процесс подбора, гарантирующий поток кандидатов. Воронка кандидатов.
- Бюджет подбора. Показатели эффективности найма.
Разработка моделей компетенций.
- Модели компетенций и их применение в подборе, адаптации, обучении и развитии.
- Виды компетенций: корпоративные, профессиональные, управленческие, личные.
- Способы построения моделей компетенций: метод репертуарных решеток, критических инцидентов.
- Описание компетенций. Поуровневые и поиндикаторные шкалы оценки компетенций.
- Построение модели компетенции.
- Применение методики парного сравнения для выбора компетенций.
Практикум: построение модели компетенций и шкал для выбранных должностей.
День 2.
Технологии эффективного рекрутмента.
- Составление профиля кандидата.
- Формулирование текста вакансии, привлекательного для кандидата.
- Выбор целевой аудитории при поиске.
- Типовые и нестандартные источники и каналы поиска персонала.
- Шпионские техники при подборе.
- Выбор кандидата-финалиста.
- Проверка рекомендаций.
- Составление предложения о работе и переговоры о зарплате.
- Форс-мажор – отзыв предложения о работе.
- Отказ кандидату без негативных последствий для компании.
- Нормативно-законодательная база.
Практикум: составление профиля и текста вакансии, выбор каналов поиска.
Методики оценки персонала при подборе.
- Как повысить эффективность собеседования: изучаем резюме.
- Вопросы: оценка компетенций, опыта, ценностей, личностных качеств.
- Как задавать неудобные вопросы.
- Как выявить неправду во время собеседования.
- Способы экономии времени рекрутера.
Практикум: Формирование вопросов на выявление компетенций при подборе. Ролевые игры. Просмотр и обсуждение видеоролика.
День 3.
Адаптация и наставничество.
- Понятие адаптации. Цели адаптации.
- Технологии адаптации новых сотрудников.
- Создание и управление системой адаптации.
- Этапы адаптации нового сотрудника.
- Адаптационные программы.
- Адаптационные инструменты: пакет новичка, экскурсии, тренинги, вводное обучение.
- Автоматизация процесса адаптации: чат-боты, платформы и облака для обучения и тестирования.
- Опыт российских и иностранных компаний.
- Наставничество в процессе адаптации: выбор наставника, обучение. Контроль за проведением программы. Мотивация наставников.
- Обратная связь – ключевой фактор эффективности процесса адаптации.
- Эффективность адаптации и риски. Показатели эффективности адаптации.
Практикум: создание программ адаптации для различных категорий сотрудников, выбор инструментов.
Автор и ведущий
Бодрова Ольга Артуровна
К.э.н., MBA, консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром.
Цюрупа Ирина Олеговна
Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ, ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по организации проведения сложных переговоров высокого уровня.
Условия обучения
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Управление человеческими ресурсами |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 3 дня |
Стоимость | 32900 |
Объём курса в акад. часах | 24 |
График занятий | |
Выдаваемый документ | Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы). |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Группа компаний "Рофэр"
г. Москва-
Продолжительность: 1 деньСтоимость: 8900 руб.
-
-
Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина. Учебно-исследовательский центр повышения квалификации
г. Москва -
-
Центр обучения и повышения квалификации Института экономики естественных монополий Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
г. Москва -
-
Институт повышения квалификации ИКТ группы компаний ИНЭК
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Практический курс по созданию эффективных систем найма и адаптации персонала в компании