Руководитель юридического отдела: организация, управление, менеджмент / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Руководитель юридического отдела: организация, управление, менеджмент

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Время проведения: с 10.00 до 17.30 Курс поможет разобраться со сложными вопросами руководства юридическим отделом и вопросами юридического менеджмента: как оптимизировать работу юридической службы и создать команду, нацеленную на результат. Курс предназначен для: Юристов, руководителей юридических отделов. В результате обучения участники: получат знания в области юридических стратегий и анализа, предупреждения юридических рисков и организации юридического отдела, повысят навыки эффективности работы и управления руководителя юридического отдела, будут уметь выстраивать адекватную и эффективную систему делегирования и взаимозаменяемости, отработают полученные знания в тренингах и при разборе практических кейсов. Цели курса: Рассмотреть порядок организации и работы юридической службы в организации, получить основные методы оценки качества работы юридической службы и повышения ее эффективности. В программе: День 1. Организация юридического отдела. - Требования к руководителю отдела, обязанности руководителя юридической службой. - Требования к юристам, проблемы и решения. - Построение команды для решения поставленных задач. Понятие менеджмента и специфика менеджмента в области юриспруденции. Структура юридической службы. - Типы структуры, разработка и обоснование. Бюджет юридической службы. - Разработка, обоснование, оптимизация – методология и практические примеры. - Аутсорсинг юридических услуг. - Плюсы и минусы, выбор аутсорсера и контроль за его работой, примеры из практики. Делегирование полномочий руководителем, специализация работников и взаимозаменяемость. - Случаи применения, методы организации, возможные проблемы и их предотвращение. Взаимодействие «головной» юридической службы с юридическими службами дочерних компаний (цели и принципы взаимодействия, примеры регламентов и форм отчетности). День 2. Мотивация сотрудников юридической службы. - Способы мотивации, включая и нефинансовые, примерные регламенты и обоснование их внедрения. Методика эффективного конкурсного отбора кандидатов для юридического подразделения. - Критерии, тесты, регламенты. Аттестация, мониторинг, ротация, удержание и развитие персонала юридического подразделения. Взаимодействие юридической службы с другими подразделениями компании. - Принципы, инструменты, регламентирующие локальные акты, типичные проблемы и подходы к их решению. Методика разработки шаблонов локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность юридической службы. - Примеры типовых документов. Организация работы юридического подразделения с различными источниками юридически значимой информации. - Применение новейших технологий в практике работы юридического подразделения. День 3. Организационные приемы в работе руководителя юридического подразделения компании. Междисциплинарный подход к поиску решения практических проблем предприятия и роль в этом юридического подразделения. - Цели, методы, практические примеры. Креативность в практической юриспруденции, методология мозгового штурма в контексте юридической функции – теория вопроса, практические примеры (деловая игра). - Основные факторы успешности карьеры юриста компании. - Обзор наиболее существенных изменений, внесенных в Гражданский кодекс РФ в 2016 - 2018 гг. - Планируемые изменения гражданского законодательства и их влияние на организацию работы юридического подразделения компании. Сложные вопросы организации и эффективной работы юридической службы предприятия. Кейсы управления юридической службой. Кейсы по экспертизе документов и договоров. Автор и ведущий Кандидат юридических наук, доцент Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). Сфера профессиональных интересов: Предпринимательское право; Правовое регулирование инновационной деятельности; Корпоративные акты; Несостоятельность (банкротство) корпораций; Сделки корпораций, требующие специального порядка одобрения; Сделки с крупными пакетами акций; Создание, реорганизация и ликвидация коммерческих корпораций. Образование: Окончила Московскую государственную юридическую академию по специальности - юриспруденция, юрист. Повышение квалификации: «Применение дистанционных образовательных технологий и технических средств в учебном процессе ВГУЮ (РПА Минюста России)», 2017 г. «Противодействие коррупции при осуществлении образовательной деятельности: законодательные положения и практика применения», 2018 г. «Использование СДО в образовательном процессе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ)», 2019 г. Опыт работы: 08.2008 – н/вр – Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), доцент кафедры гражданского и предпринимательского права. 09.2016 – 07.2018 - Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), начальник отдела по защите прав на результаты интеллектуальной деятельности. 10.2017 – 07.2018 – Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина (МГЮА), доцент кафедры предпринимательского и корпоративного права (совместительство). 06.2008 – 07.2010 – ОАО «Экстра М», начальник юридического отдела. 05.2008 – 07.2010 – ЗАО «1-ая Макаронная Компания», юрисконсульт. ОАО «САОМИ» (г. Смоленск) и ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика» (г. Санкт-Петербург). 05.2007 – 05.2008 – ОАО «Элакс», юрисконсульт. 08.2006-02.2007 – ООО «Юридическое Агентство антикризисного управления», заместитель генерального директора. 2006-08.2006 – Московский городской педагогический университет, заместитель декана социально-правового факультета. Условия обучения При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы. Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы). Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
35000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва
140000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
г. Москва