Электронно-трудовые отношения 2022 года: дистанционный труд, электронный документооборот, надзор и отчетность / Учебно-методический центр «ФинКонт»
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Время проведения: с 10:00 до 17:30 22 ноября 2021 года принят закон об электронном документообороте в сфере трудовых отношений (ФЗ от 22.11.2021 №377-ФЗ), позволяющий создавать, подписывать и хранить кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумаге. На семинаре даются рекомендации, как организовать работу по внедрению КЭДО в компании, как при цифровизации кадровых процессов минимизировать риск нарушений трудового законодательства, как обеспечить безопасность персональных данных, а также какие документы можно переводить в электронный вид и какие электронные подписи при этом использовать. Слушатели рассмотрят все главные изменения трудового законодательства 2021-2022 годов в области электронного документооборота и электронного надзора, а также современны тренды в трудовых отношениях с работниками. Цели семинара: Предоставить разъяснения к новым правилам электронного кадрового документооборота в соответствии с ФЗ от 22.11.2021 №377-ФЗ; дать рекомендации по переводу кадровых процессов в электронный формат, по защите персональных данных при переходе на кадровый электронный документооборот, нюансы работы ЭЦП на платформе «Работа в России»; рассмотреть риски работодателя, возникающие при переводе кадровых процессов и документов в электронный вид; актуальные тренды увольнения работников. В результате прохождения обучения слушатели узнают: Как работодателям организовать работу по переходу на электронный кадровый документооборот и сколько им это будет стоить. Как правильно выбрать информационную систему для перехода на электронные кадровые документы. Какие локальные акты необходимо принять в компании и какие изменения внести в трудовые договоры с сотрудниками в связи с переходом на электронный кадровый документооборот. Какие виды электронной подписи и в каких случаях должны применяться в электронном кадровом документообороте. Какие условия трудового договора можно изменить, а какие нельзя, и как это делать без ошибок. Как при цифровизации кадровых процессов минимизировать риск нарушений трудового законодательства. Как правильно уволить работника с учетом сложившейся ситуации на рынке труда и новейшей судебной практики. Как успешно противостоять «кадровому экстремизму» со стороны работников. Для кого предназначен Начальников отдела кадров, инспекторов по кадрам, руководителей и специалистов отдела персонала, юристов и бухгалтеров, занимающихся кадровой работой, руководителей организаций малого бизнеса. В программе: Уроки повышения эффективности труда: использование новых возможностей и технологий в управлении персоналом. - «Цифровая Экономика» и управление процессами и персоналом: организационные мероприятия — что должен знать каждый руководитель и какие меры предпринять, чтобы вырваться вперед. - Готовим «прогрессивную и динамичную команду» по оптимизации процессов на всех уровнях. Перспективные направления внедрения «цифры» в HR-блок: - электронный документооборот, электронный кадровик; - машинное обучение и виртуальная реальность; - роботизация трудоемких и вредных производств. - Создаем систему эффективного руководства, обменом опытом. Электронный кадровый документооборот работодателя с 22.11.2021 г. (Федеральный закон от 22.11.2021 N 377-ФЗ) — отказ от бумажных документов. - Перспективы «массового» электронного документооборота в 2022 году. - Изучаем основные положения, плюсы и минусы нововведений, что необходимо знать и как подготовиться к этому. - Порядок ведения кадрового электронного документооборота. - Основные положения ЛНА о введении ЭДО, что должно содержать Положение об электронном документообороте. - Документы обязательные для ведения на бумажном носителе. - Варианты ведения ЭДО (информационная система работодателя, платформа «Работа в России»). - Оформление приказа при приеме на работу, становится добровольным (по желанию работодателя). - Особые положения по обмену документами в электронном носителе, между сторонами трудовых отношений, при наступлении форс-мажорных обстоятельств. - Электронный документооборот и дистанционные работники. - Даты вступления в силу отдельных положений закона № 377-ФЗ. - Как организовать работу по переходу на электронный кадровый документооборот и что прописать в Дополнительном cоглашении с работником. Электронный надзор за трудовыми взаимоотношениями: цели, задачи и перспективы внедрения. - Новые правила проведения проверок ГИТ с 1 июля 2021 года (Закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ): установлены способы сокращения количества проверок, уменьшение сроков проверок. Виды профилактический мероприятий: меры стимулирования добросовестности, объявление предостережения, консультирование, самообследование, профилактический визит. - Новое Положение о надзоре за соблюдением требований Трудового законодательства (Постановление Правительства РФ от 21.07.2021 N 1230). - Электронный инспектор и Электронный надзор за трудовыми отношениями, ожидаемое время ввода в действие. - Установление перечня индикаторов риска для работодателей, которые могут быть основанием для проведения внеплановой проверки. Электронный паспорт гражданина РФ (ID): понятие, перечень информации, содержащей в документе, предполагаемое время начала выдачи электронных паспортов — декабрь 2021 года. Новые обязанности Работодателей по закону о занятости населения с 01.01.2022 г.: Размещение сведения о свободных должностях на платформе «Работа в России» (закон от 28.06.2021 N 219-ФЗ). - Возможные способы повышения эффективности: профессиональное обучение (повышение квалификации), создание механизма деления успешным опытом на различных уровнях, контроль и поддержание трудовой дисциплины. - Система поощрения сотрудников: материальные вознаграждения, нематериальные поощрения, смешанные. Распространённые ошибки при премировании персонала. Изменение сторонами определенных условий трудового договора — ст.74 и п.7 ст. 77 ТК РФ — трансформация трудовых отношений в эпоху Цифровизации. - Оптимизация фонда оплаты труда с сохранением штата работников. - Оплата труда (система труда), рабочее время, объем должностных обязанностей — три современных тренда изменения условий договора в условиях экономического кризиса. - Изменение условий трудового договора по инициативе работодателя вследствие изменения организационных или технологических условий труда, какие условия договора можно изменить и в каких случаях, а какие рискованно и проблематично. - Оформление изменения условий трудового. Уведомление работника об изменении трудового договора. Предложение вакансий при отказе работника от работы в новых условиях. Увольнение работника по п.7 ст.77 ТК РФ. - Возможные негативные последствия неправильного применения норм трудового законодательства. - Судебная практика по увольнению (п.7 ст.77 ТК РФ): учитываем положительный и отрицательный опыт других компаний, а также современные обстоятельства при принятии решений. Проверка соискателя: организуем работу с учетом современных (доступных) технологий. - Изучение кандидатов и выявление недобросовестных лиц и кадровых экстремистов, законные способы, приемы и ресурсы, используемые при проверке. - Основные способы: форма СТД- ПФР, сайт ФНС, ФССП, поиск соискателя по судебным делам. - Запрещенные, а также правомерные законом случаи отказа в приеме на работу. Порядок отказа в приеме на работу, как документально оформить, используя преимущества ЛНА. Последствия для работодателя при необоснованном отказе в приеме на работу. Испытание при приеме на работу — оформляем правильно, отбираем лучших сотрудников. - Порядок оформления испытательного срока. Какие локальные нормативные акты могут помочь при увольнении работника в связи с не прохождением испытания. - Категория лиц, которым запрещено устанавливать испытание. - Сроки испытания. Можно ли продлить или сократить работнику срок испытания? Сохраняется ли условие об испытании, если до истечения его срока работник был переведен на другую работу? - Увольнение работника, не прошедшего испытательный срок. Порядок оформления: уведомление работника, оформление приказа, внесение записи в трудовую книжку, окончательный расчет. - Судебная практика 2020-2022 гг. по увольнению по ст.71 ТК РФ, учимся на чужом успехе и не допускаем ошибок. - Новый тренд судов: оценка результатов испытания прерогатива Работодателя и может осуществляться по разным обстоятельствам (критериям). Современная альтернатива Трудовым отношениям — «Самозанятые». - Налог на профессиональный доход (Федеральный закон от 27.11.2018 N 422-ФЗ) — Успешный эксперимент действует по всей территорию РФ. Правовое регулирование отношений с самозанятыми гражданами. - Количество самозанятых в РФ (более 3.5 млн.), перспективы развития и использования самозанятых граждан. - Плюсы для Компаний (Работодателей). - Необходимые условия для отношений с самозанятыми: нюансы и особенности. - Как правильно построить систему взаимоотношений с «самозанятыми», чтобы не признали их трудовыми отношениями. Кто должен заниматься оформлением договорных отношений с самозанятыми. - Необходимые условия для отношений с самозанятыми: нюансы и особенности. - Что необходимо учесть, чтобы ФНС не признала их Работниками, и не привлекла к ответственности. Актуальные тренды Увольнения работников. Расторжение трудового договора по соглашению сторон №"1″ в списке оснований прекращения трудовых отношений. - Плюсы и минусы данного увольнения. Определяем выходное пособие, исходя из интересов компании. - Как правильно провести переговоры с работником с целью заключения соглашения о расторжении трудового договора с заданным бюджетом. Проведение сравнительного анализа работнику по выплатам по ст.178 (сокращении штата) и соглашении сторон. - Что необходимо прописать в соглашении о расторжении, чтобы у работника не было возможности оспорить его в суде по различным причинам: давление, нетрудоспособность. Ошибки, допускаемые при увольнении по инициативе работодателя выявленные судами: прогул, неисполнение должностных обязанностей, сокращение штата. - Что необходимо знать и учесть — учимся на чужих ошибках. Ответы на вопросы участников семинара, построение алгоритма увольнения «проблемных» работников. Автор и ведущий Зуйков Александр Константинович Эксперт в области трудового права и охраны труда. Условия обучения При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%. Что входит в стоимость Методический материал, обеды, кофе-паузы. Документ по окончании обучения Сертификат об участии в семинаре. Информация для региональных клиентов Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
35000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва
г. Москва
1600
г. Москва