- Дополнительное образование в Москве →
- Государственный оборонный заказ: практика раздельного учета, нормирования затрат, ценообразования. Казначейское и банковское сопровождение контрактов в 2021 году. Онлайн-трансляция
Государственный оборонный заказ: практика раздельного учета, нормирования затрат, ценообразования. Казначейское и банковское сопровождение контрактов в 2021 году. Онлайн-трансляция
Время проведения: с 10:00 до 17:30
На семинаре рассматриваются актуальные вопросы по организации работы в сфере ГОЗ в 2021 году: практика раздельного учета результатов ФХД, новые правила казначейского сопровождения, ценообразования и контрактной работы, даются разъяснения контролирующих органов по требованиям и порядку проверок, а также ответственности за нарушения в сфере ГОЗ.
Семинар предназначен для: уководителей, главных бухгалтеров, бухгалтеров, экономистов, юристов, руководителей юридических отделов предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ.
Цели семинара:
Рассмотреть новации и практику работы исполнителей и головных исполнителей со средствами, выделенными по ГОЗ.
Дать рекомендации по снижению рисков привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований по раздельному учету результатов финансово-хозяйственной деятельности и целевого использования средств при выполнении ГОЗ.
Предоставить руководство по ведению раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности.
Обсудить проблемные вопросы формирования экономически обоснованного уровня цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ.
В программе:
День 1.
Требования к порядку заключения и содержанию государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ.
- Новое в нормативно-правовом обеспечении выполнения ГОЗ. Приказ Министра обороны от 08.10.2018 № 554 о порядке и сроках представления (истребования) Отчета о выполнении государственного контракта, контракта по ГОЗ.
- Специфика регулирования отношений в рамках заключения и исполнения контрактов по ГОЗ. Влияние способов закупки продукции по ГОЗ: на расчет цены контракта; формирование учетной информации; порядок расчетов между сторонами, участниками ГОЗ.
- Порядок обеспечения заявок и другие права и обязанности сторон контракта по ГОЗ. Размеры авансов.
- Анализ норм законодательства, устанавливающих требования к порядку заключения и содержания государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ (Федеральный закон № 275-ФЗ, постановление Правительства РФ № 1275 «О примерных условиях государственных контрактов, контрактов по ГОЗ»).
- Условия контракта, обеспечивающие списание средств с отдельных счетов на иные счета организации, суммы прибыли, на возмещение запасов и другие цели. Порядок подтверждения головным исполнителем, исполнителем обоснованности фактических расходов, связанных с формированием запаса.
- Списание неустойки по ГОЗ.
- Рекомендации по порядку действий по разрешению проблемных вопросов заключения и исполнения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ.
- Обзор практики и разъяснений ФАС России. Особенности антимонопольного контроля в сфере ГОЗ.
- Меры реагирования ФАС России при выявлении признаков нарушения законодательства в сфере ГОЗ при заключении и исполнении государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ (примеры выдачи предупреждений, предписаний, применения мер ответственности).
- Порядок формирования кооперации головного исполнителя поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по государственному оборонному заказу.
- Рекомендации по включению в государственный контракт условий, связанных со спецификой поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.
Порядок казначейского сопровождения расчетов по ГОЗ.
- Новое в казначейском сопровождении расчетов в сфере ГОЗ: Постановление Правительства РФ от 18.12.2020 N 2153 «Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа…».
- Новое в приказах: Минфина от 30.12.2020 № 334н, от 24 декабря 2020 г. № 323н, от 30 декабря 2020 г. № 333н, 25.12.2019 № 255н.
- Новое в приказах Казначейства России, от 11.01.2021 № 3н, от 22.12.2020 г. №43н, от 29.12.2020 г. № 44н, от 11.01.2021 г. № 1н, № 3н, 4н, 5н, 6н.
- Проверки фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники на соответствие информации, указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц при осуществлении казначейского сопровождения средств.
- Схема казначейского сопровождения госконтрактов. Открытие лицевых счетов в ТОФК для учета операций неучастника бюджетного процесса: порядок, процедура.
- Перечень запрещенных и разрешенных операций при казначейском сопровождении. Сведения о направлении расходования целевых средств ТОФК.
- Документы, необходимые для санкционирования расходов с лицевых счетов в казначействе. Что проверяет Казначейство при санкционировании целевых расходов исполнителя, соисполнителя.
- Критерии приостановления операций по лицевым счетам в ТОФК.
- Проведение платежей в ТОФК по авансовым и окончательным расчетам. Закрытие лицевого счета в ТОФК.
- Перечисление средств на расчетные счета исполнителей ГОЗ в кредитной организации.
Банковское сопровождение государственного контракта и контрактов по ГОЗ.
- Система банковского сопровождения.
- Режим ведения отдельного счета в сфере ГОЗ.
- Особенности контроля платежей исполнителей различных уровней кооперации. Контроль распоряжений о переводе денежных средств.
- Основания и порядок приостановления операций по отдельному счету.
- Мониторинг расчетов по сопровождаемой сделке на отдельном счете.
- Условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета.
- Отдельные сложные и спорные ситуации, возникающие в связи с банковским сопровождением контрактов.
Государственное регулирование цен в сфере ГОЗ.
- Продукция, на которую распространяется госрегулирование цен.
- Роль отдельных государственных органов при госрегулировании цен.
- Принципы ценообразования. Методы определения цены на продукцию по ГОЗ. Прогнозные цены. Формирование цены на продукцию в рамках ГОЗ головными исполнителями (исполнителями).
- Особенности формирования цен госконтрактов, заключаемых с единственными поставщиками. Уровень прибыльности (рентабельности).
- Превышения уровня фактической рентабельности над плановым.
- Отдельные аспекты применения ПП РФ от 02.12.2017 № 1465 (в ред. от 10.04.2020).
- Порядок определения состава затрат, включаемых в цену продукции в рамках исполнения ГОЗ. Приказ Минпромторга России от 08.02.2019 № 334.
- Формирование отдельных видов затрат: материальных затрат, затрат на оплату труда, прочих производственных расходов и т.д.
- Типовые ошибки, допускаемые предприятиями оборонной промышленности при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, в том числе при формировании обосновывающих документов, предусмотренных постановлением Правительств Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465 - приказ ФАС России от 26.08.19 № 1138/19.
- Особенности определения состава затрат, включаемых в себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ, при различных типах финансирования работ. Требования законодательства при банковском и при казначейском сопровождении контрактов: сходства и отличия.
День 2.
Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении ГОЗ.
- Организация раздельного учета результатов ФХД при выполнении государственного заказа и ГОЗ в соответствии с требованиями Федерального Закона от 29.12.2012.
- № 275-ФЗ, ПП России от 19.01.1998 № 47 и изменений, внесенных в него ПП РФ от 04.05.2018 № 543. Новая методика раздельного учета – раздельный учет ресурсов госконтракта.
- Новые требования к ведению раздельного учета. Применимые нормативные акты. Постановление Правительства РФ от 04 мая 2018 года № 543, новые правила учета и отчетности участников ГОЗ. Порядок представления Отчета об исполнении государственного контракта, контракта организациями, выполняющими ГОЗ (Приказ № 554).
- Регламентация порядка ведения раздельного учета. Учетная политика как инструмент регулирования раздельного учета. Пример формирования элементов учетной политики – основного документа, определяющего принципы ведения раздельного учета.
- Влияние организации раздельного учета результатов ФХД на формирование цен и финансирования ГОЗ. Влияние методики распределения косвенных расходов на себестоимость продукции по ГОЗ. Основные принципы организации позаказного учета затрат. Недостатки и последствия, допускаемые предприятиями ОПК в ходе организации раздельного учета прямых материальных затрат при выполнении ГОЗ.
- Расширение перечня затрат, относимых на себестоимость продукции по ГОЗ в Приказе №334 от 08.02.2019 года Минпромторга России.
- Отклонение показателей себестоимости продукции, сформированной в бухгалтерском учете от показателей себестоимости, включаемых в отчетную калькуляцию. Полная (производственная) и усеченная себестоимость.
- Требования к организации ведения раздельного учета при казначейском сопровождении ГОЗ в соответствии с Приказом Минфина России от 10.01.2019 № 4н.
- Особенности формирования учетной политики и разработки внутренних локальных актов организации. Оформление первичных документов, организация документооборота.
Отчет об исполнении госконтракта (контракта) по ГОЗ.
- Структура и основные показатели отчета о выполнении контрактов по ГОЗ.
- Связь показателей бухгалтерского учета и отчета об исполнении ГОЗ. Справка о распределении общепроизводственных, общехозяйственных, административно-управленческих и коммерческих расходов.
- Новые обязанности головных исполнителей и исполнителей ГОЗ: требование о предоставлении информации об исполнении каждого отдельного государственного контракта, контракта. Приказ Министра обороны от 8.10.2018 г. № 554 о порядке и сроках представления (истребования) Отчета о выполнении государственного контракта (контракта) по ГОЗ, предусмотренного новой редакцией постановления Правительства РФ № 47 (в редакции от 04.05.2018 г. № 543).
- Разъяснения по отдельным положениям Приказа Министра обороны РФ от 08.10.2018 № 554. Критерии обоснованности и документального подтверждения для включения затрат в себестоимость продукции и отражения показателей в отчете об исполнении ГОЗ, требования к документообороту (подтверждение прямых затрат и накладных расходов).
Государственный контроль в сфере ГОЗ.
- Порядок осуществления ФАС России проверочных мероприятий в сфере ГОЗ.
- Типовая программа проверки исполнителя ГОЗ.
- Требования о ведении раздельного учета.
- Требования по предоставлению Отчета по госконтрактам (контрактам).
- Порядок истребования контролирующим органом информации и документов.
- Типовые запросы при проверках.
- Порядок привлечения к ответственности.
- Рекомендации по порядку действий по разрешению проблемных вопросов заключения и исполнения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ.
- Административная ответственность в сфере ГОЗ.
Преподаватели
Авилов Владимир Юрьевич
Заместитель начальника отдела правовой и судебной работы в сфере Гособоронзаказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС России).
Янкевич Екатерина Александровна
Начальник отдела правовой экспертизы юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России.
Маковлев Андрей Юрьевич
Эксперт в области размещения государственного заказа, законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, один из участников разработки Федерального закона № 223-ФЗ, ряда поправок в Федеральный закон № 94-ФЗ и нормативно-правовых актов, эксперт Государственной Думы Российской Федерации.
Вахрушина Юлия Михайловна
Начальник 3 отдела Управления контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности ФАС России.
Условия участия
В 2022 году стоимость участия в семинаре составит 36 100 рублей.
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Для участников предусмотрено: методический материал, Сертификат об участии в семинаре.
На семинаре рассматриваются актуальные вопросы по организации работы в сфере ГОЗ в 2021 году: практика раздельного учета результатов ФХД, новые правила казначейского сопровождения, ценообразования и контрактной работы, даются разъяснения контролирующих органов по требованиям и порядку проверок, а также ответственности за нарушения в сфере ГОЗ.
Семинар предназначен для: уководителей, главных бухгалтеров, бухгалтеров, экономистов, юристов, руководителей юридических отделов предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ.
Цели семинара:
Рассмотреть новации и практику работы исполнителей и головных исполнителей со средствами, выделенными по ГОЗ.
Дать рекомендации по снижению рисков привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований по раздельному учету результатов финансово-хозяйственной деятельности и целевого использования средств при выполнении ГОЗ.
Предоставить руководство по ведению раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности.
Обсудить проблемные вопросы формирования экономически обоснованного уровня цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ.
В программе:
День 1.
Требования к порядку заключения и содержанию государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ.
- Новое в нормативно-правовом обеспечении выполнения ГОЗ. Приказ Министра обороны от 08.10.2018 № 554 о порядке и сроках представления (истребования) Отчета о выполнении государственного контракта, контракта по ГОЗ.
- Специфика регулирования отношений в рамках заключения и исполнения контрактов по ГОЗ. Влияние способов закупки продукции по ГОЗ: на расчет цены контракта; формирование учетной информации; порядок расчетов между сторонами, участниками ГОЗ.
- Порядок обеспечения заявок и другие права и обязанности сторон контракта по ГОЗ. Размеры авансов.
- Анализ норм законодательства, устанавливающих требования к порядку заключения и содержания государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ (Федеральный закон № 275-ФЗ, постановление Правительства РФ № 1275 «О примерных условиях государственных контрактов, контрактов по ГОЗ»).
- Условия контракта, обеспечивающие списание средств с отдельных счетов на иные счета организации, суммы прибыли, на возмещение запасов и другие цели. Порядок подтверждения головным исполнителем, исполнителем обоснованности фактических расходов, связанных с формированием запаса.
- Списание неустойки по ГОЗ.
- Рекомендации по порядку действий по разрешению проблемных вопросов заключения и исполнения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ.
- Обзор практики и разъяснений ФАС России. Особенности антимонопольного контроля в сфере ГОЗ.
- Меры реагирования ФАС России при выявлении признаков нарушения законодательства в сфере ГОЗ при заключении и исполнении государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ (примеры выдачи предупреждений, предписаний, применения мер ответственности).
- Порядок формирования кооперации головного исполнителя поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по государственному оборонному заказу.
- Рекомендации по включению в государственный контракт условий, связанных со спецификой поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.
Порядок казначейского сопровождения расчетов по ГОЗ.
- Новое в казначейском сопровождении расчетов в сфере ГОЗ: Постановление Правительства РФ от 18.12.2020 N 2153 «Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа…».
- Новое в приказах: Минфина от 30.12.2020 № 334н, от 24 декабря 2020 г. № 323н, от 30 декабря 2020 г. № 333н, 25.12.2019 № 255н.
- Новое в приказах Казначейства России, от 11.01.2021 № 3н, от 22.12.2020 г. №43н, от 29.12.2020 г. № 44н, от 11.01.2021 г. № 1н, № 3н, 4н, 5н, 6н.
- Проверки фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники на соответствие информации, указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц при осуществлении казначейского сопровождения средств.
- Схема казначейского сопровождения госконтрактов. Открытие лицевых счетов в ТОФК для учета операций неучастника бюджетного процесса: порядок, процедура.
- Перечень запрещенных и разрешенных операций при казначейском сопровождении. Сведения о направлении расходования целевых средств ТОФК.
- Документы, необходимые для санкционирования расходов с лицевых счетов в казначействе. Что проверяет Казначейство при санкционировании целевых расходов исполнителя, соисполнителя.
- Критерии приостановления операций по лицевым счетам в ТОФК.
- Проведение платежей в ТОФК по авансовым и окончательным расчетам. Закрытие лицевого счета в ТОФК.
- Перечисление средств на расчетные счета исполнителей ГОЗ в кредитной организации.
Банковское сопровождение государственного контракта и контрактов по ГОЗ.
- Система банковского сопровождения.
- Режим ведения отдельного счета в сфере ГОЗ.
- Особенности контроля платежей исполнителей различных уровней кооперации. Контроль распоряжений о переводе денежных средств.
- Основания и порядок приостановления операций по отдельному счету.
- Мониторинг расчетов по сопровождаемой сделке на отдельном счете.
- Условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета.
- Отдельные сложные и спорные ситуации, возникающие в связи с банковским сопровождением контрактов.
Государственное регулирование цен в сфере ГОЗ.
- Продукция, на которую распространяется госрегулирование цен.
- Роль отдельных государственных органов при госрегулировании цен.
- Принципы ценообразования. Методы определения цены на продукцию по ГОЗ. Прогнозные цены. Формирование цены на продукцию в рамках ГОЗ головными исполнителями (исполнителями).
- Особенности формирования цен госконтрактов, заключаемых с единственными поставщиками. Уровень прибыльности (рентабельности).
- Превышения уровня фактической рентабельности над плановым.
- Отдельные аспекты применения ПП РФ от 02.12.2017 № 1465 (в ред. от 10.04.2020).
- Порядок определения состава затрат, включаемых в цену продукции в рамках исполнения ГОЗ. Приказ Минпромторга России от 08.02.2019 № 334.
- Формирование отдельных видов затрат: материальных затрат, затрат на оплату труда, прочих производственных расходов и т.д.
- Типовые ошибки, допускаемые предприятиями оборонной промышленности при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, в том числе при формировании обосновывающих документов, предусмотренных постановлением Правительств Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465 - приказ ФАС России от 26.08.19 № 1138/19.
- Особенности определения состава затрат, включаемых в себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ, при различных типах финансирования работ. Требования законодательства при банковском и при казначейском сопровождении контрактов: сходства и отличия.
День 2.
Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении ГОЗ.
- Организация раздельного учета результатов ФХД при выполнении государственного заказа и ГОЗ в соответствии с требованиями Федерального Закона от 29.12.2012.
- № 275-ФЗ, ПП России от 19.01.1998 № 47 и изменений, внесенных в него ПП РФ от 04.05.2018 № 543. Новая методика раздельного учета – раздельный учет ресурсов госконтракта.
- Новые требования к ведению раздельного учета. Применимые нормативные акты. Постановление Правительства РФ от 04 мая 2018 года № 543, новые правила учета и отчетности участников ГОЗ. Порядок представления Отчета об исполнении государственного контракта, контракта организациями, выполняющими ГОЗ (Приказ № 554).
- Регламентация порядка ведения раздельного учета. Учетная политика как инструмент регулирования раздельного учета. Пример формирования элементов учетной политики – основного документа, определяющего принципы ведения раздельного учета.
- Влияние организации раздельного учета результатов ФХД на формирование цен и финансирования ГОЗ. Влияние методики распределения косвенных расходов на себестоимость продукции по ГОЗ. Основные принципы организации позаказного учета затрат. Недостатки и последствия, допускаемые предприятиями ОПК в ходе организации раздельного учета прямых материальных затрат при выполнении ГОЗ.
- Расширение перечня затрат, относимых на себестоимость продукции по ГОЗ в Приказе №334 от 08.02.2019 года Минпромторга России.
- Отклонение показателей себестоимости продукции, сформированной в бухгалтерском учете от показателей себестоимости, включаемых в отчетную калькуляцию. Полная (производственная) и усеченная себестоимость.
- Требования к организации ведения раздельного учета при казначейском сопровождении ГОЗ в соответствии с Приказом Минфина России от 10.01.2019 № 4н.
- Особенности формирования учетной политики и разработки внутренних локальных актов организации. Оформление первичных документов, организация документооборота.
Отчет об исполнении госконтракта (контракта) по ГОЗ.
- Структура и основные показатели отчета о выполнении контрактов по ГОЗ.
- Связь показателей бухгалтерского учета и отчета об исполнении ГОЗ. Справка о распределении общепроизводственных, общехозяйственных, административно-управленческих и коммерческих расходов.
- Новые обязанности головных исполнителей и исполнителей ГОЗ: требование о предоставлении информации об исполнении каждого отдельного государственного контракта, контракта. Приказ Министра обороны от 8.10.2018 г. № 554 о порядке и сроках представления (истребования) Отчета о выполнении государственного контракта (контракта) по ГОЗ, предусмотренного новой редакцией постановления Правительства РФ № 47 (в редакции от 04.05.2018 г. № 543).
- Разъяснения по отдельным положениям Приказа Министра обороны РФ от 08.10.2018 № 554. Критерии обоснованности и документального подтверждения для включения затрат в себестоимость продукции и отражения показателей в отчете об исполнении ГОЗ, требования к документообороту (подтверждение прямых затрат и накладных расходов).
Государственный контроль в сфере ГОЗ.
- Порядок осуществления ФАС России проверочных мероприятий в сфере ГОЗ.
- Типовая программа проверки исполнителя ГОЗ.
- Требования о ведении раздельного учета.
- Требования по предоставлению Отчета по госконтрактам (контрактам).
- Порядок истребования контролирующим органом информации и документов.
- Типовые запросы при проверках.
- Порядок привлечения к ответственности.
- Рекомендации по порядку действий по разрешению проблемных вопросов заключения и исполнения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ.
- Административная ответственность в сфере ГОЗ.
Преподаватели
Авилов Владимир Юрьевич
Заместитель начальника отдела правовой и судебной работы в сфере Гособоронзаказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС России).
Янкевич Екатерина Александровна
Начальник отдела правовой экспертизы юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России.
Маковлев Андрей Юрьевич
Эксперт в области размещения государственного заказа, законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, один из участников разработки Федерального закона № 223-ФЗ, ряда поправок в Федеральный закон № 94-ФЗ и нормативно-правовых актов, эксперт Государственной Думы Российской Федерации.
Вахрушина Юлия Михайловна
Начальник 3 отдела Управления контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности ФАС России.
Условия участия
В 2022 году стоимость участия в семинаре составит 36 100 рублей.
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Для участников предусмотрено: методический материал, Сертификат об участии в семинаре.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Закупки и снабжение, Промышленность и производство |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Дистанционная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 32800 |
Объём курса в акад. часах | 16 |
График занятий | 16-17 Декабря 2021 с 10:00 до 17:30, 26-27 Апреля 2022 с 10:00 до 17:30, 30-31 Августа 2022 с 10:00 до 17:30, 8-9 Декабря 2022 с 10:00 до 17:30 |
Выдаваемый документ | Сертификат об участии в семинаре |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Эксплуатация подъемных сооружений на опасных производственных объектах (подъем и перемещение грузов)Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Государственный университет управления. Институт непрерывного образования работников государственной сферы и бизнеса
г. Москва-
Стоимость: 35000 руб.
-
-
Институт непрерывного образования работников государственной сферы и бизнеса
г. Москва-
Стоимость: 35000 руб.
-
-
Российская академия предпринимательства
г. Москва-
Продолжительность: 9 занятийСтоимость: 28000 руб.
Есть представитель -
-
Московский городской университет управления Правительства Москвы
г. Москва-
Продолжительность: 2 неделиСтоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Государственный оборонный заказ: практика раздельного учета, нормирования затрат, ценообразования. Казначейское и банковское сопровождение контрактов в 2021 году. Онлайн-трансляция