Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Оптимизация трудовых ресурсов в условиях экономической неопределенности. Семинар в Москве + Онлайн-трансляция
Семинар в Москве + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Программа представляет собой алгоритм конкретных кадровых решений в текущей ситуации экономической нестабильности и пандемии. Под руководством эксперта, участники разработают для своей компании дорожную карту действий по оптимизации трудовых ресурсов в реалиях 2020 года.

Цели семинара:

Предоставить работодателям план действий во время экономической нестабильности по снижению затрат на персонал с соблюдением требований законодательства.

Особенности программы

В результате обучения участники:

Смогут оценить возможные последствия текущей экономической ситуации и разработать программу мер по оптимизации затрат на персонал.
Узнают, как в рамках закона оптимизировать штат и зарплатный фонд.
Получат практические рекомендации по порядку оформления трудовых отношений с сотрудниками, работающими дистанционно.
Разберут современные альтернативы труда.
Изучат процедуры сокращения и увольнения сотрудников по нормам Трудового кодекса.

Особенность семинара: рассматривается конкретный, исполнимый и проверенный алгоритм действий, пригодный в рамках нынешней ситуации для конкретной (своей) компании.

Для кого предназначен

Директоров по персоналу, руководителей отдела персонала, начальников отдела кадров, менеджеров по персоналу, юристов, бухгалтеров.

В программе:

Антикризисное управление персоналом.

- Экономический кризис: что делать с персоналом?
- Оценка возможных последствий кризиса для трудовых ресурсов предприятия.
- Что не стоит делать в условиях настоящего кризиса? Как типовые (общенародные) решения могут наоборот снизить производительность и качество труда.
- Ваша программа антикризисных мер. Курс на эффективность. Принимаем управленческие решения, исходя из ситуации вашей компании и вашей отрасли.
- Внутренний PR антикризисных мероприятий компании. Молчание администрации порождает вредные слухи.
- Организационные мероприятия - что должен знать каждый руководитель. Какие меры предпринять и когда, чтобы вырваться ВПЕРЕД.
- Пандемия (COVID-19) и кадровые решения по персоналу: варианты, порядок и ошибки. Минимизируем негативные последствия.
- Обязательные действия работодателя во время Экономической нестабильности, Пандемии, Санкций.

- Повышение производительности труда.
- Оценка персонала.
- Разработка и внедрение новой системы оплаты труда, отражающей все современные риски и возможности.
- Дистанционный труд.
- Неполное рабочее время. Вынужденный простой, Отпуска – оплачиваемые/без сохранения заработной платы.
- «Самозанятые» граждане и использование Аутсорсинга.
- Увольнение работников: сокращение штата, соглашение сторон, инициатива работодателя.

Повышение производительности труда - создаем и поддерживаем благоприятный микроклимат в коллективе.

- Оценка Персонала. Оцениваем затраты на персонал - методика сегментарного анализа. Что значит эффективность сотрудников. Каких работников необходимо удержать на предприятии?
- Перспективные направления внедрения «Цифровой экономики» в бизнес процессы и HR-блок: виртуальная реальность, роботизация трудоемких и вредных производств, машинное обучение, дистанционное обучение, электронный документооборот. Создаем систему эффективного руководства, обменом опытом.
- Работа с Персоналом:

- Учим думать работников позитивно и эффективно, снимаем синдром «опущенных рук», указываем цели и перспективы развития.
- Осуществляем индивидуальный подход к каждому сотруднику: кто должен проводить, этапы, простановка индивидуальных целей и предполагаемых результатов.
- Проводим обновление системы мотивации и поощрения работников с учетом новых реалий возможностей и достижений.

- Заработная плата 2020/2021 – важные аспекты в условиях кризиса:

- Стимулирующие выплаты (доплаты, надбавки, премии), доплаты за эффективность. Результаты КPI - инструмент повышения мотивации и производительности труда.
- Как правильно прописать бонусы (социальные пакеты) работнику для защиты рисков работодателя?
- Индексации заработной платы (ст. 134 ТК РФ) - практические рекомендации (вариативность) к установлению порядка индексации заработной платы с учетом судебной практики.
- Ответственность работодателя за невыплату ЗП. Какие меры предпринять, чтобы снизить ответственность компании.

- Антикризисный подбор персонала. Переманивание ценного персонала: возможности и угрозы. Анализ рынка труда и конкурентных предложений. Оценка соискателей, работников – поиск прямых и скрытых «агентов» конкурентов. Построение критически важных точек для защиты: персонал, IT-сфера и безопасность, производство.
- Дистанционный труд в современных условиях

- Понятие дистанционного труда, правовой режим, «подводные камни» Ограничения использования дистанционного труда.
- Кому подходит дистанционный труд, а кому нет.
- Какие скрытые риски несет «массовый дистанционный труд» в условиях Сovid-19.
- Как правильно перейти на дистанционный труд, что прописать в дополнительном соглашении к трудовому договору, чтобы минимизировать законодательные и производственные риски компании.
- !!! Ожидаемое изменение в ТК РФ. Дистанционный труд и неполное рабочее время – изучение вопроса Минтрудом РФ.
- Заключение трудового договора при удаленном труде, цифровая подпись. Что обязательно прописать в трудовом договоре с дистанционным работником, чтобы защитить интересы компании. Какую систему оплаты труда выбрать.
- Электронные документы, подтверждающие трудовой стаж.
- Режим рабочего времени и времени отдыха дистанционного работника. Нужно ли вести Табель учета рабочего времени дистанционного работника?
- Как правильно уволить дистанционного работника – не все так просто?

- Неполное рабочее время – элемент снижения затрат и повышения производительности работника. Как его правильно ввести и какое время установить для работы. Снижение затрат на персонал путем введения положения о вынужденном простое. Отпуск без сохранения зарплаты, порядок и сроки его предоставления.
- Современные Альтернативы труда. Аутсорсинг персонала и Заемный труд. Самозанятые» - новый популярный тренд в трудовых отношениях».

- Налог на профессиональный доход (Федеральный закон от 27.11.2018 N 422-ФЗ). Успешный эксперимент будет развиваться на всю территорию РФ.
- Правовое регулирование отношений с самозанятыми работниками.
- Плюсы для Компаний (Работодателей).
- Необходимые условия для отношений с самозанятыми: нюансы и особенности.

Увольнение работника по закону: оформляем с учетом новых тенденций и минимизируем трудовые риски компании.

- Сокращение штата и численности работников: порядок проведения, ошибки, выходное пособие.
- Расторжение трудового договора по соглашению сторон №”1” в списке оснований прекращения трудовых отношений:

- Плюсы и минусы данного увольнения. Определяем выходное пособие, исходя из интересов компании.
- Как правильно провести переговоры с работником с целью заключения соглашения о расторжении трудового договора с заданным бюджетом.
- Что необходимо прописать в соглашении о расторжении, чтобы у работника не было возможности оспорить его в суде по различным причинам: давление, нетрудоспособность…
- Ошибки, допускаемые при увольнении по инициативе работодателя, выявленные судами: прогул, неисполнение должностных обязанностей, сокращение штата. Что необходимо знать и учесть – учимся на чужих ошибках.
- Увольнение работников по п.7 ст. 77 ТК РФ - отказ работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора.
- Увольнение за дисциплинарные взыскания.

- Какие документы выдать при увольнении: обязательные, по просьбе работника, после перехода на «электронные» трудовые книжки.

Ответы на вопросы участников семинара, индивидуальные консультации.

Автор и ведущий

Зуйков Александр Константинович
Эксперт в области трудового права и охраны труда.

Условия обучения

Стоимость участия в ОЧНОМ формате – 13 400 рублей, в ONLINE – 10 800 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметУправление человеческими ресурсами
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения1 день
Стоимость13400
Объём курса в акад. часах8
График занятий14 Мая 2020 с 10:00 до 17:30 ; 1 Июня 2020 с 10:00 до 17:30
Выдаваемый документСертификат об участии в семинаре.
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебно-методический центр «ФинКонт»