Оптимизация трудовых ресурсов в условиях экономической неопределенности. Семинар в Москве + Онлайн-трансляция / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Оптимизация трудовых ресурсов в условиях экономической неопределенности. Семинар в Москве + Онлайн-трансляция

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Семинар в Москве + Онлайн-трансляция Время проведения: с 10.00 до 17.30 Программа представляет собой алгоритм конкретных кадровых решений в текущей ситуации экономической нестабильности и пандемии. Под руководством эксперта, участники разработают для своей компании дорожную карту действий по оптимизации трудовых ресурсов в реалиях 2020 года. Цели семинара: Предоставить работодателям план действий во время экономической нестабильности по снижению затрат на персонал с соблюдением требований законодательства. Особенности программы В результате обучения участники: Смогут оценить возможные последствия текущей экономической ситуации и разработать программу мер по оптимизации затрат на персонал. Узнают, как в рамках закона оптимизировать штат и зарплатный фонд. Получат практические рекомендации по порядку оформления трудовых отношений с сотрудниками, работающими дистанционно. Разберут современные альтернативы труда. Изучат процедуры сокращения и увольнения сотрудников по нормам Трудового кодекса. Особенность семинара: рассматривается конкретный, исполнимый и проверенный алгоритм действий, пригодный в рамках нынешней ситуации для конкретной (своей) компании. Для кого предназначен Директоров по персоналу, руководителей отдела персонала, начальников отдела кадров, менеджеров по персоналу, юристов, бухгалтеров. В программе: Антикризисное управление персоналом. - Экономический кризис: что делать с персоналом? - Оценка возможных последствий кризиса для трудовых ресурсов предприятия. - Что не стоит делать в условиях настоящего кризиса? Как типовые (общенародные) решения могут наоборот снизить производительность и качество труда. - Ваша программа антикризисных мер. Курс на эффективность. Принимаем управленческие решения, исходя из ситуации вашей компании и вашей отрасли. - Внутренний PR антикризисных мероприятий компании. Молчание администрации порождает вредные слухи. - Организационные мероприятия - что должен знать каждый руководитель. Какие меры предпринять и когда, чтобы вырваться ВПЕРЕД. - Пандемия (COVID-19) и кадровые решения по персоналу: варианты, порядок и ошибки. Минимизируем негативные последствия. - Обязательные действия работодателя во время Экономической нестабильности, Пандемии, Санкций. - Повышение производительности труда. - Оценка персонала. - Разработка и внедрение новой системы оплаты труда, отражающей все современные риски и возможности. - Дистанционный труд. - Неполное рабочее время. Вынужденный простой, Отпуска – оплачиваемые/без сохранения заработной платы. - «Самозанятые» граждане и использование Аутсорсинга. - Увольнение работников: сокращение штата, соглашение сторон, инициатива работодателя. Повышение производительности труда - создаем и поддерживаем благоприятный микроклимат в коллективе. - Оценка Персонала. Оцениваем затраты на персонал - методика сегментарного анализа. Что значит эффективность сотрудников. Каких работников необходимо удержать на предприятии? - Перспективные направления внедрения «Цифровой экономики» в бизнес процессы и HR-блок: виртуальная реальность, роботизация трудоемких и вредных производств, машинное обучение, дистанционное обучение, электронный документооборот. Создаем систему эффективного руководства, обменом опытом. - Работа с Персоналом: - Учим думать работников позитивно и эффективно, снимаем синдром «опущенных рук», указываем цели и перспективы развития. - Осуществляем индивидуальный подход к каждому сотруднику: кто должен проводить, этапы, простановка индивидуальных целей и предполагаемых результатов. - Проводим обновление системы мотивации и поощрения работников с учетом новых реалий возможностей и достижений. - Заработная плата 2020/2021 – важные аспекты в условиях кризиса: - Стимулирующие выплаты (доплаты, надбавки, премии), доплаты за эффективность. Результаты КPI - инструмент повышения мотивации и производительности труда. - Как правильно прописать бонусы (социальные пакеты) работнику для защиты рисков работодателя? - Индексации заработной платы (ст. 134 ТК РФ) - практические рекомендации (вариативность) к установлению порядка индексации заработной платы с учетом судебной практики. - Ответственность работодателя за невыплату ЗП. Какие меры предпринять, чтобы снизить ответственность компании. - Антикризисный подбор персонала. Переманивание ценного персонала: возможности и угрозы. Анализ рынка труда и конкурентных предложений. Оценка соискателей, работников – поиск прямых и скрытых «агентов» конкурентов. Построение критически важных точек для защиты: персонал, IT-сфера и безопасность, производство. - Дистанционный труд в современных условиях - Понятие дистанционного труда, правовой режим, «подводные камни» Ограничения использования дистанционного труда. - Кому подходит дистанционный труд, а кому нет. - Какие скрытые риски несет «массовый дистанционный труд» в условиях Сovid-19. - Как правильно перейти на дистанционный труд, что прописать в дополнительном соглашении к трудовому договору, чтобы минимизировать законодательные и производственные риски компании. - !!! Ожидаемое изменение в ТК РФ. Дистанционный труд и неполное рабочее время – изучение вопроса Минтрудом РФ. - Заключение трудового договора при удаленном труде, цифровая подпись. Что обязательно прописать в трудовом договоре с дистанционным работником, чтобы защитить интересы компании. Какую систему оплаты труда выбрать. - Электронные документы, подтверждающие трудовой стаж. - Режим рабочего времени и времени отдыха дистанционного работника. Нужно ли вести Табель учета рабочего времени дистанционного работника? - Как правильно уволить дистанционного работника – не все так просто? - Неполное рабочее время – элемент снижения затрат и повышения производительности работника. Как его правильно ввести и какое время установить для работы. Снижение затрат на персонал путем введения положения о вынужденном простое. Отпуск без сохранения зарплаты, порядок и сроки его предоставления. - Современные Альтернативы труда. Аутсорсинг персонала и Заемный труд. Самозанятые» - новый популярный тренд в трудовых отношениях». - Налог на профессиональный доход (Федеральный закон от 27.11.2018 N 422-ФЗ). Успешный эксперимент будет развиваться на всю территорию РФ. - Правовое регулирование отношений с самозанятыми работниками. - Плюсы для Компаний (Работодателей). - Необходимые условия для отношений с самозанятыми: нюансы и особенности. Увольнение работника по закону: оформляем с учетом новых тенденций и минимизируем трудовые риски компании. - Сокращение штата и численности работников: порядок проведения, ошибки, выходное пособие. - Расторжение трудового договора по соглашению сторон №”1” в списке оснований прекращения трудовых отношений: - Плюсы и минусы данного увольнения. Определяем выходное пособие, исходя из интересов компании. - Как правильно провести переговоры с работником с целью заключения соглашения о расторжении трудового договора с заданным бюджетом. - Что необходимо прописать в соглашении о расторжении, чтобы у работника не было возможности оспорить его в суде по различным причинам: давление, нетрудоспособность… - Ошибки, допускаемые при увольнении по инициативе работодателя, выявленные судами: прогул, неисполнение должностных обязанностей, сокращение штата. Что необходимо знать и учесть – учимся на чужих ошибках. - Увольнение работников по п.7 ст. 77 ТК РФ - отказ работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора. - Увольнение за дисциплинарные взыскания. - Какие документы выдать при увольнении: обязательные, по просьбе работника, после перехода на «электронные» трудовые книжки. Ответы на вопросы участников семинара, индивидуальные консультации. Автор и ведущий Зуйков Александр Константинович Эксперт в области трудового права и охраны труда. Условия обучения Стоимость участия в ОЧНОМ формате – 13 400 рублей, в ONLINE – 10 800 рублей. При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%. Что входит в стоимость Методический материал, обеды, кофе-паузы. Документ по окончании обучения Сертификат об участии в семинаре. Информация для региональных клиентов Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
35000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва
1600
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва