Технологии массового подбора. Сложные вопросы и актуальные тренды / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Технологии массового подбора. Сложные вопросы и актуальные тренды

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Семинар в Москве Семинар раскрывает возможности применения специальных технологий для решения задач массового подбора с максимальным результатом и в кратчайшие сроки. Цели семинара: Освоить технологии массового подбора с учетом актуальных финансовых, маркетинговых, правовых и ИТ аспектов, проработать на практике коммуникационные составляющие каждого этапа успешных проектов массового рекрутмента. Особенности программы В результате обучения участники: проанализируют практические решения успешной реализации проектов массового подбора для компаний различной отраслевой направленности, отработают в ходе тренинга сложные вопросы реализации каждого из этапов подбора, изучат правовую составляющую в соответствии с действующими изменениями в законодательство, получат экспертный обзор актуальных ИТ-платформ и сервисов, позволяющих автоматизировать процессы рекрутинга. Уникальная особенность практического семинара - экспертный разбор кейсов слушателей. Для этого за 1 сутки до семинара необходимо прислать организаторам описание проблемной ситуации (в электронном виде, формат Word), можно без указания компании. Для кого предназначен HR-руководителей и менеджеров по персоналу, менеджеров по подбору персонала, руководителей, которые самостоятельно набирают массовый персонал. В программе: День 1. Подготовка к проекту. - Алгоритм и этапы проектов массового рекрутинга. Сроки проведения каждого из этапов. - Прогнозирование и планирование подбора. - Бюджет численности, штатное расписание. - План-график подбора. - Бюджетирование затрат. Поиск и отбор. - Методы привлечения и создания потока кандидатов. - Выбор каналов поиска кандидатов. - Источники размещения рекламы вакансий и их эффективность. Взаимодействие с рекламодателями. - Работа с ВУЗами и центрами занятости. - Использование сайта и других ресурсов компании для привлечения кандидатов. - Особенности составления объявлений о вакансии: отражение профиля кандидата в описании вакансии, дизайн-подход при составлении описания вакансии, уникальное предложение работодателя (EVP). - Построение эффективной рекламной кампании по подбору. - Особенности работы с потоком соискателей. Воронка найма кандидатов. Расчет количества резюме соискателей. - Этапы процесса подбора: анализ и отбор резюме, телефонное интервью, тестирование, индивидуальное и групповое интервью, ассессмент при массовом подборе. - Принятие решения и дальнейшие коммуникации с кандидатом. Предложения о работе и отказы кандидатам. - Проверка кандидатов службой безопасности. Насколько это необходимо? - Показатели эффективности процесса подбора: скорость, стоимость подбора. - Эффективность рекрутера. - Нормы труда специалистов по подбору: сколько рекрутеров нам нужно. - Передача проектов на аутсорсинг. В какой мере и когда это выгодно. Автоматизация процессов. - Способы автоматизации рутинного процесса рекрутинга с момента формирования заявки на подбор и до момента приема на работу без потери качества. - Существующие на рынке варианты ИТ-решений. Практика применения. День 2. Оценка кандидата. - Способы оценки кандидатов на массовые вакансии, их эффективность и затраты. Нетиповые методы оценки. - Проведение интервью с кандидатами на массовые вакансии. Особенности, формулирование вопросов на определение требуемых навыков/компетенций/ценностей. - Способы распознавания ложных сведений в процессе интервью. - Сложные вопросы: честность, порядочность, склонность к нарушениям, этические вопросы. Можно ли предсказать потенциальную неадекватность? Этика и правовые аспекты. - «Работа на будущее» – укрепление бренда работодателя. Репутация и имидж, их важность в процессе подбора. Как избежать ошибок. - Правовые основы массового подбора. Закон «О рекламе», Трудовой кодекс РФ. - Оформление через аутстаффинг. Возможности и ограничения. ФЗ № 116 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты» от 05.05.2014 года. Ограничения на предоставление услуг аутстаффинга в 2020 году. Адаптация и стажировка. - Организация стажировки: правовые ограничения. Как решить проблемы, не нарушая закона. - Процесс адаптации нового персонала. Как быстро обучить новичка и вывести его на плановую эффективность. Факторы успеха, причины неудач. - Эффективность адаптации и текучесть кадров. Основные причины увольнений работников массовых профессий в период испытательного срока/адаптации. Способы снижения текучести персонала. Практическая часть: В процессе семинара-практикума участники выполняют упражнения, играют в ролевые игры, разбирают кейсы. Каждый раздел программы отрабатывается на практике.
Слушатели также проводят анализ успешных примеров проведения кампаний массового подбора на предприятиях различных отраслей. Соотношение теории и практики: 30/70. Автор и ведущий Бодрова Ольга Артуровна К.э.н., MBA, консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром. Условия обучения При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%. Что входит в стоимость Методический материал, обеды, кофе-паузы. Документ по окончании обучения Сертификат об участии в семинаре. Информация для региональных клиентов Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
35000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва
1600
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва